| ![]() |
Человечество за свою историю создало массу технических средств, облегчающих труд, быт, отдых человека и к каждому средству написана инструкция пользования.
Человек — самая главная и сложнейшая сущность живого мира не имеет инструкции о том, как он запроектирован, какими обладает возможностями, с какой целью пребывает в мире, какие неисправности могут произойти в его организме, как, какими действиями их предупредить и какими действиями привести весь организм в норму? Но такого же быть не может.
И такая инструкция есть — это Библия, Коран и другие подобные манускрипты.
Собрание библий на разных языках, в разных изданиях: с иллюстрациями и без них и называется — библиотекой.
В Библии ведь сказано: «писать много книг, конца не будет, читать много книг утомительно для тела, все мысли от Единого Пастыря».
Она продиктована Главным Творцом, Создателем, Отцом Небесным наших душ. В ней есть всё: как и из чего рождена Земля и Небо, как запроектировано все живое, сотворено и создано, включая человека, указано предназначение каждого рожденного существа и человека.
Записаны законы, заповеди, уставы, по которым живет всё живое и должен жить человек.
Определены виды наказаний человеку за нарушение законов, заповедей и уставов.
Таким образом, Библия величайший и глубочайший научный труд подробно и основательно описывает устройство системы Божественного мира и его главной подсистемы — человека. В ней содержаться все условия обеспечивающие полную гармонию человека с Божественным миром, иными словами в ней содержаться знания о Начале — происхождении, Середине — нынешнем нашем пребывании в мире и Будущем — цели достижения человеком своего человеческого совершенства.
К сожалению мы не познали начала нашего мира, поэтому создали мир абсурда.
Говорим о вечных сущностях, но вещами называем узлы, чемоданы, предметы.
Рассуждаем о вере, любви, совести, дьяволе, но определенно не знаем зачем нам даны эти сущности, в чем их смысл? Кругом нас существует природа, обратив взгляд на которую, мы видим ответы на все вопросы. Мы разрабатываем различные технические средства и особо сложными гордится человечество, не задумываемся о том, что точно также была сотворена и создана наша планета и все живое на ней.
Для нас очевидно, что всегда есть первый, кто открыл, придумал, принес нечто новое, неведомое ранее, спроектировал: самолет, автомобиль, радиосвязь, электрический генератор, периодическую систему элементов и так далее.
Кто эти люди? Они проектировщики, конструкторы «семени» — озвучили свою идею. Общество в начале агрессивно встречает эти новые, странные идеи. Трудно смириться с тем, что обычный человек придумал что-то странное и простое, а остальные, что хуже, глупее, а они могли бы, если захотели.
К счастью в науке всегда есть первый, нужно только внимательно относиться к конструкторам «семени» идеи. Далее, когда появляется «семя», появляются «сеятели», которые из «семени» выращивают «растение», например реальный самолет, на котором с риском для жизни летит испытатель. Затем «растение» дает «цвет» — когда самолеты начали использоваться в хозяйстве. И, наконец, «растение плодоносит», когда на самолете с комфортом каждый человек может быстро преодолевать огромные расстояния. Это все очевидно.
Но почему, при описании системы мироздания нашей Земли и всего живого на ней, мы отступаем от подобной, очевидной системы!
Здесь также есть Первый Творец и Создатель, который задумал, как «сделать» небо и землю, а затем и осуществил свою идею и, именно, это открывают ученые.
Далее Он также придумал семена всего живого на земле и так, чтобы это живое семя вечно могло плодоносить подобными семенами.
Теперь надо задуматься, каков должен быть разум Проектировщика, который это осуществил в таком колоссальном количестве разновидностей. При этом скоординировал совместное проживание всех живых существ, обеспечил питание и беспрекословное исполнение команд управляющего и порядок во всем мире.
Из этого порядка выпал только человек, который установил в живом мире свой порядок. Эталоном разума он назначил свой разум. Создал свою науку, определил приоритеты и стандарты фундаментальной науки, объявив остальное лженаукой.
Однако в созданных концепциях все кричит о дисгармонии отдельных отраслей знаний.
В результате наука не может ответить на вопрос: в чем суть живого, как организован безусловный, вечный процесс плодоношения, на основе каких знаний, как они хранятся в семени, в каком органе, каким образом осуществляется та фантастическая координация оживания, оплодотворения, цветения и плодоношения.
Библия напоминает нам: «что знаете вы люди, если не знаете как образуются кости младенца во чреве матери». И ведь действительно не знаем, но можем узнать, если начнем использовать те гигантские интеллектуальные (разумные) возможности человека, которые в нем заложены. Здесь нет ничего таинственного, нет невозможного, это уже демонстрировали многие выдающиеся мыслители, которые за короткое время открывали целые пласты знаний, продвигая вперед науку и культуру человечества.
