Человековедение ::: Публикации статей

Научно-технический прогресс

Научно-технический прогресс | Версия для печати

XXI век станет веком научно — философского прогресса

XX век останется в истории человечества как «век научно-технического прогресса», Слово «прогресс» означает — умственное и нравственное движение вперед. Если с этих позиций посмотреть на достижения науки прошедшего века, то увидим, что умственное движение науки произошло, а вот нравственное затормозилось. Философии, как истинно фундаментальной отрасли науки, была отведена второстепенная роль, моральные ценности утрачены, что серьезным образом отразилось на нравственности в обществах большинства государств. В темной стороне прогресса неутешительные итоги: десятки миллионов безвинно погибших людей, разрушенные города и экономики многих государств, уничтоженные или разграбленные величайшие творения гения человечества.

Сегодня никто не способен ответить, для чего, для каких целей народы понесли эти неоценимые жертвы? Чьи интересы отстаивали народы в кровопролитных войнах, какие достигнуты результаты? Почему человеческий гений в XX веке, в основном, был нацелен на создание оружия и, главным образом, оружия массового поражения?

Достижения науки и техники в XX веке впечатляющие, но, с другой стороны, они, в основном, развивались на идеях XIX века: автомобилестроение, авиация, электротехника, связь, химия, энергетика, космонавтика и так далее.

В то же время, благодаря этим достижениям науки во всем мире окончательно победило материалистическое представление об устройстве мира на Земле,

Созданы гигантские телескопы, позволяющие заглянуть в космос, электронные микроскопы помогли увидеть мельчайшие структуры веществ, робототехника освободила человека от изнурительного физического труда, а компьютерные системы позволили обрабатывать огромные массивы информации и выполнять сложнейшие расчеты.

Все так, но нужно обратить внимание, что все средства, увеличивающие возможности человека и заменяющие его в автоматических производствах, разработаны умом человека и функционируют под управлением его ума. Любой супермощный компьютер остается металлической конструкцией, пока человек не введет в него разработанные им программы и соответствующее информационное обеспечение. Какие бы сложнейшие расчеты не выполнил самый мощный компьютер, все равно человек должен проанализировать их, сделать выводы и принять решение.

В XX веке не решена и вновь возникает проблема, которую тысячелетиями предлагали решить ученые — мыслители: «Познай себя, человек».

Философская наука в XXI веке должна, наконец, решить проблему познания человека, как многомирной сущности. В Библии есть определение этой сущности: «Человек должен быть домостраивателем» — то есть строить в материальное тело — дом — еще две главные живые сущности: душу — чувствующую сущность и разум — мыcлеобразующий орган, включающий в себя элементарный размышляющий отдел — ум.

Если мы считаем главным и единственным мир материальный, не признавая существования духовного мира и мира разума, так как они невидимы и неосязаемы органами чувств материального тела, то, естественно, вынуждены предполагать, что в материальном мире все имеет начало и конец.

Родился ребенок, в начале ничего не знающим, а заканчивает свою жизнь, накопив знания — опыт. Сама жизнь началась с рождения и закончилась со смертью. Способность мыслить заложена в материальном теле, а именно, в головном мозге человека, хотя так и не удалось найти там центр мыслеобразования. Эмоциональный аппарат, чувствование радости, тревоги, предчувствия, горя, любви, ненависти,… также находятся в материальном теле, но пока место чувствования также не найдено.

Признано, что у человека есть чувство интуиции, но не выяснен механизм возникновения этого чувства. Действующая система воспитания построена на соблюдении и обучении неких правил.

Человечество за свою историю накопило массу знаний, которые лежат в национальных библиотеках, а чтобы их прочитать и осмыслить нужно массу времени, которого нет.

Некоторые люди, получив знания из системы образования, получают еще некие новые, странные знания из ниоткуда и не могут понять, из какого источника они их получают. Некоторые поэты и композиторы записывают стихи и музыку, диктуемую кем-то.

Неясно, почему в молодости у одних людей обнаруживаются некие таланты, у других их нет, как они возникают, как и где их можно приобрести? Почему мы во время сна видим сновидения, но непонятно, каков их механизм? Что такое характер человека? Почему одни люди уживаются друг с другом, другие враждуют?

Если существует только материальный мир, то причины болезней приходится искать в материальном теле, и способ их лечения — это воздействие чем-то непосредственно на материальное тело.

Если в мире возник конфликт, то и разрешается он только в материальном мире. Для оценки интеллектуального потенциала человека могут служить вид образования и срок или стаж работы.

