Человековедение ::: Журнал «Вестник», третий выпуск

Журнал «Вестник»

(третий выпуск)

Добро и зло – миф или реальность?

В нынешнем понимании – это миф. В Библии сказано о первой заповеди Господа человеку, не есть с дерева добра и зла, значит нужно сразу определиться с терминами "добро" и "зло" на этом этапе, а не позже, и разобраться, когда появляется змей лукавый – дьявол, сатана, кощунник, противник Бога.

Господь сказал, что в раю есть два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Значит, нужно было выбирать, с какого дерева есть плоды. Если с дерева жизни, значит, будешь иметь жизнь вечную, если с дерева добра и зла – получишь смерть. Теперь, что такое дерево? В Библии это образ принципа, по которому построено все на Земле: деревья, травы, все системы живого организма, отрасли знания, деревья целей, все структуры власти и производства. Куда не взглянем, всюду деревья, и мы все также создаем системы по образу дерева. Тогда дерево жизни – это предмет знаний, ствол которого – название предмета, ветви – отдельные темы предмета, а плоды – "аттестат" об окончании курса этих знаний, кстати, этот "аттестат" можно с полным основанием назвать "аттестатом зрелости плода". А Преподавателем этого предмета является Господь Бог. Естественно, что Он хотел бы, чтобы Его сыновья учились у Него и тогда бы обретали жизнь вечную, это и означает "съесть плоды с дерева жизни". А вот вторым учителем был змей лукавый, хитрый, говорящий, его предмет обучения называется "дерево добра и зла". Плоды его дерева также аттестат, но с его дерева знаний.

Итак, одно дерево – предмет гарантировало человеку вечную жизнь, а второе смерть. Что отличало эти знания? Отличие заключалось в самих учителях. Один – Господь, Творец, Создатель всего живого, Родитель человека, второй – рожденный от Премудрости, пасынок Господа. Каждый учитель может научить учеников только тому, что знает сам. Учитель Господь – знает все, змей лукавый – кое-что, так как Высшие знания есть только у Господа, и доступ к ним для змея закрыт!

Господь хотел, чтобы сын был похож на Него, но не обликом, а знаниями и поступками. Так же как мы хотим, чтобы наши дети были похожи на нас. То есть Господь хотел, чтобы сын достиг Его образа, а это и есть смысл слова "добро", а змей лукавый хотел, чтобы человек достиг его образа или змея лукавого образа или зла. И поэтому добро и зло это состояния похожести на Бога или на змея. Если у Господа был замысел выучить сына таким знаниям, чтобы он не знал зла, то у змея знания вынужденно состояли из двух разделов: добра и зла, или добра и порока, так как сам учитель порочен. Адам и Ева выбрали учителем не своего Отца, а змея лукавого. А вот этот "учитель" стремился запутать человека, чтоб он ни в коем случае не стал похожим на Отца, не достиг образа Божия.

В этот момент и был совершен первородный грех (первый после рождения), и появилась смерть в духовном мире. Сказано, не ешьте с дерева добра и зла, появится блудный, порочный сын, который верит в Бога – в его существование, но не верит Богу, а верит змею лукавому, который учит и убеждает в том, что спасти от эпидемии, войн, пожаров, терроризма, гибели может икона или святой. Нужно поклоняться святым местам, землям, но не Богу. Змей лукавый задержал движение человека к совершенству, оставив его разумным животным.

Целью жизни человека в основной массе является построение жилья, добыча пропитания, плодиться и работать, чтобы достичь эти цели. Змей должен был дать и дал формулировку добра, у него это хорошая услуга, а зло – плохая услуга. Так, он добро превратил в товар, и у нас идет торговля услугами: я тебе сделал добро на определенную сумму, теперь твоя очередь отплатить мне добром на эту же сумму.

