Человековедение ::: Журнал «Вестник», третий выпуск

Журнал «Вестник»

(третий выпуск)

Духовный кодекс верящего Богу

  1. Не гордиться собой в откровениях, мыслях или во время беседы, то есть признавать себя "нищим духом". Гордиться же – это присваивать себе то, что тебе не принадлежит, поэтому в стихах, откровениях или разумных решениях во время беседы – ты лишь проводник, писарь, озвучивающий Его тихий голос, естественно, не спорящий с Ним, когда хочется что-то добавить от себя ("отсебятины"), ибо глина не говорит Горшечнику: "Ты не прав". Гордиться же можно только Господом и Его Учением и то там, где это должно иметь место, то есть по Его подсказке. "Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь".

    Не заблуждайся в важности записанного тобой откровения, говоря, что записал (ла) "какой-то бред", что-то неважное, незначительное, не достойное внимания. В откровениях нет неважного или личного, скорее всего, ты еще не понял его скрытую глубину или не осознал важности урока на веру Учителю. Так же откровение нельзя считать чем-то сугубо личным, касающимся "интимных" вопросов, это на твоем примере, но для всего народа рассматриваются те или иные ситуации; египетские жрецы считали, что получают откровения только для избранных, поэтому египетская цивилизация прекратила свое существование.

  2. Предупреждать людей о возможных болезнях, являющихся следствием испытания на веру Господу, очищения от порока, находящегося в разуме задолго до познания истины. "…Собою же не похвалюсь, разве только немощами моими… Господь сказал: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда я силен…".

    Нужно благодарить Бога в любой ситуации – в болезнях, в лишениях, потому что в страданиях происходит духовный рост, идет проверка на веру Господу и в счастье, и в горе. Вот почему необходимо готовить, предупреждать людей о возможных неприятностях и испытаниях – это неизбежно после получения знаний, ибо "сила в немощи", т.е. мы начинаем проявлять свою силу в страданиях, то есть человек приступает к основной своей задаче – к познанию себя! Болезни и страдания – это барометр правоты решений, который только помогает на пути движения к совершенству.

  3. Раздавать знания, невзирая на усталость, нежелание делать это в конкретный момент времени. Только переспрашивая у Отца, принимать решение: вещать в данный момент или нет, если да, то никаких отговорок быть не должно! "Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог". Нужно работать с людьми только искренне желая им помочь, как с теми, кого Он нам прислал, а не ради наживы или, как бы, выслуживаясь перед Ним, неискренно, как бы "из под палки"!
  4. Не бояться быть непонятым, потому что, говоря только от Бога, являясь проводником между Ним и твоим слушателем, будешь сильнее оппонента, естественно, что сомнения недопустимы. Ибо, если силен духом, не ждешь признания собственных заслуг, не ждешь от оппонентов похвалы, не боишься критики, не имеешь мыслей: "А как? А вдруг? А что люди подумают?" Как уверенно говорили Апостолы, когда на Них сходил Дух Святый? Им в голову не приходило сомнение, правильно они говорят или нет! Вера. Вера Ему, а значит уверенность в записываемом и произносимом, пусть это даже революционные мысли, пусть сначала люди их и не поймут. Определись, кому служишь Богу или себе, чего боишься: Его невнимания или людской молвы? Иначе ты как бы стесняешься собственного Отца, а это с любовью к Нему несовместимо! Открывай людям глаза на случайности, показывая в сопоставлении случайностей с поступками Божественный промысел, нужно учиться в малом видеть большое, помнить, что сначала необходимо вспахать и посеять, а уж потом ждать урожай.
  5. Доброе отношение к любому человеку, пришедшему в организацию, не взирая на: скромную одежду, спесь, непонимание, первый тип разума или наказание в разуме, неплатежеспособность, нелицеприятие, откровенную безграмотность – всегда и к любому доброе отношение, ибо, если этот человек появился в дверном проеме, значит, по каким-то причинам прислан в "Интеллект" Господом. "…Бог от первых дней избрал из нас меня, чтоб из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца (разумы) их". (Деяния 15).
  6. Не ждать сиюминутного получения богатства (материального). Правильно расставлять приоритеты – основное богатство – разум (оно в Библии названо имением), нужно помнить об этом каждую минуту и верить, что Господь Сам определит, когда, кому и сколько раздать. "Бог же силен обогатить вас всякою благодатью (знаниями, силами, дарами – способностями), чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: "расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век". Но при этом не спорить с Богом, не отказываться от вознаграждения, если получил богатство материальное, оставь себе, сколько нужно, остальное раздай тем, кто вернуть не может, ибо "материальные житницы Он наполняет", а "трудящийся достоин пропитания", значит "дают – бери", далее используй средства в богоугодном деле и благодари Господа. Более того, материальное богатство дается для расчета с долгами: вчерашними – прошлых воплощений и сегодняшними – приобретенными в нынешнем воплощении, потому богатство и называется – "Богом датство". Нужно помнить, что Премудрость сначала пойдет с тобой путями извилистыми, наведет на тебя страх и боязнь и будет мучить тебя своим водительством, доколе не уверится в душе твоей и не искусит своими уставами; но потом она выйдет к тебе на прямом пути и обрадует тебя и откроет тебе тайны свои. Если ты совратишься с пути, она оставит тебя и отдаст тебя в руки падения твоего.
  7. Не бояться критики, гонения, непонимания, ибо наши феноменальные способности – Божьи дары дают преимущество в материальном мире, а значит уверенность каждому из нас. "Мы, ходя во плоти, воинствуем; оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия…". Во время гонений и нападков алгоритм следующий: "…судите, справедливо ли пред Богом – слушать вас более, нежели Бога? … призвавши Апостолов, били их и, запретивши им говорить об имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие".