Материалистам также до сих пор непонятно происхождение Земли и Неба, и всего живого, непонятно умирание живых растений зимой и возрождение весной, непонятно управление миграцией птиц, рыб, животных. Откуда и каков источник электричества?

Нет однозначного объяснения важнейших философских сущностей, таких как: Бог, вера, совесть, любовь, надежда, счастье, ум, разум. До настоящего времени неясно, что такое грехи, каково их количество, рейтинг и каким образом они наказываются?

Если все живое чудесным образом произошло от клетки, то каким образом внутри живого возникли семена, которые в точности воспроизводят свой вид вновь?

Если человек произошел от обезьяны, то от кого тогда произошла обезьяна?

Что такое инстинкт животных и откуда он появляется, если родителей убили или съели сразу после рождения детеныша?

Как в семя попало знание повторить точно такой же вид, и где эти знания хранятся?

Наука не выработала понятий добра и зла, не выяснено, почему они имеют силу, которую никто не измерил, почему они постоянно находятся в борьбе, которой никто не видел?

За счет какой энергии, какого потенциала и вида живет человек и где находится генератор этой энергии?

В материальном мире мы не можем объяснить, какая сила формирует ураганы, землетрясения, торнадо или цунами?

Не можем ответить на вопрос, почему одни люди живут долго, другие рано умирают, одни сохраняют светлый разум до преклонного возраста, а другие в среднем возрасте страдают маразмом?

Наука не может объяснить механизм случайностей, предчувствий, тревоги, душевных болезней и страданий.

Нет объяснений на вопрос: как осуществляется процесс создания и творения, и чем они отличаются друг от друга?

Материалистическая философия не в состоянии ответить, сколько существует Божественных вечных законов для человеческого общества, в чем их суть, хотя действуют они независимо оттого, знаем, признаём мы их или нет?

Материалистический взгляд на происхождение языков привел к тому, что не выявлено второе духовное значение философской терминологии, а потому остается тайным, непознанным смысл Божественных откровений.

Материализм стал плотиной на пути познания величайшего Божественного Учения — Источника высоконаучных знаний — Инструкции для Человечества — Библии. Материалистическая философия, использующая для записи мыслей «мертвую букву» и «мертвое слово», оказалась не в состояний прочесть Библию, написанную с помощью Божественной Мысли — Слова или языка образов. Забыв, что Бог вечно живой, нашли оправдание своей неспособности ее прочитать, посчитав, что смысл потерян при многочисленных переводах, а она, фактически, каждый раз Автором диктовалась слышащим писателям, в новой, философски более совершенной форме.

Материальное восприятие мира, предполагая и постоянно наблюдая эволюцию всего созданного и разработанного человеком, привело ученых к идее перехода несовершенной обезьяны в первобытного человека, хотя сам термин «первобытный» говорит о том, что это был человек, побывавший первый раз в бытии, и человеком этим была не обезьяна, а Ной и его сыновья.

В материальном мире много говорится о свободе, свободном обществе, гражданских свободах, пытаясь отразить это в конституциях, однако все знают, что реальной свободы человек не ощущает нигде и ни в чем. Напротив, на протяжении всей жизни человека окружают ограничения: гражданские законы, правила, права, лицензии, сертификаты, дипломы, которые существенно ограничивают творчество человека.

В результате оказалось, что человек по сути живет в рабовладельческих государствах и ограничивает себя попытками найти только хорошую, высокооплачиваемую работу, чтобы работать, то есть рабом стать. Свобода же может быть только в духовном мире, ибо слово «свобода» означает «с вами Бог». А вот действительно свободным миром, как пример для нас, является окружающий нас живой мир, в котором нет президентов, парламентов, полиции, но все живет и плодится, не воюя друг с другом.

Существующая система образования, не считаясь с особенностями разумного развития конкретного человека и наличием у него способностей и талантов, разработала стандарт знаний и насильно в течение 11 лет через систему пятибалльной оценки каждого шага заставляет выучить и запомнить эти знания. По завершении даже небольшого жизненного этапа после обучения мы отмечаем для себя, что 50 — 60 % полученных знаний нам вообще не нужны.

Ну, а самое главное, материалистическая система образования не учит мыслить, так как процесс мышления наукой не описан, не сформировано понятие «мысль» и её происхождение.

Общество уделяет огромное внимание здоровью человека. Созданы целые отрасли знаний и производства препаратов для поддержания здоровья. В то же время медицина сама демонстрирует нам свой образ: чаша, которую своим ядом наполняет змея, когда наполнит, мы эту чашу выпиваем. Что можно ожидать после этого?