За первородный грех Господь выгнал человека с Неба – "места Бога" на Землю, в "змея лукавого владения", где мы и пребываем до настоящего времени. При этом получили еще наказания: в поте лица должны добывать свой хлеб, а земля сама будет рождать нам только сорняки. Произошло то, что в разуме человека посеяны не только добрые семена веры, любви, надежды, мудрости, но и плевела, или сорняки пороков, похоти, беззакония.

С формулировкой зла встречаемся также перед Ноевым потопом в Ветхом Завете: "зло – есть помышление сердца человека". "И увидел Господь, что велико развращение человеков на Земле, и что все мысли и помышления их были зло во всякое время". Значит, зло – это мысли и помышления (по мысли, или поступок с мыслью) развращенного человека, отвернувшегося от Божественного пути и ставшего неверящим Богу, неисполняющим Его Законы и Заповеди, путающим Божественные цели и волю со своими целями и волей.

Иисус начал открывать своим ученикам замысел Господа, что Ему должно идти в Иерусалим, там много пострадать от первосвященников и быть убитым, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобой! Он же, отвратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

В этом диалоге Иисус назвал Петра сатаной, потому что в данный момент он озвучил антибожественную мысль: не ходи в Иерусалим. В данный момент эта его мысль была сатанинская, дьявольская, нарушающая Божественную волю. Самого же Петра нельзя назвать дьяволом или сатаной.

Итак, дьявол, сатана – это порочная мысль, рождаемая в наших разумах и никак не какая-то невидимая живая сущность в виде черта с рогами, на которого мы списываем все свои грехи, оправдывая себя перед людьми и Богом. Сатана – это порочная, гнилая часть нашего разума – рождающая злые поступки и гнев. Такому путанику, уверенному в том, что знает все писания, книжнику – искусителю дано второе имя: диавол, сатана.

Искуситель после крещения и поста задает Иисусу первый вопрос: "Если Ты – Сын Божий, скажи, чтобы камни сделались хлебами". Он же сказал ему в ответ: "написано: "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".

В духовном мире душа Иисуса имеет имя Сын Божий, и в духовном мире Сын Божий может повелевать всеми духовными сущностями, но диавол предложил повелевать материальным камням, чтобы они сделались хлебами. То есть, он в своем вопросе спутал две разные сущности, духовную и материальную, не понимая, что духовная может осуществить в духовном мире, а материальная в материальном. Но Иисус своим ответом поставил все на свои места: чтобы душа имела жизнь вечную, она должна питать свой разум знаниями или мыслями (словом), исходящими из уст Божьих, это и есть смысл слова "скажи", то что скажет Господь. А материальные камни превращать в материальные хлеба бессмысленно, невозможно, так как Господь уже дал человеку материальные хлеба: пшеницу, рожь, затвори тесто, поставь в печь и произойдет материализация муки и воды в хлеб.

Второй вопрос диавола опять грешит незнанием сущности духовного мира, он опять в писаниях увидел только материальный мир. Потом берет Его диавол в святый город и поставляет Его на крыле храма; И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано (в писаниях) Ангелам Своим заповедает о Тебе. И на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею".

Диавол поставил Иисуса на крыше материального храма, но обращается к душе, как к Сыну Божиему: "Прыгни вниз, и Ангелы Тебя подхватят, и Ты не разобьешься". Но Ангелы – это тоже духовные сущности и могут подхватить душу Иисуса, но не тело с душой. Но Иисус ответил ему: "написано также: "не искушай Господа Бога твоего". Этой фразой Он сказал: не искушай Господа, ибо Он может подхватить и материальное тело и не дать ему разбиться. Из нашей реальной жизни знаем примеры, когда люди падали с огромной высоты и не разбивались.

В третьем вопросе диавола также заложена путаница материального с духовным. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их. И говорит Ему: все это дам Тебе, если падши, поклонишься мне.

На самом деле все царства мира созданы Господом, Он же назначает царей, Он наделяет всех богатством (Богом датством), Он наделяет славой людей, в отличие от популярности в материальном мире. Диавол присвоил все себе, и предлагает Иисусу наделить Его как бы краденым, если падши пред этими богатствами, поклонится ему.

