Геннадий Глаголев:
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. В нашем эфире очередная программа из цикла "Душа обязана трудиться". В студии наш гость Валентин Владимирович Карелин, также Анатолий Павлович Смирнов - ведущий международного клуба ученых и я, Геннадий Глаголев. Сегодняшняя наша передача и беседа посвящена такому вопросу "в чем суть порождения, рождения, возрождения и преображения человека". Пожалуйста, Валентин Владимирович.
Валентин Владимирович:
Мы привыкли говорить о рождении. Рождение мы, конечно, все видим. Вот мать уехала в родильный дом, а из родильного дома вернулась с ребенком. И говорят, вот родился сын или дочь. Но с другой стороны мы говорим о том, что у человека еще существует и душа…
Геннадий Глаголев:
Да вот, интересный момент…
Валентин Владимирович:
Да, когда? Ведь она тоже должна как-то родиться или материализоваться. Как же вот это всё происходит? А это очень важный момент. Почему? Потому что тогда сразу в философии нашей жизни очень много меняется.
Анатолий Павлович:
И что такое душа?
Валентин Владимирович:
И естественно, что такое душа. Так вот, если мы внимательно начнем изучать Библию, то оказывается, что душа рождена Богом. И тут появляется самый первый термин - жизнь. Т.е. на самом деле слово жизнь означает в русском языке "живая нить" - это бесконечное пребывание души в духовном мире.
Анатолий Павлович:
Т.е. имеет непосредственное отношение к душе.
Валентин Владимирович:
К душе и к духовному миру, т.е. пребывание в духовном мире.
Когда мы, допустим, произносим в своем быту "вот у нас жизнь одна", то мы правильно говорим. Она действительно одна. Но только мы применяем слово жизнь к материальному миру, к которому оно не имеет никакого отношения. И вот в духовном мире родилась душа. В Евангелие от Филиппа есть такая фраза "лошадь рождает лошадь", а Бог рождает кого? Ну, скорее всего бога.
Геннадий Глаголев:
Бога.
Валентин Владимирович:
Да, родил бога. Т.е. родил вот эту душу. Бог видимый или невидимый? Невидимый. Он чем обладает еще? Разумом. И вот наша душа обладает таким же телом, как и Бог или плотью - невидимой, это тело называется плоть.
Анатолий Павлович:
Плоть души.
Валентин Владимирович:
Плоть души, да, в отличие от нашего тела. И мы иногда путаем, называя наше тело плотью. Ничего подобного. Это разные вещи. Тело - телом, плоть - плотью. И, кроме всего прочего, еще имеется у души разум. Точно такой же, как и у Отца или у Бога.
Геннадий Глаголев:
Т.е. Валентин Владимирович, то, что сказано в Библии, человек сотворен по образу и подобию, имеется в виду как раз вот это.
Валентин Владимирович:
Как раз вот это. Это абсолютно духовная сторона.
Геннадий Глаголев:
Потому что вот эти все версии, что и Бог должен выглядеть так, как человек…
Валентин Владимирович:
В этом то и заключается путаница. И мы перестали заниматься, изучать действительно глубоко, научно, а как устроена Божественная сущность, как устроен Божественный мир. Перестали. Когда-то наши предки в 12, 13, 14, 15, 16 веке супер как понимали.
Геннадий Глаголев:
Анатолий Павлович, наверное, это и есть неверная трактовка древних ученых, которые говорили "человек мера всех вещей". Но до определенной же степени.
Анатолий Павлович:
Да.
Геннадий Глаголев:
И здесь, в мире тонких материй так и есть человек мера всех вещей.
Валентин Владимирович:
Постольку, поскольку я в Библии нашел, многократно сказано… Если мы с вами живем в христианском пространстве, то мы должны пользоваться терминологией христианской. Т.е. мы не говорим тонкий мир, тонкий мир - это в буддизме, на востоке.
Геннадий Глаголев:
Переняли с востока.
Валентин Владимирович:
Переняли. Зря переняли. У нас есть понятие - духовный мир. Духовный мир и душа. Вот главная сущность это человек и это душа. И она рождена от Бога. И Бог мы знаем, что Он живет вечно, значит, сын и дочь, сколько должны жить? Тоже вечно. И вот эта жизнь, вечная жизнь - это как раз и есть категория духовного мира.
Анатолий Павлович:
Это очень важно.
