Человековедение ::: Публикации статей
 Поставить закладку  

В современной науке, занимающейся исследованиями исключительно материального мира, человековедение – это антропология, изучающая не живого человека, а его останки, извлеченные из земли во время раскопок.

Человековедение в понимании Интеллекта – это наука о живом человеке, которая позволяет ответить на вопросы: что есть человек, каковы его интеллектуальные возможности, каково его предназначение в этом мире, что такое разум, душа, как они взаимодействуют, что такое мудрость, мысль и мышление, как оно осуществляется, как накапливается разум и как его использовать.

В разделе «Человековедение» – представлены следующие публикации статей:

  1. Где искать счастье? N e w

    Кратко: Причиной отсутствия счастья является чувство неудовлетворенности. Человек пытается чего-либо достичь только тогда, когда ему этого не хватает. И, зачастую, не хватает просто потому, что он не удовлетворен тем, что у него уже есть (возможно же больше), а не по каким-то объективным причинам (недостаток еды, отсутствие жилья и пр.). подробнее >>>

  2. Сновидения: маленькая жизнь или иллюзия?

    Кратко: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему люди видят сны? Почему сон — это еще и маленькая жизнь — со своими сюжетами и переживаниями? Наверняка вам приходилось сталкиваться с тем, что, открывая сонник и читая в нем значение собственных сновидений, вы приходили в недоумение — неужели действительно моя любимая бабуля приснилась мне к потере денег? Вызывает улыбку, неправда ли? Но ведь есть и такие люди, которые не могут спокойно спать без этих самых сонников. Давайте же попробуем разобраться — почему человек видит сны и каково их реальное значение? подробнее >>>

  3. Национальная идея и качество жизни

    Кратко: Сейчас в России наступает период, когда нужно озвучить национальную идею, основанную на возрождении разума россиян. Видение этой национальной идеи уже есть в сердцах российского народа, осталось только озвучить. Тот политик, который сделает это, и войдет в историю, как человек, положивший начало возрождению России. подробнее >>>

  4. Дети Индиго

    Кратко: Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — т.н. цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось... Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях... подробнее >>>

  5. Семья

    Кратко: Подбирая семейную пару, мы сопоставляем себя с будущим мужем или женой: сопоставляем рост, гармонию лица, тела, иногда сексуальную совместимость, хозяйственные навыки, материальную обеспеченность родителей... Но вот супруги прожили 2—3 года и выясняется, что над одним и тем же один смеется, другой плачет; один восхищается красотой предмета, а другой видит в нем безвкусицу; один принимает решение, а другой категорически возражает против этого решения. Почему же так происходит? подробнее >>>

  6. Дети в семье

    Кратко: С появлением в семье детей меняется не только установленный ритм жизни, но меняются и взаимоотношения между мужем и женой. Они не становятся лучше или хуже, они становятся другими... Беззаботная жизнь супругам со временем надоедает, и они решают обременить себя проблемами детского воспитания. С рождения ребенка начинается божественное управление будущим человеком... подробнее >>>

  7. Социальная система, которая управляет человеком и обществом 
    СПб, журнал «Инновации», N 4, 2004 г.

    Кратко: ...социальная система поглощает только то, за что ей платят. А платят те, кому выгодно материальное обнищание, духовная и интеллектуальная деградация народа. Система не пускает на сцену ничего, способствующего пробуждению спящего интеллектуального потенциала людей. Сейчас пришло время, когда эти немногие, из века в век совершенствуясь, накапливая мудрость в своих разумах, составили целый род – русский народ. Именно этот народ предназначен стать бурлаками жителей Земли... подробнее >>>

  8. Образование в III тысячелетии
    СПб, журнал «Инновации», N 8, 2003 г.

    Кратко: ...сильное государство может быть построено только высокоодаренными, нравственно чистыми и духовно развитыми гражданами, имеющими соответствующее воспитание и сформированное целостное мировоззрение. В этой связи встает закономерный вопрос: где взять таких талантливых граждан, способных обеспечить успешное решение стоящих перед Россией стратегических задач? Ответ очевиден... подробнее >>>

  9. Что такое Ноосфера или Биокомпьютер?