Тогда Иисус (абсолютно владеющий знаниями устройства мира) говорит ему: "Отойди от Меня, сатана (здесь Он называет искусителя сатаной)"; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".

Эти три типа искушений диавола каждый из нас неоднократно испытывал на себе. Первое – диавол предлагает нам совершить некое чудо, второе – предлагает рискнуть, принять участие в разорительной, убийственной для нас акции, обольщая нас; третье – искушение большим богатством, не принадлежащим искусителю. Итак, образ диавола, сатаны, неких сил зла, с которыми борется мир – это очередной миф, который закрывает путь к Богу, нашему Отцу Небесному.

Что касается мифической борьбы со злом, то в Библии многократно звучат слова Бога: "Мне отмщение". Суть борьбы со злом в духовном мире состоит в отборе из множества порочных душ праведного Ноя и его семьи. "Ной был человек праведный и ходил перед Богом", Ной соблюдал все законы, заповеди и за свои нарушения ему не нужно было прятаться от Бога, как прятались порочные Адам и Ева.

Ноя Бог выбрал после многочисленных проверок, остальные души были уничтожены в потопе, то есть обрели смерть. Нужно обратить внимание на то, что у Ноя сыновья также оказались непорочные, а ведь в школах и университетах не учились, книг не читали, телевидение не смотрели. Оказалось достаточным, чтобы у них был праведным отец, который приведет их к вере Богу, обучит Божественным законам и обяжет их исполнять.

Нам пока не понятна суть потопа, а она в том, что в духовном мире были уничтожены порочные души перед их материализацией, первые души, попавшие в бытие или первобытные, были Ной и его семья. Ной выжил в ковчеге во время потопа, но первобытный грех Адама и Евы остался записанным в его разуме, и он появился после материализации. Теперь Ной, не спросив мнения жены, возложил вину за свою материализацию на сына Хама и проклял его. Таким образом, Ной повторил первородный грех, совершив аналогичный первобытный грех, за что был обречен на смерть, как Адам и Ева. Авраам, имея бесплодную жену, веря обетованиям (обещаниям) Господа, решал все вопросы с Сарой, не покинул ее до глубокой старости и в согласии с ней обрел двоих сыновей Исмаила и Исаака. За эту веру Господь произвел от него великий род.

Затем появился порок и в материальном мире, борьба с ним осуществляется по тому же принципу, что и в духовном мире. После воскресения там, порочные души обрекаются на смерть, вечное пребывание в аду. То есть, в духовном мире есть как бы постоянно действующий потоп, в котором тонут злодеи, а добродетельные души получают лодку, для того, чтобы переплыть через этот потоп – это и есть борьба со злом.

Так как мы не можем заглянуть в чужой разум и в своем разуме не можем рассортировать все имеющиеся мысли не правильные и порочные, то не можем адекватно оценить свои и чужие поступки. Трудно оценить еще и потому, что в наших обществах не сформулированы моральные принципы. А потому, зло скрыто от глаз или, как сказал Филипп: "Пока корень скрыт, дерево живет. Пока корень зла скрыт, оно сильно, но если оно познано, оно распускается, открывается и оно погибает. Зло не может быть рассечено, должно отрубить корень. Иисус отрубил корень, а другие частично. Пока мы не познали, корень зла силен, оно господствует над нами – мы рабы. Он и меняет нас, и мы делаем то, что не желаем. Оно могущественно, пока не познано. Пока оно существует, оно действует. Незнание – есть мать дурного и служит смерти души. Истина дает свободу, незнание – рабство, знание – свобода (когда с вами Бог)". Поэтому видим, что зло совершается в темноте: в ночи, за спиной, на темной лестнице, в мутной воде, и так далее…

Совершив первородный грех, мы допустили между собой и Господом – Отцом посредника – "учителя" и освоили не истинные знания, а посреднические, главное из них – это главенство материального перед Божественным. А, в этом случае, главными целями жизни стали: накопление материального богатства – золота и его эквивалентов; знания, как многолетнего опыта, накопленного за счет изучения старого опыта и личного, основанного на методе проб и ошибок. И в какую бы область знаний, в какую-бы область взаимоотношений мы не посмотрим, между Господом и нами существуют целые системы посредников: это множества учителей, ученых, множества властных и невластных чиновников, это структуры средств массовой информации, это медицина и так далее. Все они закрыли доступ к Господу, а ведь только с Ним действуют пословицы: "век живи и век учись", что "что ни делается Господом для нас, все к лучшему".