Валентин Владимирович:
И в духовном мире наша человеческая душа элементарно может видеть, пока скажем "чем-то", видеть Бога, а Он ее. И разговаривать может с Ним. И вот на протяжении Библии, мы там всё время это видим. Вот Адам разговаривает с Богом, вот Каин разговаривает с Богом,
Анатолий Павлович:
Это всё в духовном мире?
Валентин Владимирович:
Это в духовном мире. И в этом духовном мире видим, как душе даются заповеди, и проверяется, как исполняются. И по результатам этого тренинга, можно сказать, обучения соответственно душа приобретает либо вечную жизнь в раю, либо вечную жизнь в аду, в преисподней, которая пред и под раем.
Но оказывается этих испытаний еще мало. И Бог говорит: "а вот сейчас Я тебя еще проверю… Я то сам Создатель и Творец"… Представим себе немножко, как бы пофантазируем, встанем на Его место… "Я Создатель и Творец, Я сотворил и создал мир духовный и мир разума. Но для вас, для человеков, Я сотворил еще мир материальный. И вот постольку, поскольку ты Мой сын, или бог, то вы тоже должны стать создателями и творцами. Только вам не надо создавать планету". Верно? Зачем планету? "Она уже есть. А вот вы в материальном мире тренируйтесь, создавайте и творите".
Анатолий Павлович:
Т.е. это есть проявленное то, о чем мы с вами говорили.
Валентин Владимирович:
Да. И вот тогда Он говорит: "но Я вас, так сказать, прежде чем стать создателями и творцами, Я вас отправлю в командировку в материальный мир. Побыть в материальном мире".
Анатолий Павлович:
Бытие.
Геннадий Глаголев:
Я как раз готовился к вопросу, для чего душа попадает… для испытание, для очищения, творчества…
Валентин Владимирович:
Ничего не надо, не будем сейчас об этом говорить. Он говорит: "Я вас отправляю в командировку, побыть в материальном мире"... Сейчас скажу зачем… "Вот здесь ты Меня видишь, в духовном мире. А там будет особенность, там ты Меня не увидишь. И Я посмотрю, каким ты сыном станешь, праведным, признающим своего Отца, или блудным". И вот эта душа воплощается в материальном мире. Где? В каком-то материальном теле. Мир материальный и должно быть материальное тело. И вот воплотилась душа вместе с разумом в конкретное материальное тело. И вот она видит, а Бога то нет. А кто он тогда? А он (человек) самый главный. Ну, разумней то его нет, потому что все живые существа мы видим, что они не настолько разумны. Но Он нам оставляет инструкцию. Он говорит: "Я вам оставлю инструкцию, она будет лежать у вас на столе. Там будет всё описано: кто вы, кто Я, каков Мой мир, каков ваш мир, какие цели, и вот вам законы". И слово закон как бы означает "вот здесь заканчивается ваша свобода". Это рамки, вот здесь заканчивается (показывает одной рукой) и здесь (показывает другой). А тут (показывает между ними) вы можете идти свободно. "И вот Мне очень важно, почитаете вы эту Библию, почитаете, вспомните, что Отец то у вас кто? Я".
Анатолий Павлович:
Не забывайте.
Валентин Владимирович:
"Не забывайте. И вот там написаны законы… И законы соблюдайте. А вот если вы не исполняете, или вы Меня не признали, вы стали блудным сыном, нарушителем законов, то тогда потом, когда вы вернетесь из командировки, вот Мы с вами там разберемся".
Анатолий Павлович:
Отчитаетесь.
Валентин Владимирович:
"Отчитаетесь передо Мной. Там состоится суд". Теперь Он говорит: "вот в этом материальном мире, там много родов и каждая душа принадлежит роду. И цель еще, кроме всего прочего, - накопить знания об устройстве вот этого материального мира, ну и естественно об устройстве духовного мира и мира разума, глядя из материального мира".
Анатолий Павлович:
А т.е. цель состоит в том, что Он знает все о духовном мире… А материальный мир нечто новое для Него…
Валентин Владимирович:
Нет, Он то знает, как устроен духовный мир и материальный мир. Забегая уже вперед, здесь Он тоже всем управляет.
Анатолий Павлович:
Понятно.
Геннадий Глаголев:
Простите, что я перебиваю, не значит ли это, что Ему нужны некие инструменты для того, чтобы производить действия в материальном мире? И таковы люди.