В Библии совершенно определенно и недвусмысленно сказано, что «Премудростью — Высшим Разумом цари царствуют и повелители (министры) узаконят правду, Ею начальствуют начальники и вельможи (те, которые велеть могут) и все судьи земли».
Наша беда, несчастья, болезни происходят от нашей человеческой гордости, самодовольства.
На основе своих умственных способностей, возможностей, мы фантазируем о Начале, в то время, когда Инструкция лежит на столе, нужно ее только прочитать.
Возможно сейчас наступил тот момент в истории человечества, когда надо сменить приоритет человека в нашем мире на приоритет Творца и Создателя, и энергично приступить к изучению начала окружающего нас мира.
Главным научным направлением должно стать изучение первого предмета у Первого Учителя — добро и зло.
Сегодня все человечество живет, используя знание учителя хитрого змея говорящего, от которого Адам и Ева получили плод или диплом о версии добро и зло. Каков учитель и его учение, таков и ученик.
Основной принцип правопорядка в обществе, которому научил змей лукавый, сатана, дьявол — это обольщение, о большем говорить, чем знаешь, а затем обман, о меньшем говорить, что реально смог сделать, а фактически почти ничего. Хотя змей сказал Еве «не умрете», вышло так как всё-таки говорил Господь — умерли.
Если мы сможем понять Учение Господа о добре и зле, а фактически добро — это как достичь образа Божьего, зло — как достичь змея лукавого образа, то тогда человеку откроется путь к совершенству.
Путь к совершенству очень прост: получение всех знаний от Отца, соблюдение Его вечных законов, заповедей, уставов. Только это позволит обрести амнистию от наказаний полученных в начале: проклятая земля выращивает для человека только сорняки и в поте лица он должен есть хлеб свой.
Чтобы это сделать всё есть, это всё Учение — Библия. Главное средство — разум, совместимый с Божественный разумом тоже есть, остается одно — жаждать открыть внутри себя человека и иметь волю это реализовать.
Как весть мир троичен, состоит из материального, духовного и разумного, также человек имеет в себе три сущности: материальное тело — дом, душа и разум или «Я» — хозяйка этого дома. Познав все три сущности, реализовав все возможности каждой своей сущности, человек может обрести счастье — удовлетворение состоящее также из трех частей материального, духовного и разумного.
В настоящее время это удалось сделать нашему «Научному Центру Экспертизы и Прогнозирования».
Мы не являемся некими первооткрывателями, первопроходцами, мы следуем за великими учеными — мыслителями, богословами, которые двигали человечество к Совершенству.
Вот их просвещенное мнение об Учении и Учителе.
Николай Коперник (1473-1543), астроном: «Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я. Не благоволения, с которым Ты простил Петра. Лишь той же милости прошу я у Тебя, которую Ты даровал разбойнику на кресте».
Микеланджело Буонарроти (1475-1564), художник: «Иисус Христос — мой Господь и Спаситель, и я верю, что кровь Его смывает всякий грех».
Мишуль Ностадамус (1503-1566), французский врач. В своих катренах объяснил возникновение пророчеств:
Галилео Галилей (1564-1642), физик, астроном, изобретатель: «В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания…»
Иоганн Кеплер (1571-1630), астроном, физик: «Великий Боже… Благодарю Тебя за все радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел. Но если, я ничтожный червь, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о Боже, молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной славе!»
Блез Паскаль (1623-1662), физик, математик: «Евангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы условиях он ни находился. Христос притягивает к Себе все человечество. Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждения, мрак, отчаяние, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе — вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы». «В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет более великого, чем Его жертва».
Барух Спиноза (1632-1677), философ: «Вечная мудрость Бога проявила себя во всех вещах, и особенно в человеческом духе, и больше всего в Иисусе Христе».
Исаак Ньютон (1643-1727), физик, математик, автор богословских работ: «Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред Ним по причине Его беспредельной власти». «Знаем учение и Моисея, и пророков, и апостолов, и даже Самого Христа. Если мы с ними не согласны, то мы так же неизвинительны, как и евреи».
Карл Линей (1707-1778), биолог: «Бога, предвечного, беспредельного, всеведущего и всемогущего, я, поверженный ниц, увидел и обомлел. И я прочел следы Его в творениях Его, в каждом из них, даже самом ничтожном…»
Михаил Ломоносов (1711-1765), ученый: «Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и всякое величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию».
Жан Жак Руссо (1712-1778), философ: «Слова Библии наполняют меня удивлением, святость Евангелия говорит моему сердцу. Взгляните на книги философов, как они ничтожны против Библии. Возможно ли, чтобы такая удивительная и вместе с тем простая книга была делом рук человеческих?».