Змей лукавый незаметно, затуманив наш незнакомый с истинными знаниями разум, употребляя Божественную терминологию, дал нам формулу: нужно верить в Бога. А это означает, что мы верим в Его существование, но отрешенно, Он Сам по Себе, и мы сами по себе. Верующим человек себя считает, если ходит в церковь, участвует в обрядах крещения, причастия, исповеди, но незаметно для себя поклоняется не Богу, а иконам, пред ними ставит свечи, целует иконы в золотых окладах, поклоняется мощам умерших святых, посещает святые места, удивляется плачущим иконам, носит на теле кресты. Фактически, поклоняется тому, что сделали наши персты, а не Тому, Кто сделал наши персты, и не Тому, Кто Своим указующим перстом делает нас победоносцем и ведет к совершенству.

Змей лукавый научил формальному отношению к Божественным законам, в результате мы поклоняемся не Господу, а Его изображениям, мы забываем, что субботу нужно посвятить Господу, а потому не работать, мы же и не работаем, и про Господа забыли, а это уже – лень. Мы говорим: "Я умаляю Тебя, Господи, помоги мне в моих делах", фактически, мы обращаемся и говорим, что Ты, Господь – малый передо мною, поэтому помоги в моих делах. Мы стали настолько неверующими, блудными материалистами, что в своей речи в книгах, статьях, публичных выступлениях стыдимся произносить слова: Бог, Отец Небесный. И настолько потонули в суете материального мира, не вдумываясь в смысл слова "суета", а это – "суть я та" – суть духовного мира, и в то же время говорим: "У меня нет свободного времени (свобода – это "с вами Бог"), то есть, нет времени на общение с Отцом. Разве после этого можно рассчитывать на то, что Он поможет? Конечно, нет. Как часто мы делаем неразумные заявления, совершаем неразумные поступки, озвучиваем свои планы, заканчивая словами: "с нами Бог", а иногда даем Ему указания: "Пусть Бог будет с нами"! Глубокое заблуждение, ибо в данный момент Он не с нами, а против нас, неразумных. Он всегда на стороне праведных, осуществляющих не человеческие, а Его планы, идущих к Его цели. Если говорим: "с нами Бог", тогда мы – ведущие, а Бог – ведомый, образно это выглядит так: капля океану говорит: я все решаю и веду за собой Океан. Правильно же, когда пред какими-то делами говорим: "С Богом!", значит, Решателем является Бог, а капля идет и делает то, что скажет океан. Также часто мы говорим: "Бог в нас". Но в нас может быть либо Бог, либо лукавый. В нас – это в нашем разуме, как может быть Бог в нас, если мы Ему не верим, Его Законы не исполняем, и тогда внушаем себе, что Бог в нас есть. Нет, и не может быть до тех пор, пока не познаем Учение Учителя – Бога, пока же мы живем по учению "учителя" – змея лукавого. Бог стоит рядом с нами и наблюдает нашу суету и, образно выражаясь, играет с нами как с котятами, маяча перед глазами бумажкой, привязанной на ниточке. Вот мы поймали бумажку, получили прибыль, расслабились, Он тут же выдернул ее и снова надо бегать, суетиться, чтобы поймать ее. Также и атеисты объявляют себя противниками Бога, а фактически их противником становится Бог. Кто более противник: капля океану или океан капле?

В Евангелии от Фомы есть притча: "У доброго человека (у Господа) был виноградник: он отдал его работникам (виноградник – это мир с природой, который отдан человечеству для пользования), чтобы они обрабатывали его и чтобы он получил плод от них (благодарность и любовь людей в ответ на любовь Господа к ним).