Валентин Владимирович:
На самом деле, Он готовит нас как сыновей… Вот у вас есть сын?
Геннадий Глаголев:
Да.
Валентин Владимирович:
Вы хотите, чтобы он стал сначала внешне похож на вас? Хотите?
Геннадий Глаголев:
Конечно.
Валентин Владимирович:
Вы будете гордиться, верно? А затем захотите, чтобы он поступками стал на вас похож. Верно? И даже лучше.
Геннадий Глаголев:
Да.
Валентин Владимирович:
Точно также и Он.
Геннадий Глаголев:
Но я сам могу что-либо делать в материальном мире, а Творец, поскольку Он духовен, невидим…
Валентин Владимирович:
Он вас тоже научить создавать и творить.
Анатолий Павлович:
А сам то Он может только через человека…
Валентин Владимирович:
А мы сейчас подойдем.
Итак, получается, что Он сюда душу спустил побыть в материальном мире, в конкретном теле, чтобы, во-первых, "признаете вы Меня или нет, как будете исполнять Мои законы, заповеди, уставы, откровения", которые Он в избытке может давать, только захоти. Т.е. нужно только поверить в невидимое.
И мы даже по жизни, если отойдем от Бога, мы по жизни тоже всё время вынуждены признавать невидимое: электричество ведь никто не видел, даже воздух невидим фактически. Но признали. Попробуй вон в розетку сунь два пальца. Хочешь - не хочешь, поверишь. Верно?
Анатолий Павлович:
Почувствуешь.
Валентин Владимирович:
И вот Он и говорит: "теперь вам простая задача, сможете поверить в Невидимого?" А мы что сделали?
Геннадий Глаголев:
Ничего себе простая задача, на этом всё и…
Валентин Владимирович:
Да. Но, кроме всего прочего, каждый должен выполнить здесь определенное предназначение. Помните то, о чем мы уже говорили. Мы уже говорили о том, что в этом мире все предметы, все живое предназначено для чего-то, и у нас нет, допустим, школ таких, чтобы учили львов, жуков, змей, птиц… - каких-то общеобразовательных школ. Как образ. Только человек придумал себе общеобразовательную школу, где учит и норы рыть, летать и оленей ловить, и мед собирать… Почему? Потому что мы не определили предназначение человеку, а раз не определили предназначение, то мы ему не определили цель, зачем он сюда пришел.
Анатолий Павлович:
И соответственно не то образование…
Валентин Владимирович:
Соответственно даем не то образование. Образование - это общее разумение. Т.е. мы ему даем общее разумение, которое потом не вяжется с тем разумом, с тем багажом, который у него заложен.
Анатолий Павлович:
Т.е. с его предназначением.
Валентин Владимирович:
Да.
Геннадий Глаголев:
И я так понимаю, Анатолий Павлович, следующее. Вот Валентин Владимирович говорит, Господь Бог посылает душу в материальное тело, она здесь материализуется, но при этом она Бога не видит, она должна только верить в Его существование…
Валентин Владимирович:
Да, только верить.
Геннадий Глаголев:
Она утратила непосредственное общение с Богом. Не исключено, что она забыла язык, на котором они общались. И она имеет закон. И она должна слепо подчиняться закону. А что человек, как он относится к закону? Он что говорить про закон? Закон обойти можно. Т.е. душа поставлена в экстремальную ситуацию. И та система, о которой сейчас говорит Валентин Владимирович, сможет облегчить учесть души, пребывание здесь.
Валентин Владимирович:
Конечно.
Геннадий Глаголев:
Хотя бы уже тем, что можно определить ее предназначение.
Валентин Владимирович:
Хотя бы знали бы это. Да.
А теперь смотрите. Человек пришел, и он имеет какое-то определенное предназначение. И тогда он должен в этом предназначении, его исполнить. Или он должен отплодоносить в этом предназначении. Т.е. всё живое плодоносит однажды, своими плодами, своими детенышами и т.д. А человек должен отплодоносить дважды. Т.е. тоже своими детьми, но и делами. А дела - суть тоже его дети. Вот в чем дело. И для этого то у него и есть вот этот разум, знания. Т.е. иными словами, Отец как бы говорит: "вы должны здесь этот мир благоустроить, вы его должны сделать таким же совершенным, как и тот, духовный. Там Я как бы вас не заставляю, там Моя Епархия, а ваша здесь меньшая епархия". Если там Океан, грубо говоря, то здесь вам делянка дана.