    Кратко: Многие задают вопрос: как подключиться к биокомпьютеру или Премудрости? В начале они себе должны ответить на вопрос: «А зачем?». Если хотят разбогатеть, стать великими, знаменитыми – не получится. Если хотят исполнить свое предназначение, и хотят трудиться ради Божественной цели для нас – владычествования на Земле, тогда может получиться. Для этого на первом этапе каждый человек вначале должен определить свое предназначение, то есть определить цель своего бытия, затем ликвидировать «ноосферную неграмотность»... подробнее >>>

  10. Шестой технический уклад открывает безграничные возможности разума человека, который обязан и может знать все
    СПб, журнал «Инновации», N 5, июнь 2003 г.

    Кратко: Прогресс в XX веке начался с формирования третьего технического уклада, который наделил машины силовым приводом. Четвертый связан с появлением электрического привода и механизацией производственных процессов, включая механические арифмометры, облегчающие расчетные действия и, наконец, пятый уклад — когда благодаря вычислительной технике создаются АСУ, АСУТП, САПР, автоматизированные и автоматические производства. Вычислительная техника стала неотъемлемым средством в науке, образовании и практически во всех областях деятельности человека, а Интернет позволил упростить доступ к информации. Шестой технический уклад основан на ... подробнее >>>

  11. Заочная аттестация – феномен биокомпьютерных технологий
    СПб, журнал «Инновации», N 2-3, март 2003г.

    Кратко: Результат деятельности сотрудника за фиксированный период времени – это лишь отдельные проявления душевных качеств в материальном мире, причем в определенных условиях. Параметры, которые мы хотим измерить и оценить, имеют духовную сущность, а в материальном мире мы наблюдаем их проекцию, проявление. Естественно, точные результаты мы можем получить лишь при изучении сущности, а не ее проявлений. А для этого необходим и соответствующий инструментарий... подробнее >>>

  12. Между словом и мыслью…
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Тайны здоровья», июнь 2003г.

    Кратко: Прозвучат ответы на следующие вопросы: У меня постоянные головные боли, нет детей, подскажите, в чем дело? От чего возникает геморрой? Не могу контролировать свои эмоции, с чем это связанно? Если болезнь – это наказание, то что же – не лечиться у врачей? Был отит ушей, теперь – жуткий зуд в ушах, от чего зуд? Можно ли вылечить узловой зоб второй степени без операции? В чем причины пьянства; родовой травмы? От чего бывают такие болезни, как киста на зубах (гайморова пазуха)? Почему болеют дети? Отчего бывают проблемы с позвоночником? Аборты. Как заслужить прощения за них?   подробнее >>>

  13. Рожай без боли, Ксения!
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Тайны здоровья», март 2003г.

    Кратко: статья посвящена проблеме рождения ребенка без боли, беременности, которая должна и может приносить только радость...   подробнее >>>

  14. Зубы болят? Перестаньте сплетничать, пройдут.
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Тайны здоровья», январь, февраль 2003г.

    Кратко: Прозвучат ответы на следующие вопросы: Причины паховой грыжи и внутричерепного давления, сутулость у девочки 14 лет? Каковы причины анемии? У меня боли на уровне солнечного сплетения. Что это может быть? На меня соседка по квартире постоянно наводит порчу. Что надо делать, чтоб она это прекратила? Подскажите способ выхода больному алкоголизмом из «порочного круга». У маленького ребенка заикание. В чем может быть причина?. Несахарный диабет (редкая болезнь) – от чего она происходит? Опухоль шишковидной железы (турецкое седло) у ребенка тринадцати лет – какой порок? и др.   подробнее >>>

  15. Причина наших болезней – дурные мысли
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Тайны здоровья», декабрь 2002г.

