«Душа обязана трудиться»
Передачи:
  1. Кто такой человек? Живой мир и живой человек. Жизнь человека и цель его жизни.
  2. Возможности интеллекта человека. Срок жизни, пути ее продления. Суть проблемы человека как личность.
  3. Что такое разум? Как он функционирует? Мысль, где она рождается? Как функционирует механизм мышление? Кто такой дурак?
  4. Продолжение темы
    "Что такое разум и как он функционирует".
    Далее начало темы
    "О дарах Божьих"
  5. Продолжение темы о "Дарах Божьих"
  6. В чем суть порождения, рождения, возрождения, и преображения человека.
  7. Понятия о душе, разуме, их устройство и функционирование. Высший разум, его возможности и общение человека с ним.

К оглавлению


Примечание: для воспроизведения передачи в формате Real Media нужна соответствующая программа. Скачать её можно, нажав здесь.
Человековедение ::: Цикл передач «Душа обязана трудиться»

  Дары Божии

Передача №5 от 15 марта 2000 года.

Дары Божии

Передача в видео формате Real Media (4.0 Мб)

Текст передачи в формате html

Геннадий Глаголев:
Мы продолжаем цикл бесед с Валентином Владимировичем Карелиным. Сегодня наша беседа продолжит тему, начатую в прошлый раз "о дарах Божьих". Пожалуйста, Валентин Владимирович.

Валентин Владимирович:
Итак, получается, чтобы человек смог максимально реализоваться в этом мире, даются дары Божьи. И тогда получается, что он уже имеет два потенциала. Первое - это он накопил в своем разуме знания - мудрость, а второе - ему еще приданы дары, которые позволяют ему наиболее эффективно реализовать те знания, которые находятся в разуме.

Геннадий Глаголев:
Я помню, их, кажется 72?

Валентин Владимирович:
Да, их 72. На самом деле их, наверное, больше, но мы пока сегодня собрали в своем классификаторе 72.

Геннадий Глаголев:
72 таланта.

Валентин Владимирович:
Да, таланта, дара Божия, феномена, а Платон назвал "ноумены".

Итак, если у человека предназначение политик, то тогда ему придается определенный букет. Какой? Пророчествовать, ясновидение, чтение чужих мыслей, отдача мысленных приказов, допустим, поиск предмета на большом информационном поле, феномен организатора.

И давайте себе на минуточку представим, как бы работал политик, если бы он реализовал все свои эти феномены. Вот произошла какая-то катастрофа. Она только началась, появились сведения, а он уже знает, чем она кончится. Тогда он вызывает какие-то подчиненные службы и говорит - срочно собирайтесь какое-то количество, какой-то техникой, летите туда. Ему говорят - да подождите, мы же еще не знаем, чем там кончится. Вы не знаете, я знаю. Летите туда. Они прилетели. Когда всё закончилось, а они готовы, тут же приступают к исполнению.

Теперь этому политику говорят - вот, знаете, Иван Иванович, мы вам подобрали заместителя. Хотите поговорить? Хочу. Заходите. Заходят кадровик с этим человеком. Дверь открывается, заходит этот кандидат, а политик говорит - всё, не устраивает. Как? Вы же еще не поговорили. А он, оказывается, увидел душу этого человека, она наказана каким-то образом, значит, он будет действовать неадекватно.

Следует следующий звонок, ему звонит какой-то из действующих его заместителей и говорит - Иван Иванович, вот можно к вам зайти, посоветоваться нужно. Ну, заходите. Дверь открывается, появляется на пороге, и политик говорит - "да". "Что да? Я же еще ничего не сказал". Политик - "ну, ты же за этим пришел?". "Да, за этим". "Ну, так я тебе и говорю - "я согласен". Представляете.

Нужно принять, допустим, какое-то решение. Вот появилась ситуация и надо принять решение, и он в каждый данный момент знает какое принять решение. Ему не нужны ни советники, ни референты, никто.

Получается так, что если вот такие люди начинают функционировать и используют свои дары, то получается бессмыслица использовать различные советы, совещания, мнения какие-то. Т.е. получается совершенно другая…

Геннадий Глаголев:
Диктатура. Валентин Владимирович, но есть примеры совсем обратные, когда политику люди, которые обладают даром предвидения, мягко говоря, говорят "начнется война, на нас хотят напасть". Он говорит - "не верю". И всё начинается.

Анатолий Павлович:
История говорит об этом.

Геннадий Глаголев:
Да, история говорит об этом.

Валентин Владимирович:
Я знаю, о каком Вы говорите примере. Вы говорите о примере Сталина.