Анатолий Павлович:
Человек должен благоустроить этот мир.
Валентин Владимирович:
Да, благоустроить.
Геннадий Глаголев:
А что понимать под благоустройством? Когда человек начинает грести под себя…
Валентин Владимирович:
А вот мы сейчас как раз к этому и подходим.
И вот смотрите, если человек не определил предназначение своё, а в этом пребывании, бытии… поэтому первая глава Библии называние Бытие, т.е. описано, что бывает с душой, когда она сюда пришла и там четко всё расписано… Так вот в этом бытии человек, как мы только что сказали, должен исполнить свое предназначение. И ему в этом бытии отпущена мера. Если он исполняет предназначение, то он получает полную меру, если не исполняет - мера сокращается. Каким образом мера сокращается? Он просто напросто дает болезнь какую-то, страсть к алкоголю, страсть к наркомании.
Анатолий Павлович:
Если пошел не туда.
Валентин Владимирович:
Если пошел не туда.
Геннадий Глаголев:
А что в таком случае, парадоксальное такое явление с нашими творческими личностями? Которые…
Валентин Владимирович:
Мы сейчас забегам далеко очень.
Геннадий Глаголев:
Забегаем? Вернемся…
Валентин Владимирович:
Да. Давайте вернемся. Сейчас посмотрим вот на это, т.е. вот эта мера, она определятся ни тем, сколько мы там раздельным питанием или вегетарианским питанием или еще чем-то… А она определяется тем, как исполнил человек предназначение или Божественное намерение.
Геннадий Глаголев:
Как он реализуется.
Валентин Владимирович:
Да. Как он реализуется. И когда человек походит к этой мере, к концу этой меры, он у меры умирает. А вот потом, допустим, когда он умер, собираются родственники и чего делают? Вырыли яму и у этой ямы говорят, что человек мог сделать, каково его предназначение, и что реально сделал, как он исполнил. Иными словами, что мог и каковы дела. Получается "могила".
Геннадий Глаголев:
Интересно.
Валентин Владимирович:
И обязательно вот этот термин - митинг. Одни говорят, вот какой талантливый был, и вот ничего не реализовал, жалко, спился, умер, жалко. А другой - вот какой талантливый был, он так много сделал, еще бы пожил, еще бы сделал. И вот тут как бы - а хватит. Вот хватит тебе. Вот тебе опущена полная мера, вот она как бы и есть. Когда этот митинг состоялся, то родственники хором роняют это тело в могилу, - хоронят. Похоронили. Засыпали. Сверху поставили крест. Крест что такое? Это образ человека. Вот я встал, руки в стороны - это я крест. Т.е. крест - это образ человека, но не самого человека, а души человека. И поэтому крест ставится сверху, его не закапывают, почему? Потому что душа всегда жива. И вот тело умерло, а душа воскресла. Т.е. снова вернулась в духовный мир. Вот она из командировки вернулась. И теперь она предстала там перед Судом. Он тогда говорит: "вот видишь, Меня не узнал, законы Мои не изучал, писал свои законы, Я природу дал всему роду, как прибыль рода, а ты забрал себе большую часть. И так далее. И там у Меня в законах записано - не обирай вдов, а ты вот обирал". А теперь интересная вещь - язык то остался лежать здесь (в могиле). Чем скажешь то? И сказать нечем.
Итак, вот закончился весь цикл. И вот Иисус когда пришел, Он и показал цикл от воплощения до воскресения. И показал, что вот это тело то не значительное. Все же обращают внимание на тело Иисуса, вот бедный страдает, висит. А на самом то деле надо обратить внимание на крест, это главная сущность. Она вечно живая. И Он оставил нам образ - главная сущность это крест, на котором висит отжившее тело. Вот это один цикл.
А теперь, когда же Он поселяет душу то? А оказывается, что вот эту всю проблему соединить семя мужское с семенем женским - это Его прерогатива. Это Он выбирает. Он определяет. Он определяет кого, мальчика, девочку. И берет вот эти два семени, их соединяет между собой и тут же поселяет душу.
Анатолий Павлович:
А я думал, что это наша инициатива.