Он послал своего раба (пророка), чтобы работники дали ему плод виноградника. Те схватили его раба, они избили его, еще немного – и они убили бы его (так гнали и не внимали пророкам). Раб пришел, он рассказал своему господину (Господу), его господин сказал: Может быть, они его не узнали (не поверили Господу). Он послал другого раба (другого пророка). Работники побили и этого (не поверили его пророчествам и прогнали). Тогда хозяин (Господь) послал своего сына (Иисуса Христа, чтобы Тот человеческим языком объяснил, кто Хозяин и их Отец в этом мире). Он сказал: Может быть, они постыдятся моего сына. Эти работники, когда узнали, что он наследник виноградника (Бог Солнечной системы), схватили его, они убили его (хотели побить камнями, а потом распяли на кресте). Тот, кто имеет уши, да услышит. Но, несмотря на противодействие змея лукавого, Господь Единолично управляет всеми делами человеческими.

Филипп пишет об этом: "Святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за Духа Святого (их ослепляет Божественная мысль, и ослепленные Ею они идут и делают то, что Господь велит), дабы они думали, что они служат своим людям (неверующим, атеистам, прагматикам (запрограммированным), тогда как они работают на святых". Самым ярким примером зла явились рожденные от прелюбодеяния (преступления против любви) Авель и Каин, сыновья змея лукавого. В благодарность за свое рождение оба принесли Господу жертвы, но несоответственные, ничтожные – душу овна и духовные плоды растений, то, что сотворено и создано ранее, самим Господом. Господь не принял их жертвы, за что, совершив безумный поступок, Каин убивает Авеля.

Далее в Библии все пророки предупреждали, что все деяния человека, осуществляемые против Господа и нарушающие Его Законы, ведут к смерти в духовном мире, к попаданию в ад на вечные мучения. Законы Ветхого Завета из-за ветхости человеческого несовершенства были поведенческими. Цель бытия в них не была оговорена, были оговорены только условия бытия и беспрекословное признание своим руководителем Господа, который знает цель; вот почему важна была самооценка – суббота, чтобы святить ее. Цель Господом была оговорена особо – получение земли обетованной, обещанной; Божественное обещание было названо обетом. Получение земли – это образ получения прибыли. Посадил зерно, получи сорок зерен. Итак, перед ветхим человеком была поставлена цель – получение прибыли или материального богатства, которое возможно только с Богом. Законы Нового Завета – принципиально другие. В них указана цель человечества – построение Царствия Небесного на Земле, и достижение состояния похожести на своего Отца, то есть сыном Божьим, обрести вечную жизнь, достигнуть уровня творца мира. В законе есть цель, этапы восхождения и уровни совершенства человека. Если Иисус сказал: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", значит Он знал, что это возможно, реально для нас и средство достижения этой цели – выполнение Божественных Законов.

Пока мы змеем лукавым не допущены к Отцу, а пороки, посаженные змеем в нашем разуме, не дают возможности получать знания от Отца, поэтому мы вынуждены обходиться только своими знаниями, накопленным опытом. Наши ничтожные знания и размышления на их основе, а правильнее, наше неразумие не позволяет понять и осмыслить знание – истину, изложенную в Библии и суть подсказок, интуитивных откровений, исходящих от Отца. Также как первоклассник ничего не поймет на лекции о дифференциальном исчислении. Так как мы все не владеем истиной и у нас у всех разные знания о мире и о человеке, поэтому нет согласия, и по любому вопросу мы спорим, но при этом каждый говорит о том, в чем неуверен, что ему кажется. Именно поэтому мы говорим, что в споре рождается истина, хотя она, конечно, не может родиться, а тем более в споре, она существует всегда и вечно, только мы с ней незнакомы.