Геннадий Глаголев:
Да.

Валентин Владимирович:
Но Вы учтите, что на самом деле Сталин был реализатором огромного эксперимента, который проходил наш народ. Нужно было на примере нашего народа, чтобы весь мир понял, что такое коммунизм. Ведь что такое коммунизм? Помните вот этот эпиграф? Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. Помните хорошо. Что же это за призрак такой? А это призрак человеческого мироустройства, где вместо Бога - идол, вместо Божественных законов - законы человеческие. Божественный мир устроен так, что он как бы дает человеку реализовать максимум творческих возможностей, а тот был наоборот - загубить. Поэтому все самые выдающиеся ученые были высланы. И этот общественный строй был построен на том, что если у человека один нос, два глаза, две руки, две ноги, значит все люди одинаковые. А раз они одинаковые, то они могут создать одинаковый продукт. А тогда можно реализовать вот этот принцип - давайте сделаем большую корзину, туда будем собирать все эти плоды, а потом будем их распределять поровну.

И вот нужен был человек, который бы это реализовал, чтобы продемонстрировать всему миру вот такое устройство. И таким человеком Божественным путем был выбран Сталин. Должны то были… считалось как бы, что Бухарин блестящее имел образование, а Сталин то имел только вот начально приходской школы образование. И как бы его выбрали. И вот тут его Божественная сущность начинает поощрять в его интуиции. И постепенно он стал всё сам решать. И у него не было… он никого не слушал, у него только было при нем это политбюро. А на самом деле он только сам решал. И вот его поощряли, поощряли, поощряли, в конце концов, весь мир увидел, что творческие люди оказались в концлагерях.

В Германии был точно такой же второй эксперимент. У нас с общенародной собственностью, а там с общегосударственной. И вот когда уже мир увидел, что там и там творчество губится, тогда их нужно было столкнуть. А как такая маленькая Германия могла напасть на такой… И вот Сталину поселяется мысль захватить Финляндию. Захватить не получилось. Затем ему поселяется мысль отстрелять весь генералитет. Отстрелял. Потом ему поселили мысль посадить всех главных инструкторов военной техники в концлагерь. Посадил. И вот тогда Гитлер решился напасть… такая маленькая Германия решила напасть на Россию.

И вот он подошел уже к границе, Сталину все говорят - всё стоит, а ему было интуитивное решение - не стоит, не верь. Вот поэтому он и не верил.

Геннадий Глаголев:
Подводя итог этому, мы начали эту тему с того, что пошло то всё с того манифеста - "призрак бродит по Европе" и т.д., т.е. там уже было…

Валентин Владимирович:
Запрограммировано

Геннадий Глаголев:
Первая программа - сотворение себе кумира из призрака, из идола. И второе - нарушение заповеди. И самого Сталина тоже сделали идолом. Т.е. двойное нарушение заповедей.

Валентин Владимирович:
Конечно. И всему миру было показано: если будет у вас кумир, то смотрите, что у вас будет. Кроме всего прочего, смотрите - ведь разрушены церкви. Церковь стала в начале века уже как бы тормозом. Им бы надо было объединить вместе с наукой усилия, а она стала тормозить. И тогда разрешает разрушить 70 тысяч храмов. Как это так? Без Божьей помощи здесь не обошлось. А так как действует правило: получил благо - наслаждайся, пришла беда - размышляй. Поэтому сегодня стоит вопрос о том, что надо было поразмышлять над этим фактом. Почему разрешили разрушить? Те же самые верующие, православные грабили церковь, разрушали, сбрасывали кресты с церквей. Верно?

Геннадий Глаголев:
Да.

Валентин Владимирович:
Т.е. мы действительно участвовали в огромном этом эксперименте, но самое главное, что еще в 1555 году Нострадамус всё это предсказал. И предсказал Гитлера, сказав, что придет Гроппе, почти угадал фамилию, и что его убьет кавказец. Всё предсказано. Т.е. мы проходим гигантский эксперимент. Для чего? Для нашего совершенства.

И получается, что нам всё дано. Нам дан огромный разум, нам даются вот эти дары, двигайтесь к совершенству. И вот видите, жизнь тогда совсем по другому…

Геннадий Глаголев:
Валентин Владимирович, мы несколько удалились…

Валентин Владимирович:
Да, удалились.

Геннадий Глаголев:
И вот как раз на том моменте, когда вы сказали вам даны дары - двигайтесь к совершенству. Давайте вернемся к дарам.

Валентин Владимирович:
Возвращаемся.