    Нужно помнить, что каждое наше деяние записывается в книге жизни, и за каждое праведное из них мы получим награду ту или иную, то есть сегодня в бытии или же завтра ("за вратами"), по возвращении в духовный мир. Следи за своим обещаниями (обетами), если дал – исполни, или лучше не обещай.

  8. Правильно оценивать, человека, стремящегося получить новые странные знания, цели, которые он преследует. Если человек приходит на обучение для того, чтобы решить свои материальные проблемы, т.е. платит за обучение, чтобы обрести Божественные возможности, таким образом как бы покупает их, имея основное стремление – приобрести инструмент, дающий преимущество в материальном мире, этому человеку, возможно, учиться рано. В Библии об этом сказано: "Симон же, увидев, что чрез возложение рук Апостольских подается Дух Святый (речь идет о феномене рукоположения), принес им деньги, говоря: "дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого". Но Петр сказал ему: "серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги; нет тебе в сем чести и жребия, ибо сердце твое не право пред Богом".

    Это же было искушением Апостолу Петру, который мог позволить Симону совершить грех, и самому поступить нечестно по отношению к Богу. Так же и мы в "Интеллекте" должны правильно оценивать: кто, зачем, по каким причинам ищет знаний, которые дадут ему новые, феноменальные возможности. Если намерения благие – только помогаем, если же купля-продажа – предложить подождать, почитать, переосмыслить, иначе это было бы просто безграмотно, а, в сущности, являлось бы "медвежьей услугой".

