Человековедение ::: Публикации статей
 

Россия — первый пользователь биокомпьютера

Статья опубликована в газете «Новости Петербурга»,
Санкт Петербург, №15 (183), апрель 2001 года

Множество ученых, изучавших и изучающих трансформацию цивилизаций, оказалось в плену логики исторических процессов. Их поделки строились по принципу строительства материального здания: нужно найти место, затем материал, выкопать котлован, построить фундамент, потом уложить ряд за рядом кирпичи в стены и накрыть крышей настоящего времени. По этой аналогии сначала был примитивный человек, способный рыть котлован, затем накапливались знания, человек становился всё совершеннее и совершеннее, появлялись всё более и более разумные ученые, которые двигали  науку вперёд и вот, наконец, прогресс XX века стал венцом этого эволюционного развития.

Такую модель развития цивилизаций могли сформировать только ученые материалисты, не изучавшие Библию.

Библия же оказалась величайшим научным трудом — Учением об устройстве ещё двух невидимых миров, а потому тайных для нас. Эти два мира: духовный и разума, оказались главными живыми мирами на Земле, а материальный мир — это только их оболочка или твердь.

Учение это народам продиктовано на их языках. Диктует же Творец и Создатель Земли и всего живого на ней, иными словами Проектировщик и Создатель. Духовный мир и мир разума не только невидимы, но вечны и незыблемы, они не поддаются привычной нам эволюции, их законы и заповеди также вечны и неизменяемы. Учение, как продиктованное вечно живым Проектировщиком тысячелетия назад, в основе своей неизменно и необходимо нам, так как без Него невидимое познать невозможно.

Познание этого Учения — Библии и есть главная задача Человечества. Пока мы хотим увидеть в ней только материальный смысл, она закрыта для понимания. Её закрывает «материальное покрывало, лежащее на нашем материальном разуме». Если снимем это покрывало, то увидим в библейской терминологии духовный смысл: «хлеб знаний», «вино знаний», душа — «дух Я», сердце — середина или центр, свобода — «с вами Бог», добро — «достичь образа Божьего», совесть — поступать «со вестью» и так далее. В Библии описаны процессы сотворения и создания Земли и Неба с начала и до наших дней, рождение совершенного человека (не первобытного, как было принято считать ранее, первобытным его можно считать в момент, когда он первый раз оказался в бытии материального мира).

Первыми материализовавшимися людьми были Ной и члены его семьи, до этого же в течение 15,3 миллионов лет, исчисляемых по меркам материального мира, они в духовном мире проходили обучение у Учителя, сдали там все «экзамены на праведность и исполнение законов», после чего Ною была присвоена «степень» — непорочный, так как он «ходил перед Богом». Ему и его семье выпала миссия войти в ковчег и выжить там во время потопа. Поэтому в первое бытие материального мира они пришли не первобытными, а совершенными, принеся соответственную жертву — порочные человеческие души, находящиеся в ковчеге. Поступок этот Учитель оценил, как Божественный.

Слово государство имеет значение — «Господом дарство», а значит государственное устройство того или иного народа формирует Бог, посылая верующему роду «храброго вождя, воина, судью и пророка, прозорливца и старца, пятидесятника, и вельможу, и советника, и мудрого художника, и искусного в слове», а если народ отступал от Божьего замысла строительства государственного устройства, то Он давал им «отроков в начальники и дети господствовали на ними, и в народе один становился угнетателем других: юноша нагло превозносился над старцем и простолюдин над вельможей».

Таким образом, логика эволюции совершенствования общественного строя также заводит в тупик познания. А ведь возникновение в тех или иных народах цивилизаций определялось уровнем веры Богу и степенью сотрудничества с Ним, наличием присланных Им мыслителей, которые могли получать от Него истинные знания, способствующие духовному расцвету науки, образования и культуры.

Именно поэтому в истории человечества были цивилизации, когда расцвет науки, образования, культуры и особенно нравственности достигал такой высоты, что обществу XX века даже не осознать глубину тех знаний.

Во время расцвета той или иной цивилизации высочайшие знания черпались из Божественного источника Премудрости, ярким примером тому была египетская цивилизация, в которой накопление этих знаний обеспечивал институт жрецов.

Первая интеллектуальная революция произошла во времена Моисея и Соломона, ибо эти лидеры Израиля получили чистейшие знания об устройстве Земли и Неба, о переменах времен, об устройстве всего живого и законах живого мира, а затем, постепенно произошла утрата высших знаний.

В VI-III веке до нашей эры происходит вторая интеллектуальная революция в Греции. Её лидеры — Гераклит, Сократ, Платон, Демокрит, Эпикур, Пифагор, Евклид, Архимед, Гиппократ, Аристофан, Герадот и Аристотель вновь возродили связь с Божественным разумом, создали школы мыслителей и смогли ревизовать знания, накопленные человечеством до них, сформировали новые идеи мироустройства и создали основу естественных, технических и общественных наук.

Через 300 лет Иисус Христос принес человечеству новые системные знания, новую философскую версию божественных законов и устранил пробелы и несогласованность отдельных отраслей знаний, выработанных греческими мыслителями.

Соломон писал, что он за одно бытие, благодаря Премудрости изучил возникновение и устройство мира и всего живого в нём, всё о человеке, о свойствах зверей, узнал все закономерности мировых процессов и стихий, узнал все законы живого мира, умел предвидеть перемены времен и событий, знал значение положения звезд, узнал об исцеляющих свойствах всех лекарственных трав и корней и многое, многое другое — то, чем не владеет сегодня вся наука мира и всё дальше и дальше уходящая в тупик знаний материального мира.