Итак, человек, оказывается, может… Сегодня мы все с вами ищем работу или хотим стать рабами. Работать - рабом стать. А должны стать создателями и творцами. А создателем и творцом не возможно стать, если мы не реализует свои дары, если мы не реализуем весь свой разум.

Ведь посмотрите в природе как? Грубо как образ можно представить. Есть, скажем, лягушачья школа, есть птичья школа, есть львиная школа, есть, допустим, комариная школа. И вот каждой школе… лягушку учат плавать, птицу летать, льва, допустим, охотиться. Но нету же такой общеобразовательной школы, в которой бы учили… допустим, туда все шли, комары и львы… и комара учили охотиться как львенка. Ну, нет же такой. Это только у человека такая школа. У нас общеобразовательная школа. Почему? Да потому, что мы не научились определять предназначение человека. Мы должны его сразу рассортировать.

Анатолий Павлович:
По дарам, которые у него есть.

Валентин Владимирович:
Да, по предназначению, а под него открыть дары. И тогда у нас должны быть школы, в которых педагоги тоже будут одаренные, с этим же даром.

Геннадий Глаголев:
Ну, правильно.

Валентин Владимирович:
Одаренный политик педагог будет учить политика. И всё должно быть специализировано. И тогда мир становится совершенно другим, абсолютно. И реализуется та пословица, которую мы употребляем, но не правильно употребляем. Каждый должен заниматься своим делом. Мы употребляем это, но имеем ввиду, что начальник думает о своем, подчиненный думает о своем, и ты не думай о том, что думает начальник, каждый должен заниматься своим делом. А на самом деле каждый должен заниматься тем, к чему он предназначен.

Геннадий Глаголев:
И какие же возможности раскрыть эти дары?

Валентин Владимирович:
А вот сегодня, используя Биокомпьютерную технологию это вообще как нечего делать. Т.е. в Биокомпьютер вводится фамилия, имя, отчество и получаете полностью распечатку о человеке, его предназначение, его объем разума, все его, так сказать, потенциальные способности, трудоспособность, решительность, целеустремленность, способность управлять и т.д.

Геннадий Глаголев:
Т.е. иными словами человек рождаясь, уже имеет программу. Этот конкретный человек должен быть, к примеру, поэтом и никем другим.

Валентин Владимирович:
Да, и никем другим.

Геннадий Глаголев:
Его жизненные обстоятельства, допустим, заставляют быть кочегаром или еще кем-нибудь.

Валентин Владимирович:
Да. Его заставляют… Он должен быть условно там педагогом, а стал президентом. Вот он и будет президент, который будет всех учить. А если президентом, как в Литве, стал композитор, то он будет вместо политики заниматься организатором массовых зрелищ. У них же так это и происходило.

Анатолий Павлович:
Т.е. тогда, когда человек живет по предназначению, тогда у него комфортность в жизни бывает

Валентин Владимирович:
Конечно.

Анатолий Павлович:
Тогда он будет иметь то совершенство, то наслаждение, которое...

Геннадий Глаголев:
Или хотя бы близко.

Валентин Владимирович:
Конечно. И тогда уходит вот эта формула: гением становятся через труд. Гением становится через огромный адский труд бездарный. А одаренный будет делать всё легко, с вдохновением, мгновенно. Тогда не нужны советники, не нужны референты, ему никто не нужен, он будет всё сам решать.

И это всё существует, почему? Потому что мы прекрасно знаем, как мы уже здесь говорили, если посадили пшеничное зерно, то оно знает, как ему вырасти в колос.

Анатолий Павлович:
Т.е. это самый прямой путь оптимизации общества.

Валентин Владимирович:
Конечно.

Геннадий Глаголев:
Хотя я читал не так давно об опытах, экспериментах, который проводились, когда чужим биополем облучали, скажем, яйцо цыпленка… а облучали биополем утки… и у него на лапках появлялись ласты, у цыпленка. Т.е. такие перекосы.

Валентин Владимирович:
Это очень сомнительно, честно говоря. Это что-то очень сомнительно. Что-то там другое еще было.

Анатолий Павлович:
Сейчас многие знания могут быть оправданы, этот опыт. Потому что биополе действует, в котором и есть та информация, программа, о которой…

Валентин Владимирович:
Нет, вся информация заложена в разуме. Если мы в разуме ничего не поменяли, то всё должна быть как надо.

Анатолий Павлович:
А тут меняют именно в разуме.

Валентин Владимирович:
Это надо разбираться.