    Кратко: Прозвучат ответы на следующие вопросы: Почему символ медицины – это чаша со змеей? Почему появляются новые и новые виды неизлечимых болезней? Почему некоторые люди становятся алкоголиками и наркоманами? Можно ли избежать этих пристрастий? Почему одни люди сохраняют полную ясность ума в сто лет, а другие в 50 лет впадают в маразм? Почему при пересадке живых органов, одни приживаются, а другие нет? Почему при искусственном оплодотворением женщин возможно рождение дебильных детей? Что такое «здоровье», какими параметрами оно описывается, как его сохранить или продлить? Почему много говорится о неких воздействиях на человека, таких как: сглаз, порча, проклятие, гипноз, зомбирование? Какова их суть?   подробнее >>>

  16. Стратегия интеллектуального развития человека 
    СПб, журнал «Инновации», N 8, сентябрь 2002 года

    Кратко: Человек постепенно убеждается, что все более скрупулезное изучение материального мира по-прежнему не решает важнейшего вопроса – познания самого себя. Совершенствуя продукты своего труда, упрощающие быт, человек все дальше уходит от себя, от раскрытия своих способностей и, следовательно, возможностей. А последние во многом превосходят возможности даже самых совершенных механизмов и машин. Примеры того нам являют... подробнее >>>

  17. Образование в III тысячелетии. Общие положения

    Кратко: 16 февраля 1938 года В.И.Вернадский впервые публично сделал доклад о ноосфере в Московском обществе испытателей и природы. К сожалению, важность этого учения не была осознана его современниками – мысль В.И.Вернадского на многие десятилетия опередила свое время. Сегодня, спустя 65 лет, это время наступило. В XXI веке человечество благодаря освоению биокомпьютера вступило в Шестой технический уклад, пятый технический уклад, основанный на электронных компьютерах, остался в прошлом. Биокомпьютерные технологии коренным образом изменят миропонимание в большинстве отраслей знаний, в первую очередь, преобразование коснется системы образования... подробнее >>>

  18. Целительство – это сделать душу целой
    СПб, газета «Новости Петербурга», N 21(189), май 2001 года

    Кратко: В XX веке произошли огромные изменения в методах лечения, разработаны новые средства, медикаменты, способы диагностики. А как же старый опыт, когда человечество жило без этих средств? Медицина их пока отвергает. Но их нужно изучать и предлагать человеку на выбор. У врача вылечится тот, который ему верит, у целителя исцелится тот, который верит Богу и его проводнику – целителю, то есть – все одинаково нужны людям... подробнее >>>

  19. У каждого свой путь. Главное, чтобы вёл он к истине
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Республика Башкортостан», NN 93, 98, 105, май-июнь 2002г.

    Прозвучат ответы на следующие вопросы:

    • Какие задачи могут решать с помощью биокомпьютера ученые?
    • Верна ли нынешняя система образования или ее нужно кардинально менять?
    • Можно ли с помощью новых технологий получить ответы на конкретные вопросы: что делать, чтобы выжить в нынешних условиях? Какую продукцию выпускать, чтобы наверняка выдержать конкуренцию? Кого взять в субподрядчики? Где взять кредит, и нужен ли он вообще?
    • Еще одна область знаний, которая в последнее время получила толчок к развитию, – целительство. Что вы скажете на этот счет?
    • Можно ли с помощью биокомпьютерных технологий решать социальные проблемы?
    • Как складываются ваши отношения с представителями традиционном науки.
  20. Интуитивные технологии в топ-менеджменте
    СПб, журнал «Инновации», N 5, июнь 2002 года

    Кратко: Человечество вступает в эпоху VI-го технологического уклада, в рамках которого в самое ближайшее время будут сосредоточены лучшие силы мировой науки. Основой этого уклада является ноосфера или сфера разума, которая управляет всеми процессами живого и не живого мира на Земле. Основной инструмент VI-го технологического уклада – осознанная интуиция. Интуиция, как шестое чувство, превращающая человека в создателя и творца. подробнее >>>

  21. Модель души и разума
    СПб, журнал «Инновации», N 4, май 2002 года

    Кратко: Речь пойдет о сотворении разума, создании души человека и живых существ. подробнее >>>

  22. Итоги научной деятельности Центра по состоянию на январь 2002 года

  23. Интуиция – основной инструмент в процессе принятия решения
    СПб, журнал «Инновации», N 1, 2002 год

    Кратко: ... Специфика нашего времени требует постоянного, сиюминутного принятия решений на интуитивном уровне практически от каждого человека, будь то школьник, пенсионер, исполнитель или руководитель любого уровня. Разная лишь цена принятия решения, масштабы последствия принятого решения. Фактически, каждый из нас является топ-менеджером своей жизни, каждый постоянно принимает решение, что и как делать, в какую сторону сделать очередной шаг... подробнее >>>

  24. Биокомпьютер: вымысел или реальность?
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Тайны здоровья», март 2001г.