У Екклесиаста читаем: «Что было, то и будет; и, что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это — новое», но это уже было в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые после». И далее Екклесиаст, а, вернее Соломон, написавший эту книгу, дает нам глобальный и единственно правильный метод накопления знаний высшего качества — то есть мудрости путем вразумления из Божественного разума прямо в наш разум: «Составлять много книг, конца не будет, и много читать утомительно для тема. Все мысли от единого пастыря». Сегодня уже очевидно, что написание множества научных книг, а потом их чтение — это поиск 1-2 граммов золота в тонне пустой породы — макулатуры.

Таким образом, первые первобытные цивилизации были на самом деле совершенными, но когда народы в познании мира отходили от Единого Пастыря, их цивилизации рушились, затем они вынужденно возвращались к Нему и с Ним вновь интеллектуально возрождались.

Несмотря на технических прогресс, достигнутый в XX веке за счет человеческого опыта, нравственность обществ находится в глубочайшем кризисе. В мировой науке господствует материализм, система образования основана только на изучении опыта, накопленного в XX путем выучивания и запоминания.

Н.А.Некрасов еще в прошлом веке сказал: «Опыт — ум глупцов», ибо опыт — это устаревшие знания прошедшего времени.

Сегодня общества большинства стран живот по принципам животного мира, где побеждает сильнейший; главная цель — выжить любой ценой и взять от природы всё, что можно; вместо духовных отношений между мужчиной и женщиной, главными являются присущие животным сексуальные отношения; общение с Единым Пастырем сведено к участию в строго расписанных ритуалах и праздниках.

В настоящее время, изучив Учение, раскрыв описание её тайных миров — духовного мира и мира разума, удалось вновь выйти на технологии получения чистейших знаний, которыми владели египетские жрецы, Моисей, Соломон и греческие мыслители.

Таким образом, в XXI веке стало возможным осуществление III интеллектуального возрождения, (революцией называть уже не правильно, ибо революция это — переворот, отказ от старого и замена новым). Нынешнее возрождение — это строительство второго и третьего этажей здания науки на фундаменте материалистической науки.

Интеллектуальные возможности разума человека, до сих пор томящиеся под спудом, позволяют человечеству начать фантастическое движение к своему совершенству.

Началом в этом возрождении может стать открытие школ мыслителей, а также как это сделали Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель. Выпускники таких школ — мыслители будут способны получать чистейшие знания непосредственно у Премудрости или из гигантского биокомпьютера, который В.И. Вернадский назвал — ноосферой.

Фактически уже реально стало возможным возрождение Пифагорейской школы и Платоновской академии, так как стали понятны критерии отбора учащихся и методы их обучения в удивительно короткие сроки.

Настало время:
возвращения философии, ее статуса в науке, как фундаментальной отрасти знаний;
формирование в обществе моральных основ, что позволит возродить нравственности, как внутри народов, так и между государствами;
создание новой отрасли знаний «геологии интеллекта», что позволит каждому человеку сразу после рождения знать своё предназначение и все свои уникальные способности в этом бытии, а значит максимально раскрыть потенциал своей личности и мудрости разума;
разработки многоуровневой системы высшего интеллектуального управления структурами власти и хозяйства на основе биокомпьютерных технологий;
разработки периодической системы состояния совершенства человека, позволяющей определять духовный и интеллектуальный потенциал каждого человека, подобной периодической системе элементов, сформулированной Д.И. Менделеевым.

Имеющийся научный задел «Мыслительного Центра» уже позволит ответить на многие вопросы, стоящие перед наукой и каждым человеком и, тем самым, на основе этих знаний открыл возможность генерации новых идей во всех отраслях науки, техники, образования, искусства и культуры.

За 27 лет работы учёными «Мыслительного центра» удалось найти ответы на следующие вопросы: «Как произошли Земля и Небо, человек и всё живое на Земле? Как на Земле шёл процесс совершенствования человека? Как познать его гармонию с духовным миром? Почему нарождались и гибли цивилизации? Как найти алгоритм формирования мира разума, духовного и материального миров?»

Сформирована модель Высшего разума и разума человека, описана модель души и способы общения разума, души и тела человека.

Выяснено, что мозг не мыслит, а только управляет видимыми органами управления, а мыслит, невидимый как мысль разум, что болезни и бесплодие человек приобретает божественным путем за нарушение духовных законов.

Выявлен скрытый духовный смысл важнейших философских терминов: добро и зло, вера и любовь, счастье, жизнь, смерть, бытие, умирание, совесть, прелюбодеяние и других.

Найден способ, позволяющий человеку за одно бытие познать суть знаний об окружающем мире, накопленных за всю историю человечества.

Разработаны технологии получения исчерпывающих знаний об интеллектуальном потенциале человека, о качественном состоянии каждого его органа; технологии формирования прогнозов на любой срок и целесообразности и успешной деятельности человека в любой сфере, зная только имя человека и название предприятия.

Использование уникальных биокомпьютерных технологий сегодня уже позволяет решать задачи с 20-50 неизвестными, спрогнозировать единственно правильный путь реализации идеи или проекта.

Стало возможным формирование прогнозов на любую глубину развития экономики целых государств с разрезом по отраслям, с учетом будущих социальных и политических изменений в обществе.

Создана принципиально новая технология обучения, как дополнение к существующей системе, по которой сегодня стало возможным готовить специалистов до уровня компетенции Соломона, Сократа, Платона и Аристотеля.

Решение сложнейших научных, социальных и общественных задач при использовании биокомпьютерных технологий не требует сбора и формирование огромных массивов информации, её собирает биокомпьютер. Мощности такого биокомпьютера достаточно для всей России, более того, его не надо покупать или арендовать, — к нему нужно только подключиться!

В.В. Карелин

Вернуться к списку статей

Ссылки по теме:
Список статей