Человековедение ::: Публикации статей
Версия для печати 

Рожай без боли, Ксения!

Статья опубликована в газете «Тайны здоровья»,
г. Уфа, март 2003 года

«Мне 22 года, я скоро буду рожать. Только подумала о том, что процесс этот, наверное, будет болезненным, как вдруг с легким щелчком развернулся цветок на моем любимом кактусе. Он редко выпускает цветок, и, как правило, процесс этот происходит без свидетелей. А на этот раз произошло это, когда я задумалась о родах, представила боли. К чему бы это? Задумалась я и вдруг поняла, что это знамение. Для всего размножающегося живого мира, будь то растения, птицы, звери – этот процесс происходит безболезненно, а женщина рожает своего ребенка в муках. Но почему? «ТЗ» уже писала однажды, что, наверняка, человечек тоже должен рождаться, не причиняя своей матери боли при своем появлении. В Библии сказано: «Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей...». Прочитав эти строки, я все же усомнилась в правдивости этих строк, потому что эту книгу много раз переписывали, и, похоже, какой-то из очередных переписчиков, очень злой на женщин, вписал эти строки от себя. Мне кажется, что миф о болезненных родах создан специально. Прошу вас, научите меня родить без боли».

Ксения Прошина, г. Уфа

Дорогая Ксения! Вы мыслите совершенно верно, рождение ребенка без боли, беременность, приносящая только радость — это не миф, это более чем реально. Но при одном условии — веры Творцу и понимании Его Замысла.

Беспокойство за будущее ребенка, Ксения, как и у вас, рождается у матери еще в момент его зачатия и внутриутробного развития. Как и каким он родится? Будет ли здоровым? Сумеем ли обеспечить его благополучие и правильно воспитать? Именно период беременности становится главным поводом для беспокойства будущих родителей, а ведь от того, как ребенок развивается внутри матери, напрямую зависит вся его дальнейшая жизнь.

Это беспокойство, в первую очередь, рождается от наказания, которое Творец наложил на женщину, изгнав Адама и Еву из рая. Он наложил наказание скорбью во время беременности, а также болью во время родов. Слово «скорбь» означает «скоро беда» и именно это состояние испытывает большинство женщин во время вынашивания ребенка. Наказание за то, что женщина первой поддалась искушению змея лукавого, и мужчину (Адама) не предупредила об искушении, и поспособствовала этому. Не посоветовавшись ни с Господом, ни с мужем своим, Ева, тем самым, совершила грех прелюбодеяния со змеем, за которое, впоследствии, и наказал ее Господь. Это одинаково отражено и в Библии и в Коране.

Еще не родившись на этот свет, ребенок уже чувствует состояние своей матери, готовится к воплощению в материальный мир. Душа ребенка вместе с разумом поселяется в зародыш в момент его непосредственного зачатия, т.е. в момент слияния сперматозоида и яйцеклетки. После этого начинается процесс развития его материальной оболочки-тела, а душа и разум уже живут и тоже растут. Именно по этому аборт приравнивается к убийству, т.к. зародыш уже живое существо. Господь дает ребенка в подарок, а аборт убивает этот Божественный дар. Если же женщина отказывается от этого дара неоднократно, то Господь перестает его посылать — вот почему при абортах так высок риск последующего бесплодия. Но даже если это уже произошло, нужно покаяться перед Господом, попросить прощения и, если это покаяние будет искренним, то Господь обязательно утешит и простит, ибо в Коране неоднократно упоминается Всепрощение Аллаха.

Разум будущего ребенка жестко взаимосвязан с разумом его матери — она управляет ростом плода своим разумом и все ее переживания, мысли сразу же отражаются в нем, вот почему так важно, чтобы беременность была желанной, ибо даже если на первоначальном этапе была хотя бы мимолетная мысль о возможном аборте — это сразу же дает ребенку повод чувствовать себя лишним и ненужным. Многие, к сожалению, ошибочно утверждают, что ребенку ничего не нужно до его рождения, что он ничего не понимает и не чувствует, не осознавая при этом того, что он уже живое существо с душой, которая все чувствует и знает своим разумом, способным мыслить. Он не может выразить свои чувства словами, но выражает движениями. Взгляните на домашних животных, неужели, если они не могут говорить, то вы и не понимаете их поведения? Большинство владельцев домашних животных понимают их повадки и даже могут описать их характер.

Ребенка нужно готовить к воплощению в материальный мир, т.е. к рождению; максимально заинтересовать его в этом. До своего непосредственного рождения будущий ребенок, а, вернее, его душа и разум находятся в духовном мире, а, значит, он видит Господа и общается с Ним. В духовном мире для него все просто и понятно, он ощущает состояние полной благодати и гармонии. Поэтому от того, как будущие родители заинтересуют его в воплощении, т.е. рождении в материальный мир, напрямую зависит его благоприятный переход из духовного в материальное состояние. Это важно, в первую очередь, из-за возможных осложнений внутриутробного развития и при родах, возможного выкидыша или преждевременных родов и т.д..

Итак, поскольку душа и разум будущего ребенка взаимосвязана с душой и разумом его матери, то для того чтобы правильно подготовить ребенка к рождению, нужно знать и понимать, что для этого требуется от вас.