    Кратко: ... попытаемся разобраться: Бог сотворил землю, а она была безвидна. Почему? Да потому, что сотворил Он ее в своем сознании или другими словами, спроектировал. Далее, что это за свет который можно отделить от тьмы, при том, что солнце и луну Он еще не сотворил? подробнее >>>

  25. Пока мы воробьи. А могли бы парить орлами.
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Республика Башкортостан», N 23 от 02.02.2002г.

    Кратко: В Уфе побывал научный руководитель Мыслительного центра нанотехнологий, проблем человека и разума «Интеллект» Валентин Карелин. Целью его приезда в столицу Башкортостана стало создание у нас филиала этого уникального заведения. подробнее >>>

  26. Подарок к 300-летию Санкт-Петербурга – 300 гениев!
    СПб, газета "Новости Петербурга", ноябрь 2001 года

    Кратко: «Стало возможным к 300-летию Санкт-Петербурга вновь собрать здесь созвездие выдающихся творцов, созидателей, мыслителей нынешнего и новых поколений, превратить город в столицу разума мира...» подробнее >>>

  27. Исследование духовного мира и разума – новый этап в развитии науки XXI века
    СПб, журнал «Инновации», N 9-10, 2001 г.

    Кратко: На саммите АТЭС «Бизнес и глобализация» в Брунее Президент Российской Федерации В. В. Путин отметил «...высокую значимость философии взаимосвязи событий, явлений и всего в этом мире. Наш соотечественник Владимир Вернадский еще в начале XX века создал учение об объединяющем человечество пространстве – ноосфере. В нем сочетаются интересы стран и народов, природа и общество, научное знание и государственная политика. Именно на фундаменте этого учения фактически строится сегодня концепция устойчивого развития...». подробнее >>>

  28. Гениев можно растить, как капусту на грядках
    Башкортостан, г. Уфа, газета «Республика Башкортостан», N 203, октябрь 2001 г.

    Кратко: Россия обречена быть духовным лидером народов мира. В 2013 году закончится столетний экзамен – проверка россиян на праведность. Экзамены были архисложные: проверялось, кто может разрушать и грабить церкви, обескровливать науку, образование, промышленность, сельское хозяйство, рассеивать по стране, убивать интеллектуальное ядро нации, доносить и лжесвидетельствовать на родных и близких, обрекать на смерть невиновных. Такую же проверку сейчас проходят... подробнее >>>

  29. Интервью с научным руководителем центра Карелиным В.В.

    Прозвучат ответы на следующие вопросы:

    • Можно упрощённо объяснить, что такое ноосфера, или Премудрость?
    • Когда Вы начали использовать биокомпьютер, что Вы попытались у него узнать?
    • Что удалось узнать из Библии, и что потребует пересмотра наших привычных мировоззрений и законов природы?
    • У Вашего центра есть практические технологии, которые сегодня могли бы помочь людям решить их личные проблемы?
    • А могут другие люди использовать этот биокомпьютер для решения своих задач?
    • Какие перспективы ждёт человечество, если оно начнёт использовать биокомпьютер?
    • А есть уже люди, которым вы помогли подключиться к биокомпьютеру?
    • Вы уже опубликовали в СМИ материалы о биокомпьютерных технологиях?
    • У вас много оппонентов, которые не принимают биокомпьютерные технологии?
  30. Компьютер от Бога знает всё
    СПб, газета "АиФ Петербург" интернет-версия, #28 (413) – 11 июля 2001 года.