Валентин Владимирович:
Глубокое заблуждение. И это говорит о том, что когда вот люди хотят и ничего не получается. Бывает бесплодный брак.
И еще я как бы в Библии нашел, когда общались Бог с Моисеем, Он остался очень доволен, что он исполняет все законы, указания, все наставления, и вот Он там и говорит: "если будешь и дальше исполнять всё то, что Я говорю, не будет в твоем роде преждевременно рожденных и бесплодных, и дни жизни сделаю полными". Вот почему. Видите? Т.е. полную меру будем иметь. Это как раз и подтверждает, что это именно так.
И фактически получается, что вот когда произошло на самом деле порождение. Порождение - это когда соединяются два семени - мужское и женское, и одновременно поселяется душа. Это порождение. А потом уже рождается человек, уже с душой.
Анатолий Павлович:
И японцы как раз поэтому от порождения и отсчитывают момент жизни.
Валентин Владимирович:
Конечно. По идее надо вот отсюда.
А там дальше еще… мы как бы не задумываемся над этим, а кто же управляет там развитием этого ребенка. А оказывается, управляет разум матери. Она даже и не подозревает об этом. Почему? Потому что там жестко соединяются разум души человечка и с разумом души матери, и до тех пор, пока плод не будет готов к выходу.
Анатолий Павлович:
Как мы говорим - подсознание работает как бы.
Валентин Владимирович:
Ну, да. Но вообще…
Геннадий Глаголев:
Духовный разум нужно говорить уже.
Валентин Владимирович:
Да. А на самом деле это мощный орган, который управляет всем человеком. Это разум. И когда, допустим, наши акушерки, медики, которые принимают роды, когда они делают стимуляцию этих родов, они нарушают. Т.е. еще не произошло разделение разума ребенка естественным путем, Божественным, от разума матери. Еще нужно какие-то дать команды напутственные. Он их не получает и в результате развивается дебилизм. На каком уровне сейчас трудно сказать. Вот где дебилизм пошел.
И получается так, что если мы вот этот весь процесс рассмотрим, то оказывается, что первая стадия, когда родился ребенок, то надо определить предназначение ему сразу же. А когда мы определяем предназначение, то мы тогда понимаем, сколько находится знаний в его разуме. Или как мы вот говорим - сколько разума в зерне. И тогда мы можем уже ребенку… пусть он даже еще не умеет говорить… мы с ним можем уже разговаривать, как с мудрецом. И в Евангелие от Фомы сказано: "мудрый человек в годы его, если спросит младенца девяти дней и месте жизни, - он будет жить". Т.е. он приобретает вечную жизнь. Это значит, он познал вот это всё. А что значит мудрый человек в годы его? Это достаточно зрелый человек… Ну, ребенка девяти дней не возможно спросить о месте жизни, т.е. как устроена жизнь, но, тем не менее, знание этого уже говорит о том, что человек познал, как устроен Божественный мир, духовный мир и мир разума.
Анатолий Павлович:
Валентин Владимирович, меня тогда в таком случае волнует, а можно ли сказать, что у животного мира всё тоже самое?
Валентин Владимирович:
Конечно.
Анатолий Павлович:
И у растительного мира тоже?
Валентин Владимирович:
Конечно, и у растений тоже, да. Так, а как же, если Бог творит и созидает, то Он должен по одной системе всё это сделать. Ну, какой смысл всё разное.
Анатолий Павлович:
Разная мера.
Валентин Владимирович:
Да, разная мера, разный уровень. Также вот как, допустим, есть условно малолитражные машины, есть средний класс, есть какие-то роскошные…
Геннадий Глаголев:
А принцип тот же, колеса…
Валентин Владимирович:
Конечно, а какой тогда смысл был бы?
Геннадий Глаголев:
Ну, правильно, если для каждого живого делать новое…
Валентин Владимирович:
И вот получается, что душа обладает разумом, это главная сущность, и этот разум образован точно также, как образован Божественный разум. Образован. Сделан или образован. А душа подобна… а душа - это тело духовное человека… а она подобна Божественному телу. Поэтому сказано - по образу и подобию. По образу - разум, по подобию - душа. А душа то как раз у нас всё и чувствует. Или как мы уже упоминали, в Библии есть такая фраза: человек должен стать домостроителем. Не домостроителем, а домостраивателем. Т.е. в материальное тело встраивает еще душу с разумом. Вот они три и получились. И главный то хозяин этого дома - душа с разумом. А мы то, что сделали? Мы это не учитываем. Скажем даже наука психология, она только проявления этой души изучает, да и то некоторые. А фактически надо изучить, как она устроена. А как она контактирует с разумом. Мы присвоили функцию мышленья мозгу, а с другой стороны мозг - это видимый орган, он управляет видимыми функциями. А мысль никто не видел. И, скорее всего, что мысль генерирует орган, который также не видим.