Джордж Вашингтон (1732-1799), первый президент США: «Невозможно правильно править миром без Бога и Библии».
Иоганн Вольфганг Гете (1749-1842), поэт: «Я считаю все четыре Евангелия, безусловно, истинными, ибо в них проявляется отблеск величия личности Христа, и в такой форме, в какой только Божество могло явить Себя на Земле… Если меня спрашивают, согласна ли моя натура оказать ему благоговейное поклонение, я отвечаю: безусловно».
Наполеон Бонапарт (1769-1821), император: «На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца. Он безусловно требует его, и непременно выполняется его требование. Чудно! Все, которые веруют в Него, испытывают замечательную любовь к Нему… Время, этот великий разрушитель, не в силах погасить это святое пламя… Все это довольно убедительно доказывает мне Божество Иисуса Христа».
Майкл Фарадей (1791-1867), физик: «Почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!»
Петр Чаадаев (1794-1867), публицист, друг Пушкина: «Удивительное понимание жизни, принесенное на землю Создателем христианства; дух самоотвержения; отвращение от разделения; страстное влечение к единству: вот что сохраняет христиан чистыми при любых обстоятельствах… Истина едина: царство Божие, небо на земле, все евангельские обетования — всё это не иное, что как прозрение и осуществление соединения всех мыслей человечества в единой мысли; и эта единая мысль есть мысль Самого Бога, иначе говоря — осуществленный нравственный закон».
Александр Пушкин (1799-1837), поэт: «Я думая, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания… Библия всемирна, она содержит всю жизнь человеческую… Вот единственная книга в мире, — в ней есть всё». Он высоко ценил Библию. Он называл ее «ключом живой воды».
Чарльз Дарвин (1809-1882), естествоиспытатель: «Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога».
Виссарион Белинский (1811-1848), литературный критик: «Искуситель рода человеческого приходил в мир для всех людей… Он — Сын Бога — человечески любил всех людей и сострадал им в нищете, грязи, позоре, разврате, пороках. злодействах».
Александр Герцен (1814-1870), писатель, общественный деятель: «В первой молодости моей я часто увлекался вольтерианизмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь я взял в руки Евангелие с холодным чувством: это меня проводило через всю жизнь; через все возрасты, при разных событиях я возвращался к чтению Евангелия, и всякий раз его содержание низводило мир и кротость на душу».
Чарльз Диккенс (1812-1870), писатель: «Я всегда стремился выразить в моих книгах благоговейное уважение к житию и учению нашего Спасителя. Ибо таковы мои чувства». «Новый Завет есть лучшая книга, которую когда либо знал или будет знать мир».
Луи Пастер (1822-1895), химик, микробиолог: «Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философией. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца».
Лев Толстой (1822-1910), писатель: «Мне кажется, что книга детства рода человеческого всегда будет лучшею книгой детства всякого человека. Для того, чтобы открыть ученику новый мир и без знания заставить его полюбить Знание, нет книги кроме Библии. Библия — это откровение. Все вопросы из явлений природы объяснены этою книгою, все первоначальные отношения людей между собой, семьи, государства, религии в первый раз осознаются в этой книге».
Василий Розанов (1858-1919), мыслитель: «Не в этом ли родник, что мы умираем и болеем: т.е. не потому ли и для того ли, чтобы всем открылся Христос. Чтобы человек не остался без Христа».
Макс Планк (1858-1947), физик, основоположник квантовой теории: «По существу, наука и религия не противостоят друг другу, наоборот, для каждой личности с серьезными намерениями они служат взаимным дополнением. Не случайно, что почти все величайшие мыслители всех времен были глубоко религиозны… Только через согласие мощи ума и воли развивается наиболее зрелый и драгоценный плод философии: этика».
Максим Горький (1868-1936), писатель: назвал Библию «одной из величайших книг, созданных человечеством». «Библию надо знать», — это было его убеждение.
Альберт Эйнштейн (1878-1955), физик: «Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом». «Сейчас, хотя религия и наука явно разделены, тем не менее, между ними существует сильные взаимосвязь и взаимозависимость. Религия способна сама определить цель, но она в самом широком смысле заимствует у науки средства достижения поставленной цели. Однако наука может быть создана только теми, кто движим стремлением к правде и пониманию. А вот источником этих чувств является религия… Ситуация может быть выражена следующим образом: наука без религии неубедительна, религия без науки слепа». «Правда, я иудей, но лучезарный образ Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление… Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю».
Артур Эддингтон (1882-1844), английский астроном: «Разум отфильтровывает сущность из бессмысленной мешанины признаков, подобно тому, как призма выделяет цвета радуги из хаотических колебаний белого света».
В.В. Карелин