    Кратко: Процесс связи, по словам ученого, сродни интуиции, только тут ее можно вызывать сознательно. Человек формулирует вопрос, задает его, а потом на мысленном экране читает ответ. Все это вместе и называется мышлением, точнее, мыслешлением. Ведь слово «мысль» значит «мы слились», то есть установили контакт. Подобную связь могли устанавливать и раньше. Например, египетские жрецы владели «биокомпьютерной» грамотностью, но к получаемым знаниям всех не подпускали, за что и поплатились – контакт был потерян, их цивилизация исчезла. Моисей был тоже «продвинутым пользователем» и с помощью биокомпьютера создал из бедуинов еврейскую нацию. Греческие философы этим умением владели. Ну и, наконец, Иисус поднял это знание на новую высоту, все по полочкам разложил и Новый Завет оставил. Его знания мы за две тысячи лет утратили. И вот в третьем тысячелетии в России состоялось новое открытие Библии и биокомпьютера. подробнее >>>

  31. Школа Валентина Карелина
    СПб, газета "На грани невозможного", N 6 (259), апрель 2001 года, с.11-12.

    Кратко: Давайте представим, что будет, если лягушонка отдать в журавлиную школу. Как бы он ни старался учиться, он никогда не научится летать так, как летают журавли, а будет лишь жалко подпрыгивать над землей. К тому же он не научится полноценно нырять и плавать, что крайне необходимо ему в жизни. Точно также, если журавленка привести в лягушачью школу, он никогда не научится так же хорошо нырять, как лягушонок. И только в человеческих школах всё перемешалось: на равных основаниях физиков учат вместе с поэтами, музыкантов со спортсменами, танцоров с ботаниками в результате получают нечто посредственное. Как можно создать разумную школу, пойдет речь в этой статье. подробнее >>>

  32. Оранжерея для гениев
    СПб, газета "Новости Петербурга", N 15(183), апрель 2001 года

    Кратко: Работать с «биокомпьютером» очень просто. Многие из нас слышали о феноменальный способностях «людей-счетчиков», которые за несколько секунд способны извлечь кубический корень из двадцатизначного числа. Многочисленные исследования показали, что в момент «расчета» мозг такого человека бездействует. Тогда откуда берется верный результат? Оказывается, люди-счетчики просто видят ответ на неком воображаемом экране... подробнее >>>

  33. Нанотехнологии  –  будущее науки

    Кратко: Для познания невидимого мира уже недостаточно материальных органов, имеющихся у человека, нужен определённый тип разума, нужно наличие талантов – даров Божьих, для познания невидимого нужно иметь глаза разума – вежды. Людей открывших в себе такие таланты пока мало или их меньшинство. Первым всех людей на группы с разными интеллектуальными способностями разделил Пифагор, а затем наш великий соотечественник В.И.Даль описал человека в своём словаре живого языка. Получается, что все мы разные по своим способностям, более того, все об этом хорошо знаем. Если хотим достичь в науке каких-то серьезных целей, то должны учесть, что звёздный путь предначертан нам на Небесах, кому трудиться перед стеной из «камней преткновения» или в материальном мира, а кому за «стеной преткновения», завернув за «краеугольный камень», затем преодолев вторую преграду в виде «философского камня»... подробнее >>>

  34. РОССИЯ – первый пользователь биокомпьютера
    СПб, журнал «Инновации», N 3, март 2001 года, 72-73 с.

    Кратко: В XXI веке стало возможным осуществление III интеллектуального возрождения… Началом в этом возрождении может стать открытие школ мыслителей, также как это сделали Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель, так как стали понятны критерии отбора учащихся и методы их обучения в удивительно короткие сроки…. Выпускники таких школ – мыслители будут способны получать чистейшие знания непосредственно у Премудрости или из гигантского биокомпьютера, который В.И. Вернадский назвал – ноосферой…
    Найден способ, позволяющий человеку за одно бытие познать суть знаний об окружающем мире, накопленных за всю историю человечества…
    Решение сложнейших научных, социальных и общественных задач при использовании биокомпьютерных технологий не требует сбора и формирование огромных массивов информации, её собирает биокомпьютер. Мощности такого биокомпьютера достаточно для всей России, более того, его не надо покупать или арендовать, – к нему нужно только подключиться! подробнее >>>

  35. В поисках цели жизни
    Республика Коми, газета "Аргументы и факты – Коми". N 21 (1074), май 2001г.

