Человековедение ::: Публикации статей
Нанотехнологии | Версия для печати 

Нанотехнологии — будущее науки

Все люди желают знания, а объектом этого знания является истина. То, что является истиной, должно быть истиной всегда и для всех. То, что в науке одна за другой устаревают концепции или версии этих концепций, говорит об их неистинности.

Наша ограниченность разума и непостоянство мыслей осложняет поиски истины, и часто мы направляемся к ней по более простому, короткому пути, а фактически ложному. Но истина, хоть мы ее и не нашли или избегаем ее, влияет на нашу деятельность и у нас внутри возникает неопределенность, сомнения или даже сознательная ложь, а затем возникает страх и беспокойство, что наша концепция, наше понимание мироздания или отдельных знаний вот-вот рухнет.

Многие люди перестают искать истину, считая ее недоступной, и убеждают в этом себя и других. Если же не отступать в ее поиске, просить, стучать — она откроется.

Очень важно осознать, что существуют несколько составляющих истины мироустройства. Их можно разделить на две большие группы.

Первая основана на непосредственной очевидности (видимая очами) и подтверждается опытным, экспериментальным путем, поддается измерениям, может быть продемонстрирована экспертам и дилетантам.

Знания этой материальной составляющей истины сформулированы и смоделированы в известных закономерностях, формулах, технологиях, действующих приборах, средствах. Благодаря знаниям этих истин созданы неживые средства, копирующие видимые свойства живых существ: роботы, самолеты, подводные лодки, средства подъема, передвижения и многое другое.

Вторая группа основана на философском восприятии разумом того же окружающего нас живого мира. Именно эта группа истин способна дать человеку знания о начале мироздания, о невидимых духовном мире и мире разума, о сути живого, о цели и смысле жизни человека, о его потенциальных интеллектуальных возможностях. Иными словами, эта группа находится в другом, супертонком мире и вообще не может быть познаваема опытным, экспериментальным путем, а сущности этого мира не могут быть измерены никакими приборами. Например, мысль — как ее увидеть, чем ее измерить?

Такая классификация позволяет не разделить, а осознать бесплодность споров ученых — специалистов первой группы истин со специалистами второй группы истин. Это то же самое, что присутствовать при споре «ученых-рыб» и «ученых-зверей» на тему: «Какая среда обитания лучше?», естественно, для каждой группы своя.

Сегодня сложилось такое положение, когда практически весь научный потенциал сосредоточен в познании первой группы истин и только единичный в познании второй группы истин, при этом они испытывают огромное противодействие при обсуждении их результатов познания, или как мы говорим, давление подавляющего большинства, которое энергично подавляет меньшинство. Подавить знания в принципе невозможно, можно только на время заставить всех замолчать об их наличии. Хотя результаты познаний второй группы составляющих истины позволяют сделать гигантский шаг в более глубоком познании видимого мира, так как уже сегодня эти знания являются подводной частью айсберга всех знаний.

Очевидных примеров много: наука психология — наука о душе не знает, что такое душа; наука биология — наука о живом не знает сути живого; электротехника не знает, откуда берется электричество, которое качается генераторами в электросети; система образования дает человеку супермалую часть знаний из того гигантского резервуара, которое накопило человечество за свою историю.

Материалистическая философия не смогла сформулировать моральные принципы общества, ибо не владеет смыслом таких сущностей, как добро и зло, вера и любовь, счастье, справедливость, целомудренность, благочестие, страннолюбие. Эта философия, поставив перед человечеством ложную цель достижения только материального успеха, породила процветающие материально, но загнивающие духовно общества, а под флагом свободы создала условия для расцвета пороков, насилия, жестокости и терроризма.

Поэтому в науке назрело и появилось новое направление — создание нанотехнологий — сверхтонкий технологий или других технологий, которые помогут познать вторую группу истин, а в дальнейшем создать конгломераты знаний из обычных и нанотехнологий, и дать человечеству возможность создавать не только неживые, но и живые технические средства.

Ученые первой группы — познающие истины материального мира — это материалисты, прагматики — запрограммированные этим миром. Они утверждают и свято верят в то, что материя первична, а сознание вторично, и нет смысла переубеждать их в ошибочности их утверждений. Материалистов большинство, так как все люди без исключения имеют органы для познания материального мира. Достаточно хорошего образования, упорства в учебе, воли, стремления к познанию и человек может стать ученым — материалистом. Все что они спроектировали и изготовили, называется вероятным и есть даже теория вероятности.

Ученые познающие истины духовного мира и мира разума — это идеалисты, метафизики, мистики, то есть познающие тайное, невидимое, утверждают, что сознание первично, а материя вторична. Они поясняют свою правоту следующим образом: если взять за образ материального мира стол, (а образ сознания звучит в самом слове — «со знанием»), то что первичней, знания или стол? Конечно, знания. Но знания эти не только, даже главным образом не только полученные в университетах, из книг и обсуждений, а свыше, от Создателя и Творца, или, как мы говорим, интуитивно. Именно эти знания помогают человеку тоже созидать и творить и, главное, постигать вторую часть истин. Все их знания называются невероятными, у них пока нет, но обязательно будет теория невероятности, именно об этих знаниях под рубрикой: «Хотите, верьте, хотите, нет» пишут журналисты и писатели.

Для познания невидимого мира уже недостаточно материальных органов, имеющихся у человека, нужен определенный тип разума, нужно наличие талантов — даров Божьих, для познания невидимого нужно иметь глаза разума — вежды. Людей открывших в себе такие таланты пока мало или их меньшинство.