Сегодня у нас, блудных сыновей и дочерей есть выход – вернуться в дом своего Отца. Совершить внутри себя шаг от веры в Бога к вере Богу. Только тогда сможем начать процесс собственного совершенства. Для этого необходимо, чтобы каждый наш поступок был честен по отношению к Богу. Нужно начать противостоять своим порокам, своему внутреннему страху: у меня не получится, что-то опасное со мной случится. С того момента как мы вернулись к Отцу, нам нужно быть всегда с Ним. Теперь нужно приучить себя жить Его, а не своим разумом, так как сразу появляются сомнения и беспокойство, и это следствие гордыни или возврат к учению лукавого, нужно помнить, что у человека в разуме много замыслов, но состоится только определенное Господом.

Нужно начать замечать, что как-то быстро устроились мои дела, как-то быстрее начали решаться застарелые проблемы, вокруг стали появляться добрые люди, оказывающие помощь на жизненном пути и даже увеличились заработки. Нужно отказаться от практики выслушивать советы окружающих, так как они, как правило, не знают своего предназначения, а значит идут не по своей жизненной дороге и тогда, их опыт ничтожен для нас, их советы пусты, а часть из них, даже опасны. В Божественном мире это называется – блуд, а в материальном мире называется заблудиться.

Нужно освобождаться от рабства комплексов, комплексы – это накопленные запреты в нашей деятельности, способ лукавого воспитывать нас рабами. Благодаря комплексам укрепляется имидж Бога, как недосягаемого, но страшного, беспощадного палача, направо и налево раздающего незаслуженные, несправедливые, с нашей точки зрения, наказания. А, фактически, без Бога мы находимся в своих сомнениях, в своем беззаконии. Ведь мы, а не Бог нарушаем закон, мы доводим себя до безумия, а свои действия до бешенства, и после этого сами приходим к алкоголю и наркотикам, чтобы как-то освободиться от страха, неуверенности и отчаяния. А лукавый подзадоривает, выпей еще, станет легче! А легче – это миф. Ибо в наших разумах Богом поселен наш внутренний полицейский и судья, следящий за исполнением Божественных Законов. Надо вдуматься в то, что пороки сидят в невидимом разуме или сердце души, в солнечном сплетении, алкоголь парализует только мозг, управляющий телом, а в разум-то алкоголь не попадает и не может на него повлиять. Таким образом, алкоголь влияет только на мозг и тело, когда же мозг протрезвляется, оживает, тут же выплывают все те же нерешенные проблемы. Поэтому говорим, пьяница проспится, а дурак (глупый) никогда.

А вот если приходим к Богу, Он помогает освободиться, решить наши проблемы, освобождая разум от пороков. Начинаем верить, что Бог сотворил Землю и Небо, реально же нет другого объяснения. Человечество тысячелетиями приближалось или удалялось от Бога, народы процветали, веря Ему, или гибли в войнах, болезнях, стихийных бедствиях, не веря Ему.

Наше нынешнее состояние похоже на состояние человека, закрывшегося в темной комнате, пытающегося как-то прожить, не открывая двери, изолировав себя от остального мира. Мы ведем себя как дети, нашкодившие в отсутствие родителей, со страхом ожидающие наказания или хорохорящиеся пред собой: а вдруг родители не заметят, а я не признаюсь, скажу, что так и было и так далее. Но вот пришли родители, все выяснилось, и мы получаем заслуженное наказание. Разве это нормальные отношения между детьми и родителями? Разве дети должны бояться родителей?

Действительно, трудно осознать и понять, как устроен духовный мир, невидимый глазом, неслышимый ухом, не осязаемый рукой, но мы его чувствуем душой, мы слышим голос интуиции. Для этого нам продиктована Библия, Коран, где подробно описан духовный мир, но мы-то пытаемся увидеть в них описание материального мира, а какой в этом смысл? Материальный мир мы видим и даже преобразуем! В Библии многократно сказано, что все души людей являются сыновьями и дочерями Бога – Отца. Отец невидим, и души невидимы. Отец в материальном мире дал нам все с любовью: природу, в ней массу живых существ и семена всего живого. Ему нужны от нас отношения, построенные на взаимной любви, дружбе, доверии, осознание того, что Отец следит за каждым нашим шагом, как мы следим за своими малыми детьми. Он учит нас и проверяет, как мы усваиваем уроки. Иисус, когда его одолевали фарисеи вопросом: "Скажи, кто Ты?", Он ответил: "Говорю вам, вы Боги".