Все это потому, что мы не можем сформулировать понятие, что же есть здоровье, и это также из-за того, что в материальном мире невозможно найти ответа, ответ в духовном мире: «здоровье» — «с добром действие».

Признавая только материальный мир, мы знаем, что человек обладает материальной мускульной силой, а если сможем познать духовный мир и мир разума, придется признать существование еще двух сил: духовной, которая появляется у спортсменов как второе дыхание, и силу разума. Те же проблемы с пищей. Если существуют в человеке три сущности, то, естественно, они требуют три вида пищи: материальную, где по качеству и разнообразию достигнуты большие результаты, духовную, которую можно получить в театрах, на концертных площадках и в музеях и, наконец, пищу разума — знания. Если духовную пищу мы еще как-то получаем, то пищу разума с трудом, именно поэтому люди проводят массу времени у телевизоров, ожидая этой пищи, но тщетно, потому что ее практически нет. В теле- и радиопрограммах предлагают пищу, которая уже давно и неоднократно пережевана. На телевидении 40 лет идет передача «В мире животных», но до сих пор нет передачи «В мире человека».

Ученые пытаются искусственно соединить два семени — мужское и женское, но не учитывают, что нужно попросить Главного Участника этого процесса — Господа — поселить в них душу. Если это оплодотворение делается в материальном мире без Него, Он может вообще не поселить душу, а если поселить, то неразумную. Так же осуществляя операцию по замене органа, забываем, что при вырезании больного материального органа, в теле остаётся его двойник — духовный орган, который будет отвергать вновь вшитый, чужой, духовно несовместимый материальный орган.

Сегодня наука не может объяснить, почему воздушная атмосфера не растворяется в космосе, хотя ответ на этот вопрос есть в Библии: так как Бог создал твердь — небо духовного мира. В материальном мире такой защиты нет и поэтому её нельзя зафиксировать приборами.

Ученого-открывателя мы называем так, потому что он открывает людям что-то новое. Где он открывает, и кто ему открывает — многим непонятно. В духовном мире Господь обладает всем: целым знанием об устройстве Земли, законах жизнедеятельности, или истиной. А время от времени Он открывает некоторым ученым часть этих целых знаний. Задача этих ученых-открывателей только услышать или увидеть в духовном мире, что чаще всего происходит во сне, после эти знания нужно обязательно принести людям. В материальном мире сделать открытия невозможно. Интуиция — Божья подсказка нам в разум знакома всем, но вызвать ее и ощутить пальцами или телом невозможно.

Человек, лишенный возможности пользования своим разумом, идет по жизни в сомнениисобственном мнении») и беспокойстве, получая справа и слева, как мы говорим, удары судьбы, при этом перекладывая вину за ошибки и потери на других, идущих рядом.

Ну, а главное, человек сегодня не способен узнать, каково его предназначение в бытии, зачем он вообще живет в этом мире, что с ним будет после умирания? Также он не знает предназначения своих детей, жизненный путь для них выбирает сам, ошибается и чувствует всю жизнь осуждение своих детей за неправильно навязанный путь.

Многие из нас, называющие себя верующими, практически «верят в Бога», то есть верят в Его существование, но не «верят Ему». Потому, получив от Него вести — Мысли в ответ на собственные просьбы, выбирают и исполняют только некоторые, остальные оставляют без внимания, поэтому и Бог чаще всего оставляет их просьбы также без внимания. Однако есть некоторые люди, которые «верят Богу» и все Его вести исполняют, даже самые странные, ибо проникнуть в стратегю Его «шахматной» комбинации невозможно. Этим людям становится доступен процесс мышления, или «мысли шления», ибо, только научившись мыслить, возможно обрести Его богатство — «Богом датство», Его любовь, Его разум и век у Него учиться.

Почему мы говорим, что мир заблудился в трех соснах? Три сосны — это три дерева знаний трех миров: духовного, разума и материального. Попытка все объяснить, основываясь на изучении только материального мира, привела в состояние заблуждения в трех соснах.

Сегодня наступило время, когда нужно «сойти с ума», то есть перешагнуть возможности ума и начать использовать разум — гигантский источник мудрости, против которого наш ум — жалкий арифмометр.

Описанное материалистическое состояние представлений об устройстве жизни на Земле нельзя назвать плохим или хорошим, оно соответствует общему уровню интеллектуального совершенства человечества.

Глубокое изучение устройства материального мира необходимо, чтобы на этом фундаменте приступить к изучению тайных живых миров: разума и духовного.