  9. Освещать светом разума деятельность в организации по субботам (воскресеньям). Пример того более других встречается в Библии. Рассмотрим некоторые выдержки: "…исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу…язычники просили их говорить о том же в следующую субботу…в следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие…". Также указано: "помни день субботний", значит, по субботам нужно освещать разумом предыдущую неделю; анализировать, оценивать свои поступки, встречи, диалоги; увидеть ошибки, которые неизбежны; задать вопрос, получить ответ, который нужно найти опять же в Библии: спроси Отца и открой Библию на той странице, где получится – там, где ее откроет Господь.
  10. Не присваивать себе знания, ибо "получил богатство, оставь себе сколько нужно, остальное раздай тому, кто вернуть не может". Раздавая знания от Отца, получаешь еще больше, но для того, чтобы опять раздавать. "Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" – сеем как вестники, чем больше сегодня посеем, тем больше людей приведем к Отцу, тем больше знаний будет прислано тебе для дальнейшего "посева".
  11. Во время беседы с вновь пришедшим в "Интеллект" не переступать грани: обличения и осуждения. Ибо, обличение – "обозначение лица" (души) – это допустимо, даже необходимо, здесь ты выступаешь как посредник, доносишь до слушателя те знания, которые ему необходимы для дальнейшего движения к совершенству; осуждение – это порок, это твоя личная оценка, которая не всегда может быть верной, значит, ты человека провоцируешь отказаться от услуг "Интеллекта", отпугиваешь его своим назидательным навязыванием своего мнения, сеешь сомнения в душе обратившегося за помощью, а сомнение – это "со мнением" собственным, но не с Божьим. Особенно опасайтесь разделения, ибо после разделения человека на две половинки и произошел первородный (первый после рождения) грех.
  12. Четко осознать, что основная задача верящего Богу принимать Божественное Слово – Дух Святой, а далее вещать под Духом – мыслью. А значит, не лениться по ночам, не прозябать впустую, беречь каждую мысль, излагая ее на бумаге или донося до слушателей в устной форме. Если сегодня имеешь возможность слышать, донеси информацию до "глухих" любыми известными тебе способами. Служение людям предполагает, в первую очередь, бескорыстность, щедрость, ты сегодня знаний имеешь больше только потому, что к Отцу был приведен раньше других, а значит, твоей заслуги здесь нет, так пожелал Господь, тогда, тем более, должен знаниями поделиться, как старший товарищ с младшим. Ибо, "не дети (молодые души) должны собирать имение (знания в разуме) для родителей (более мудрых, старших братьев и сестер), но родители для детей. Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, не смотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами".

Из всего вышесказанного следует общий вывод, основное правило: "не делать другим того, чего себе не хотите, соблюдая сие, хорошо сделаете…" (Деяния 15,16). Значит, не злословить, не сплетничать про кощунника между собой (ибо сплетня – это "с плеткой я", а злословие – "злое слово", а значит от лукавого, а это уже соответственно грех – осуждение); не ждать, что кощунник за свое неприятие или лукавство "получит" – заболеет, потирая при этом руки (как это делает дьявол во всех фильмах, где описаны подробно человеческие страдания), ибо это уже злорадство – "злу радоваться", а значит быть дружным с лукавым; не отказывать в помощи нуждающемуся, ибо для Господа это мерзость; не гордиться собственными успехами перед человеком, которому в данный момент ничего не важно кроме его неприятностей, более того, этим можно спровоцировать у человека зависть, а это опять грех; правильно себя вести во время болезни, и объяснять это новичкам, ибо часто болезнь дается и праведнику, чтобы избавить его от гордыни.

Так Павел пишет: "И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручающий меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалили его от меня, но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". Эта сила особенно видна во время болезни или какого-то испытания: мы обессилели духовно или физически, кажется, что недомогание сильнее нас, но вот в какой-то момент Господь наделяет нас силой, и мы тут же начинаем с еще большей силой верить Ему.

Нельзя заниматься проповедничеством, когда хочется показать "чудо", ибо в Библии сказано: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти; но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый" – то есть в том случае, когда ты действительно что-то должен донести до человека из завтрашнего дня, ты не чудо захочешь продемонстрировать, а помочь, и естественно, что перед тем как вещать, обязательно переспросишь, правильно ли понял весть.

Необходимо проконтролировать, подтверждаешь ли ты своими реальными поступками и делами слова о том, что служишь Господу. Если ты нарушаешь Закон, и это видно со стороны, то в данный момент это не истинное стремление к совершенству, а притворство, "ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2-е Послание Коринфянам). Верящий Богу, сотрудник "Интеллекта" на ошибки подобного рода права не имеет, ибо это отражается на репутации организации в целом, а значит, не приближает людей к Господу, а отдаляет от Него! Помни правило: "Твори, что предназначено, в иное не вторгайся!"

Вверх страницы
Предыдущая страница Следующая страница

Ссылки по статьям журнала «Вестник»:

«Вестник» Оглавление