В притчах Соломона читаем: "Начало мудростистрах Господень". Страх Господень – это философская сущность. "Это ненависть Господа к злу, гордости, высокомерию (высокая мера оценки себе, остальным много ниже) и злой путь и коварные (заковывающие как раба) уста я ненавижу". У В.И.Даля: страх Господень – это внутреннее состояние боязни совершить грех. А мудрость в том: с кем я, с Господом или со злом, гордостью, высокомерием и коварством? Для верящих Господу – это страх остаться без Него.

"Бог есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Ибо в руке Его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания. Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости. Через нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня". Соломон действительно достиг бессмертия, а его царствие такого процветания, которое ни один народ не имел ни до, ни после него.

Теперь сам собою напрашивается вопрос, если Соломону был дарован разум и дух премудрости, почему мы не можем получить такой же разум? Можем, причем все, кто захотят стать богами Земли, исполнить Законы: заповеди блаженства (желающие получить свои, боговы возможности). Апостол Павел писал: "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать; Но кто любит Бога, тому дано знание от Него". А вот уже на этом пути нужно потратить время на учебу, будут ошибки, но мы уже ощутим страх Господень – как страх остаться без Господа, Отца, без Его любви и благодати, один на один со злом и коварством. На этом пути станет ясно, что нельзя сомневаться в себе, обижаться на клеветников, единомышленников, на Господа, и конечно, не стыдиться Его, а гордиться Отцом нашим Небесным и Его Учением.

Нужно обратить внимание, что в Библии говорится только о путях совершенствования человека: стань разумней, исполняй законы, люби братьев и сестер, пользуйся интеллектуальными дарами, научился пользоваться, проси, еще получишь, становись создателем, творцом, получишь жизнь вечную для души.

Мы ведь знаем, только мы не относим это на счет Бога, что если мы совершили доброе, тут же получаем хвалебные оценки друзей и близких, получаем материальное богатство, везение в делах. Нужно осознать, что если получаешь много зла – ищи причину в себе, а не в Боге, ибо он никогда никому не делает зла и незаслуженно никогда не наказывает. "Мой ли путь неправ, говорит Господь, ваши пути неправы. Обратитесь от блуда и беззакония и живите. Разве Я хочу смерти сыновей?"

Слово добро означает "достиг образа Божия", а здоровье – "с добром действование", и даже приветствие – "здравствуйте" обозначает – "с добром действуйте"! Тогда известная пословица приобретает другой вид и смысл: "Со здоровым духом (мыслями, направленными на добро или достижение похожести на Отца) – здоровое тело". Более того, Господь своим примером учит нас: "Я посылаю дождь и свечу солнцем праведному и беззаконнику". Мы же не замечаем Его дел, Его управляющей руки. Сегодня оказалось, что зло на человека имеет большее влияние, чем добро и только оттого, что добро воспринимаем как должное, а зло, как что-то из ряда вон выходящее! Нужно поменять местами свое отношение к этим категориям: видишь добро, вспоминай о Господе, видишь зло – ищи причину в себе. Тогда сразу увидим, что болезни, травмы детей, авария, дисгармония в семье, безумие получены за наши деяния заслуженно.

Получается парадоксальная ситуация: мы пришли в материальный мир, воплотились душами в наши тела, получив все для этого бытия, пользовались, ошибались, не знали и не соблюдали Божественные Законы, хулили Господа – Отца, губили природу, родителей не почитали, вернулись после воскресения в духовный мир, были Отцом прощены, отмыты от пороков, вновь направлены в бытие, чтобы исправиться, и опять за свое, а в неудачах наших опять Отец виноват!