После изгнания Адама и Евы из рая за и совершение первородного греха и нарушение заповеди, Господь сказал женщине: «Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей...»(Бытие, гл.З).

О скорби мы уже говорили, но имеет место быть и вторая часть сказанного Господом, т.к. буквально каждая женщина еще с малолетства знает, что рожать — это больно. Но есть и такие примеры, когда женщины рожают не только практически безболезненно, но и беременность их протекает в радости. Так что же есть у них в отличие от тех, кто рожает с болью и вынашивает ребенка в состоянии скорби? Только ли в физиологических особенностях? Или есть что-то другое, не столь явное и скрытое от глаза человека?

Поскольку скорбь беременности и болезненные роды наложил на женщину Аллах, то Он и решает — кто заслуживает амнистию от наказания. Перед Господом все будущие роженицы разделены, условно на три категории:

1. Неверующие в Господа.

Будущая мать, не признающая существование Господа и отрицающая Его законы и заповеди. Будущий ребенок в утробе такой матери возмущается ее неверием и даже своим рождением у нее, т.к. неверие матери противоречит духовному состоянию ребенка, находящегося в духовном мире и общающегося там с Господом, а, значит, знающего, что Он есть. Неверие и неисполнение Божественных законов и заповедей делает беременность не только тяжелой, но и опасной угрозами выкидыша, осложнениями развития ребенка и трудностями при родах. У неверующей матери очень высок процент вероятности рождения ребенка с врожденными отклонениями и болезнями, родовых травм и т.п. Образно говоря, ребенок практически не заинтересован в своем воплощении в материальный мир, т.к. представления об этом мире в разуме матери противоречат представлениям ребенка о гармоничности его будущей жизни. Ребенок и его мать становятся как бы противоборствующими сущностями, а любая форма борьбы это нарушение, влекущее за собой серьезные последствия.

2. Верующие в Господа.

Такая мать понимает Божественное происхождение ребенка и воспринимает свою беременность, как дар Божий. Тем не менее, веруя в Аллаха, она, хотя бы частично, не понимает и не исполняет Его законы и заповеди, а, значит, не понимает принципы Его Мироустройства. Она чувствует душой своего будущего ребенка, но пока не может понять его, т.к. не умеет общаться с Господом и получать Его вести. Мать, верующая в Господа, рожает, как правило либо с незначительной болью, либо вообще без нее. Т.к. частично освобождается от наказания Господа, хотя состояние скорби сохраняется на протяжении всей беременности, т.е. беспокойство присутствует, но, в конечном итоге роды проходят без особых осложнений и ребенок развивается без отклонений от нормы. У верующей матери достаточно низкая вероятность возможных физических нарушений и отклонений во время беременности и родов, у нее крайне редко рождается ребенок с уродствами и болезнями, т.к. ребеночек заинтересован в своем воплощении именно в этой семье и представления матери о Господе, в основном, не противоречат его собственным.

3. Верящие Господу.

В отличие от верующих в Господа, такая мать не только не подвергает сомнению существование Господа, но и исполняет и понимает Его законы и заповеди, слышит Его интуитивные подсказки и живет в гармонии с Ним. Она может заинтересовать ребенка в безболезненном рождении тем, что обсуждает с ним, общаясь разумами, принципы Божественного Мироустройства и цель воплощения души ребенка в материальный мир, а, значит, гарантирует ему свою любовь и поддержку, проявляет и подтверждает свое согласие с его знаниями о Господе. Она объясняет ребенку, что добро — это достичь образа Божьего и будет помогать ему в этом, а зло — это достичь змея лукавого образа, т.е. стать противником Господа, добро и зло, получает амнистию от наказания скорбью и болезненными родами, она вынашивает беременность в радости и рожает с ощущением счастья, несравнимом ни с какими другими чувствами. Она освобождена от возможных нарушений в развитии ребенка, от осложнений и боли при родах, т.к. четко понимает, для чего Господь подарил ей ребенка и ее понимание соответствует Замыслу Господа.

Таким образом, рождение ребенка без боли, беременность, приносящая только радость — это не миф, это более чем реально, при условии веры Господу и понимании Его Замысла. Что бы не утверждала современная медицина, освоившее искусственное оплодотворение и клонирование человека, ребенок появляется только по воле Всевышнего, а семя, посаженное без Него, засыхает и не плодоносит. При оплодотворении без ведома Аллаха, Он поселяет в зародыш малоразумную душу и не дает ей полную меру бытия. В Коране сказано: «...и возбужу в них мечты... и прикажу им, пусть они будут изменять творение Аллаха!.. Кто берет сатану заступником помимо Аллаха, тот потерпел явный убыток! Он обещает им и возбуждает в них мечты. Но обещает им сатана только обольщение» (сура «Женщины», айат 118-119). Здесь речь об искушении современной науки возможностью изменять творение Господа путем клонирования и изменения генов, т.е. ложной возможностью обойти и обмануть Его Замысел, а это невозможно, ибо каждое мгновение бытия за человеком наблюдает Сам Всевышний. И все записывается в книгу жизни, которую предъявят после смерти физического тела. Все создано и существует в этом мире по Его Воле и Замыслу, поэтому понимание и гармония с Господом обеспечивает человеку не только его личное благополучие, но и благополучие его близких и продолжение его рода!

Вернуться к списку статей

Ссылки по теме:
Список статей