Геннадий Глаголев:
Мне кажется… у меня создается такое двойственное ощущение, честно говоря, Валентин Владимирович, с одной стороны каждый хотел бы понять, для чего он пришел в этом мир, узнать свое предназначение, с другой стороны я понимаю, что я пришел в жизнь для того, чтобы быть землекопом и в этом мое назначение. Т.е. я понимаю, на сколько ограничена моя свобода в моим вообще дальнейших действиях, если мне на роду написано быть землекопом, а я хочу быть президентом.

Валентин Владимирович:
Это только кажется. Это только кажется, что если землекоп стал президентом… на самом деле у него жизнь - кошмар. Кошмар, понимаете? Он, наконец-то, обретает счастье, ой все проблемы свалились, он ночь спать не будет, а как только рассвело - пошел копать. Понимаете

Геннадий Глаголев:
(смеётся).

Валентин Владимирович:
Это я даже по себе знаю, я всю жизнь занимался наукой и был директором института проектного, был зам. директором научного НИИ, и вроде бы у меня всё получалось, но у меня удовлетворения не было. И только когда я начал заниматься своим делом, я сейчас могу заниматься 24 часа в сутки, и буду получать удовлетворение.

Анатолий Павлович:
Только тогда…

Валентин Владимирович:
Только тогда раскрывается.

Геннадий Глаголев:
Я это понимаю, но вот это ограничение свободы…

Валентин Владимирович:
Никакого ограничения нет. Потому что даже слово свобода означает… вот мы с вами говорим свобода, свобода, свобода, ее нигде нет… почему? потому что свобода - с вами Бог. Он вам как Отец предусмотрел предназначение быть кем? Ну, вот вы хотите землекоп. И Он с вами будет. И Он из вас сделает супер землекопа какого-то. Вы не будете уставать, вы будете ходить на работу, как на праздник и приходить с праздника. Понимаете? А Он вам обеспечит и материальный достаток, и всё.

А с другой стороны, если вот так подойти, то тогда как сформировать научную лабораторию? Только из тех, кто предназначен. А вот смотрите, как сформировать спортивную команду? Сейчас на западе покупают и продают этих игроков, да? Они смотрят, как он бегает, как прыгает. А оказывается, что он с этой командой гармоничен, а придет в другую - там нет.

Анатолий Павлович:
Да, это наблюдается.

Валентин Владимирович:
Он не гармоничен с тренером, и так далее. И сегодня вообще есть такая возможность просто сказать… вот, допустим, у тренера появилась проблема того или иного купить игрока. Тогда для него достаточно сделать вот эту полную распечатку его внутреннего потенциала, и посмотреть.… И окажется, что, допустим, этот спортсмен на самом деле педагог, ну да, вот он научился. А вот второй кандидат - он от Бога спортсмен. Так кого надо купить? Того, который от Бога спортсмен. А этого возьмут, он как педагог, он будет, может быть, там хорошо играть, голы забивать или еще чего там, но он всё равно в команде будет всех воспитывать, будет команду воспитывать, будет тренера воспитывать. И тогда чего произойдет? Конфликт.

Геннадий Глаголев:
Значит мало собрать по предназначению.

Валентин Владимирович:
Да.

Геннадий Глаголев:
Как вы говорите, научную лабораторию или спортивную команду, они еще должны гармонировать друг с другом.

Валентин Владимирович:
Конечно. И это тоже всё выявляется.

С кем вы, допустим, хотите? Хотите с Ювентусом? Вот этот, допустим, игрок, он как, будет с Ювентусом гармоничен? Он принесет ей успех или нет? Или убыток принесет или вообще нейтрален.

Геннадий Глаголев:
И это всё просчитывается.

Валентин Владимирович:
Не просчитывается, а вводится в Компьютер, и получаем результат.

Теперь, кроме всего прочего, в десяти заповедях, там сказано… правда те, которые публикуются в обычной прессе, там упущено… я, конечно, понимаю, что это сознательно упущено… упущена одна фраза, кусочек фразы: "ненавидящих Меня…" Бог говорит: "Я Бог, не делайте себе кумира…" А дальше Он говорит: "ненавидящим Меня наказываю до третьего, четвертого колена, а любящим Меня даю милость до тысячи родов". Представляете? Так какой смысл Его ненавидеть? Чтобы три-четыре колена? Это значит: в сыновьях, внуках, правнуков, праправнуков нести и мучаться в этой семье, и видеть, как дети мучаются. Зачем? А если мы обратились к Нему с любовью, то Он нас освобождает на 1000 родов.