Геннадий Глаголев:
Не видим.
Валентин Владимирович:
Да, вот мы как бы и пришли. Всё очень просто.
Теперь если мы говорим, видим друг друга, говорим с нашими слушателями, которые слушают и смотрю эту передачу, то это говорит о том, что наши души в прошлом воплощении, наверное, совершали какие-то грехи, но не настолько, что бы Он не дал еще один раз вернуться нам сюда. И вот каждый раз, каждая командировка, она сопровождается тем, что мы должны сдать экзамен по совокупности на признание Отца, на соблюдение законов, и на какое-то участие в благоустройстве этого мира.
Анатолий Павлович:
В его совершенстве.
Валентин Владимирович:
В его совершенстве. Т.е. человек должен сам совершенствоваться и мир совершенствовать. А мы его разбомбили, а мы его загрязняем.
Геннадий Глаголев:
Валентин Владимирович, мы обещали разобраться в четырех понятиях. Мы говорили о рождении, о порождении и нам еще осталось поговорить о возрождении и преображении.
Валентин Владимирович:
Возрождение. Фактически возрождение - это есть выход на какой-то уровень совершенства. Вот человечек заговорил, и мы как бы считаем, что его надо отправить в школу, там его начинают учить, причем учат с нуля, как бы считают, что он ничего не знает.
Но до 14 лет богами для него являются родители, т.е. ребенок беспрекословно, без всяких сомнений доверяет своим родителям как Богу. И задача родителей на самом деле увидеть потенциал своего ребенка и помощь ему раскрыться. И вот в 14 лет происходит такой этап - ребенок поступает на Божественное управление. Т.е. Он забирает у родителей. И мы видим этот процесс, когда, допустим, родители давят на своего ребенка, вот они пользуются тем, что они боги. А в 14 лет ребенку уже нужно знать: что такое счастье, что такое любовь, что такое совесть, т.е. ему нужны духовные понятия, а они не знают. У нас в нашем обществе мы толком не знаем вот это всё. И тогда моментально они сбрасывают с пьедестала родителей, он (ребенок) видит, что они (родители) просто не могут, они такие же, как и я, не знают. И вот в 14 лет и происходит возрождение, т.е. человек как бы становится взрослым. Возрождение.
Теперь дальше. Дальше человек уже идет под управлением Божественным. И вот также, как произошло, допустим… пришел Иисус, Он выбрал себе учеников. Кого? Это самые одаренные, т.е. способные. Он потом скажет: "вам дано, вы смотрите и видите, вы слушаете и слышите". Что они видят? Все видят! Они что-то особенное видят, они видят в духовном мире. А слышат? А слышат голос Бога. И вот Он их выбрал. Но сегодня пока Он их взял, они такие же слепоглухонемые к Богу. Они не видят, они не слышат. И вот если мы взглянем, допустим, на икону преображения, то она выглядит таким образом: вот Его ученики, они замотаны в материю, это значит они живут внутри материального мира, внутри материи, это как образ.
Анатолий Павлович:
Интересно.
Валентин Владимирович:
В тряпку. И вот на этой иконе показано три ступени вот этого преображения. Один открыл один глаз и через него подсматривает и увидел, какой чудесный духовный мир показал ему Иисус, знания принес, Свет знаний. Второй уже смотрит двумя глазами и удивляется. А третий уже на коленях стоит и подробно рассматривает. Вот это и есть преображение, т.е. преображение совершенного человека, и показаны стадии этого совершенства.
Анатолий Павлович:
Т.е. открытие мира…
Валентин Владимирович:
Открытие духовного мира и мира разума для него. Вот все как бы эти стадии. И мы то сегодня их и должны проходить. Вот в чем дело.
Геннадий Глаголев:
Хорошо. Спасибо вам за содержательную и очень интересную беседу. Мы сегодня прощаемся и до новых встреч. Всего доброго, до свидания.

Вернуться к оглавлению