Первым всех людей на группы с разными интеллектуальными способностями разделил Пифагор, а затем наш великий соотечественник В.И.Даль описал человека в своем словаре живого языка. Получается, что все мы разные по своим способностям, более того, все об этом хорошо знаем. Если хотим достичь в науке каких-то серьезных целей, то должны учесть, что звездный путь предначертан нам на Небесах, кому трудиться перед стеной из «камней преткновения» или в материальном мира, а кому за «стеной преткновения», завернув за «краеугольный камень», затем преодолев вторую преграду в виде «философского камня».

А дальше: «Дай Бог, чтобы твой ветер мыслей наполнил наши паруса разума только Твоими знаниями».

Материалисты придумали принцип демократического централизма, то есть подчинение меньшинства большинству. Оказалось, что это приемлемо только на войне, когда большинство побеждает и подавляет меньшинство.

В науке этот принцип неприемлем, ибо там не только большинство может подчиняться меньшинству, а даже одному ученому.

Весь мир подчинился идеям М.В. Ломоносова, Исаака Ньютона, Георга Ома, Д.И. Менделеева, К.Э. Циолковского и так далее.

Поэтому также бессмысленно обсуждать и осуждать методы приобретения знаний, как бессмысленно зрячему объяснять слепому, что такое свет.

Здесь должна начать действовать великая мысль русской пословицы, правда, с небольшим уточнением: «Каждый должен заниматься своим делом, делом, к которому его предназначил Господь Бог».

Главным подспорьем для идеалистов в познании своих истин является Учение — Библия и Коран.

Слово истина имеет значение «из истока», а источником и является Учение.

Например, Учение — Библия, продиктованная вечно живым Автором состоит из 51 книги. Нужно уважительно относиться к Библии, ведь она переведена уже на 586 языков и еще переводится на 1745 языков, а тираж издания составляет более одного триллиона экземпляров. Какой еще научный труд имеет такое количество переводов и издан таким огромным тиражом? Да и суть слова «библиотека» имеет значение «собрание Библий».

Но самое главное, оказалось, что в ней практически нет знаний об устройстве материального мира, а только об устройстве тайного, то есть невидимого и неощущаемого нашими органами чувств мира. А зачем там описывать материальный мир? Бессмыслица, ибо его могут познать наши ученые-материалисты, и не только познать, но и эволюционно его совершенствовать, преображать. Что они успешно и делают. Не признают Учения, а если и заглядывают в него, то конечно же пытаются увидеть в нем описание понятного им материально мира, натыкаются на бессмыслицу, противоречия, поэтому и называют его ненаучными сказками, легендами, домыслом неких людей, далеких от науки.

Если же постараться увидеть в Учении тайное, невидимое устройство окружающего нас мира, то мы видим там описание гениально сотворенной и созданной единообразной системы живого мира, в которой человек и все живое — подсистемы этого мира. Вся система и ее подсистемы гармонично сосуществуют друг с другом и являются составляющими огромного целого. А наш мир Земли является гармоничной составной частью Солнечной системы, а та в свою очередь, такой же гармоничной частью Вселенной.

Там мы находим, что человеческий разум является первой ступенью в иерархии Солнечной и Вселенской ступенях разума, имеет жесткую связь с этой иерархией, но пока «законсервирован».

Там же подробно описаны цель бытия человека: плодиться, размножаться и владычествовать, копить богатство — разум и постоянно совершенствоваться в творении добра («достичь образа Божия»), то есть делами стать похожим на Него. Осуществить функцию владычествования с помощью примитивного человеческого опыта невозможно, это возможно только с помощью Божественного разума. А главное, в Библии сформулирована и четко определена терминология вечных сущностей: душа, разум, любовь, счастье, совесть, добро, зло, жизнь, бытие и т.д.

Там в готовом виде приведены моральные принципы, справедливые для любого нравственного общества, и определены цели бытия, как целых народов, так и каждого человека в отдельности.

Только эти знания помогут человечеству увидеть колоссальные возможности интеллекта, рационально использовать создаваемый валовой продукт на благо общества, избежать возникновения военных конфликтов, обеспечить обретение здоровья и счастья каждому человеку.

Сейчас настало время и ученым-материалистам, добившимся огромных успехов в создании новейших технологий, заняться нанотехнологиями в познании элементарного мира, углубляясь в его декомпозицию.

Одновременно, настало время ученых, изучающих духовный мир и мир разума, также добившихся ощутимых успехов в прошлом, но незаслуженно забытых, разработать нанотехнологии по соединению разрозненных отраслей знаний в единой целое; прийти в Начало; описать систему мироздания и увидеть гармонию человека с этой системой; а главное, познать, наконец, кто такой человек как сущность, кто его запроектировал, кто его изготовил, кто запроектировал и изготовил мужское и женское семя, при соединении которых, полностью без участия своих родителей в процессе созревания плода рождается человек.

Эти новые нанотехнологии позволят прекратить все споры о том, кто умный, а кто нет, и дадут нам знания о том, как воспользоваться гигантскими интеллектуальными возможностями, которыми обладает каждый человек.

Первые разработки в области этих нанотехнологий уже позволили начать использование живого биокомпьютера, по мощности в миллиарды раз превышающего любые созданные человеком компьютеры, самостоятельно составляющего себе программы и наполняющего себя необходимой информацией. Задача пользователя — только задать вопросы в области интересующих его знаний, сформулировать критерии и получить их численные значения для принятия эффективного решения, стало реальностью решать задачи не с двумя неизвестными, что блестяще могут делать ученые-материалисты, а с сотней и более неизвестными.

Итак, вступив в третье тысячелетие, ученые должны разделиться в познании нанотехнологий в соответствии со своими интеллектуальными возможностями и способностями, а потом соединить полученные результаты и сформировать новые всеобъемлющие комплексные знания.

В.В. Карелин

Вернуться к списку статей

Ссылки по теме:
Список статей