И вот получается, что есть сейчас очень много людей, которые несут вот это наказание. И они тоже в коллективах. А они как действуют? Они разрушают. Вот есть созидатели, строят, прибыль приносят, а те разрушают. И вот поэтому очень многие фирмы "грохаются", извините за такое слово, или разоряются только лишь из-за того, что там завелся в команде один разрушитель, и вот он всё рушит.

Геннадий Глаголев:
Не смотрю на то, что у него предназначение такое же.

Валентин Владимирович:
Да, а он такой же, и всё рушит. Причем вот эта Божественная сущность, Она разумно всё делает. Ему поручат какую-то маленькую там работу, собрать со стола чашки, он соберет и отнесет, вроде не разобьет. А вот поручат подписать заключительный акт о вводе предприятия, он сделает что-нибудь такое, что не подпишет, разрушит. Т.е. когда наибольший вред он принесет, и этим самым он получает наказание. Понимаете?

Геннадий Глаголев:
Да. Но он передает его и другим, невинным людям.

Валентин Владимирович:
Да, а остальные, невинные, они уже выступают просто как артисты, которые должны его наказать: "а ты вообще ничтожный человек, тебе ничего нельзя, больше с тобой работать не буду", и вплоть до того, что могут его уволить.

Но на самом деле оказывается, здесь фатальности нет никакой. Почему? Потому что этот человек, если он узнал уже об этом своем наказании, он может в 15 минут пойти и снять эти наказания. Каким образом? Повернуться лицом к Богу и всё. И Он сразу снимает.

Геннадий Глаголев:
Т.е. 3, 4 поколения?

Валентин Владимирович:
Не надо никуда ходить… Да, он сам снял с себя, увидел, что всё нормально, а потом он ведет сразу за собой сына, внука, а уже правнук рождается без наказания.

Анатолий Павлович:
Т.е. по существу это и есть осознание той деятельности, которой он обладает…

Валентин Владимирович:
Да, и он иначе начинает вести себя.

Анатолий Павлович:
Т.е. он меняет программу ту, которая была до сих пор.

Валентин Владимирович:
Да.

Геннадий Глаголев:
И всё это насколько я понимаю: и возможность раскрытия даров Божьих, и предназначения человека, и вот эти наказания и как их снять… всё это дает та методика Биокомпьютера, которая…

Валентин Владимирович:
Пропустив ее через Биокомпьютер, мы ее полностью сформировали и описали.

Теперь представим себе театр, театр ладно, в консерваторию принимают… Хороший голос, но оказывается у одного еще есть дар пользоваться этим голосом в духовном мире, т.е. он может петь и в материальном, и в духовном, сам того не понимая. И вот когда он, допустим, выходит на сцену и поет из духовного мира, т.е. одну и туже песню или арию, у него дар такой, то люди плачут. Плачет душа, которая тоже слышит. Так вот, в этой консерватории можно определить - это будет просто певец, ну так сказать профессионал, а этот - одаренный Богом, это гений, он еще не стал им, он только еще поступил, но можно уже сказать - он будет. И тогда там надо создать как бы две группы, одну для этих, потому что всё равно из него не сделаешь вот такого, ну кому-то нравится, люди же разные все. Кому-то нравится эти - для них вот это. А кому-то нужно другое.

Анатолий Павлович:
Т.е. это люди, которые трогают за душу, как говорят, т.е. после спектакля, концерта вы выходите наполненным звучанием этого голоса.

Валентин Владимирович:
Да, да. И теперь смотрите, родилась новая… мы уже немножко сказали в прошлых передачах… родилась новая наука - геология, т.е. геология интеллекта. Т.е. сегодня использую этот Биокомпьютер можно проверить, допустим, всех десятиклассников Санкт-Петербурга. Посмотреть кто из них одаренный, потом 11-классников, потом 9-классников. И тогда мы будем знать, что у нас выходит из школы. Представляете, что можно?

Геннадий Глаголев:
Знать вообще каким потенциалом мы обладаем.

Валентин Владимирович:
Да. И это можно сделать, допустим, в Санкт-Петербурге, почему? Потому что судьба Санкт-Петербурга стать столицей разума мира. Помните, я говорил?

Геннадий Глаголев:
Да, Валентин Владимирович, замечательно. Наше сегодняшнее время истекает, к сожалению, идея вашего Биокомпьютера всё больше интригует и увлекает наши умы, я думаю, что и умы наших зрителей также. Мы благодарим вас за сегодняшнюю беседу и с нетерпением, будем ждать новой встречи. До свидания.

Вверх страницы
Вернуться к оглавлению                            Предыдущая передача Следующая передача