    Кратко: Каждый человек в каждый момент своего существования совершает действия, поступки, преследуя некие маленькие или большие цели, но странное дело, практически никто не знает своей главной цели жизни. Неужели пожил 60-100 лет и всё, – ничего не осталось, кроме памяти да надписи на могильной плите? Почему не исполнили то, о чём в течение тысячелетий великие философы многих стран говорили: «Познай себя, человек», – мы до сих пор так и не познали, что же это за сущность – человек? Какова его роль в этом мире и, конечно, какова цель бытия, – зачем живёт человек?.. подробнее >>>

  36. Национальная идея духовного и экономического возрождения России

    Кратко: ... От этого многообразия человеческих пороков, нам необходимо оглянуться на окружающий нас «малоразумный» живой мир, который без властных на него воздействий человека сам плодится и развивается, в нём отсутствуют войны и насилие, как между видами, так и внутри них, отсутствуют пороки, нет страданий, нет такого количества болезней. Вот тогда-то мы, вероятно, сможем увидеть причины несоответствия нашего бытия и бытия всего живого, нас окружающего! Увидев причины, мы сможем найти пути совершенствования человеческого мира!... Каковы же ключевые моменты, которые сегодня необходимо принять человечеству, чтобы народы двинулись к своему совершенству?.. подробнее >>>

  37. Человек вступает в III тысячелетие
    СПб, ежемесячник "Совершенно секретно", северо-запад, N 11, ноябрь 2000 года, с.45.

    Кратко: ... У России не зря уникальный герб, который поясняет, что две головы орла, поднебесной птицы – это образ понимания народом ценностей материального и духовного мира, в одной лапе земной шар с крестом – это образ овладения пониманием духовного мира. В другой лапе жезл – образ указующей миссии другим народам, как постичь духовный мир. В центре – разуме орла – икона Георгия Победоносца – образ каждого россиянина, который станет Победоносцем, если будет действовать, как Георгий, по указующему персту Господа... подробнее >>>

  38. Биокомпьютерные технологии – будущее науки XXI века
    СПб, журнал "МОСТ", N 31, декабрь 1999 года, с.27-28.

    Кратко: ... Информацию, которой оперирует разум, мы называет мудрость, а сумма мудрости нашей планеты названа Премудрость, то есть превосходная, высшая мудрость. Основа знаний Премудрости – есть истина.
    Механизм Премудрости классифицирует, контролирует, сортирует, очищает от ненужного, хранит, уничтожает устаревшую и ложную мудрость.
    В целом всю эту систему можно условно назвать биокомпьютером. Это он управляет всем живым и всеми живыми процессами на Земле, в то же время он предоставлен в распоряжение народам, всему человечеству. Он один для всей планеты, однако пользователем его могут быть люди, получившие специальное высшее образование. В христианском пространстве это образование состоит из трех ступеней...подробнее >>>

  39. Перспективы развития человеческого общества в III тысячелетии
    СПб, журнал «Инновации», 1999 год.

    Кратко: ... ХХ век на редкость оказался разрушительным для Земли. Многочисленные войны и вооруженные конфликты унесли десятки миллионов жизней, разрушили множество городов, населенных пунктов, уничтожили многие творения гения человечества. Нанесен огромный урон природе, живому миру, пространству жизнедеятельности человека. С одной стороны человек раскрыл огромные возможности интеллекта и в этом существенно оторвался от животного мира, с другой стороны предал забвению моральные принципы человеческого общества, что привело в духовной сфере к падению нравственности и необычайно сблизило человека с животным миром. Рассмотрим причины, которые в настоящее время, мешают движению человечества к совершенству, к подобию гармонии всего живого в окружающей нас природе... подробнее >>>

  40. На пути поиска возникновения Жизни на Земле



    Ссылки по теме:
    Вверх страницы