Теперь давайте обратим взор на окружающий живой мир, там все гармонично функционирует, потому что там все команды Господа беспрекословно выполняются. Мы постоянно говорим о неких цивилизованных и нецивилизованных государствах и обществах. Сегодня на Земле нецивилизованных государств нет, ибо слово цивилизация имеет значение: гражданственность, сознание прав и обязанностей человека и гражданина.

В ХХI веке правильнее говорить о разумном государстве – обществе или неразумном. В разумном обществе каждый человек должен знать свое предназначение и его осуществлять, тогда он будет помогать исполнению планов Господа, а Он соответственно наделит человека своей благодатью, в том числе и материальной. Тогда бояться Бога нет необходимости, вот тут-то появляется боязнь остаться без Него, это уже совсем другое чувство.

Наступило время разобраться с системой Божественных наказаний, а затем и с системой поощрений. Познав эти две системы, мы найдем путь к самоисцелению. Целитель на первом этапе только помощник, проводник, который не делает никаких изменений, делает Господь, целителю дано видеть, что происходит в душе человека, и какие там будут происходить изменения, видит, как заполняются "нецелости". Ведь процесс для верующего человека выглядит следующим образом: сначала диагностика, выявление у Господа, какие органы имеют отклонения от нормы, посев в разуме основ знания об устройстве духовного мира, для прорастания побегов веры Богу, полив добрым участием, и как только появился росток веры, возможно получение исцеления. Процесс прорастания может длиться от трех часов до трех месяцев, все индивидуально, а процесс исцеления также имеет свои сроки, которые зависят от размера нецелости в душе и в разуме. В процессе исцеления обязательно нужно благодарить Господа, этим мы подтверждаем свою веру и видимость улучшения своего здоровья. Кому нужна помощь, тот и благодарит Оказывающего, а не наоборот. Если же не добился результата, вини в этом самого себя. Надо помнить, что чем больше гордыня, тем сильнее неизлечимость заболевания.

Многие глубоко заблуждаются, считая, что Господу доставляют удовольствие страдания некоторых. Им рождены души сыновей и дочерей, которых Он родил, холил, лелеял, а потом взял и наказал незаслуженно, пусть мучается! Кто из нас может так поступить со своими детьми? Кто думает об Отце, как о жестоком мучителе, тот Его противник и соратник дьявола.

Как оказалось, все проблемы человечества сидят в самом человечестве. Тысячи лет философы-мыслители ставили вопрос "познай себя, человек", но так до сих пор и не познали! Чего можно достигнуть, если не знаешь, что можешь? Сегодня абсолютно ясно, что Господь может избавить нас от множества проблем, но только при нашем желании слушать советы, верить им, знать, что сложившиеся обстоятельства созданы Им, если благоприятные – движемся дальше, если неблагоприятные, как преграды, останавливаемся и ищем другой путь. Какой смысл Господу давать советы блудному, отрекшемуся от Него сыну?! Тем более что об этом прямо сказано в Библии: "Отцу сказали, возвращается блудный сын, и Отец побежал к нему навстречу".

Если мы пожелали вернуться к Отцу, избавиться от страданий, то Он даст все, что нам нужно, так же как мы готовы все отдать своим любимым детям, а, кроме того, можем рассчитывать и на Его наследство – гигантский разум. Фактически, жизнь – это запрограммированный, цикличный сценарий, в котором каждый человек – один из действующих исполнителей, если он не исполняет свою роль, нарушает этот гармоничный сценарий, Режиссер исключает его из труппы, чтобы не мешал остальным играть свои роли.

Мы живем со знаниями, полученными с дерева "добра и зла", которым научил нас змей лукавый, сатана, дьявол. Наступило время начать изучение знаний с "дерева жизни", которые преподает Господь, Творец и Создатель Земли и Неба.

Вверх страницы
Предыдущая страница Следующая страница

Ссылки по статьям журнала «Вестник»:

«Вестник» Оглавление