Бог — Большое, Общее, Главное для нашей Земли, Он — Творец, Создатель, Управленец всем живым в Солнечной системе.

Все ответы: как произошла и устроена Земля, кто такой человек, что такое разум и живая душа нужно искать не в следах прошлых веков и не в геномах, нужно спросить у Самого Творца к Создателя. В этом можно убедиться, если взглянуть на икону «Иисус в силах». На этой иконе Он снял «материальное покрывало» с Библии, чтобы мы не искали там материального смысла в притчах, далее открытая Библия — это образ Учения — Инструкции для человека, в котором описано появление Земли, всего живого, Человека и законы, по которым должны жить все роды. Иисус знает ее от «α» до «ω», то есть от начала до конца. Правой рукой Он указывает на Себя, что означает, что читать ее нужно только с Его помощью.

Итак, оказалось, что в Библии даны знания только о двух невидимых материальными органами чувств человека мирах, а потому тайных для него. Это мир разума и мир духовный, где разум и душа есть живая сущность человека.

Жизнь — есть вечное пребывание души с разумом в духовном мире, и потому мы правильно говорим, что жизнь у нас одна, а вот для того, чтобы попытаться стать создателем или творцом как наш Отец, Он отправляет душу побыть в материальный мир, исполнив при этом предназначение и накопив знания в разум. В Библии этот период называется «бытие». Во время бытия человек должен исполнить благословение: плодиться и размножаться, то есть родить не менее трех детей, тогда род будет множиться и ещё владычествовать, то есть быть ответственным за весь живой мир на Земле.

Крест на золотом шаре, который венчает купола православных храмов, — образ души и разума человека, как главной сущности духовного мира.

Рассмотрим первый закон Иисуса Христа: «Блаженны («блага желающие» или желающие обрести свои Божественные возможности) нищие духом (мыслями)». Тогда Бог — богатый мыслями и мы, как нищие мыслями, должны питаться ими от Него. В слове молиться — заложен тот же смысл; нам необходимо сделаться малыми перед Ним, — Большим.

Суть ангела-хранителя, как вестника — наша душа, летающая к Богу с мыслью-вопросом и возвращающаяся в тело с мыслью — ответом, единственно верным для нашего тела. У наших душ все для этого есть: глаза, уши и рот, способные видеть, слышать и говорить с Богом в духовном мире, крылья для того, чтобы летать на небо, что тоже изображено на иконах, об этих возможностях души мы правильно говорим: «этого не может быть» в материальном мире. Бог управляет всем живым, находясь в духовном мире, воздействуя на нашу живую сущность — душу с разумом, награждая благом или поселяя нам в разум болезнь, опьяняя наш разум, а в материальном мире мы ощущаем эти последствия — «боль есть» (болезнь) или делаем глупый, безумный поступок.

Дьявол, сатана, лукавый — это способность нашего разума путать духовное с материальным. Дьявол спрашивает Иисуса: «Если Ты — Сын Божий (а это духовная сущность, обладающая Божественными возможностями в духовном мире), сделай камни сии хлебами» — камни-то материальные и хлеб материальный, то есть духовной сущности Иисуса предлагалось совершить деяние в материальном мире, что невозможно. На это Иисус ответил: «В духовном мире есть „хлеб знаний“, исходящий из уст Господних, а в материальном мире есть хлеб — пшеница и рожь, и незачем камни превращать в хлеба».

Иисус, собирая вокруг Себя учеников, говорил им: «Я сделаю вас ловцами человеков». Казалось бы, чего их ловить, если их в материальном мире вокруг много? Но в мире разума человек — это общий разум мужчины и женщины, как сына Бога. В духовном мире человеком называется тело любого мужчины или женщины.

Небо и Земля Богом сначала были задуманы в разуме. Им было задумано «строительство» ее, были задуманы условия пребывания на ней, было продумано какие там должны находится живые существа, чем они должны питаться, по каким законам должны жить, как все это должно управляться, кто должен быть главным, ответственным за существование жизни на Земле.

Господом было предусмотрено отвести главную роль на Земле человеку, поэтому в благословении Он указал его основное предназначение — владычествовать. Чтобы владычествовать, было предусмотрено установить, заложить связь его разума с разумом Премудрости и разумом Бога. А для автономной деятельности человека предусмотрен орган, вернее, раздел разума — ум.

Ум предусмотрен на тот случай, если человек не станет исполнять законы, установленные Творцом и Создателем, и станет блудным сыном, и в этом случае связь его разума с разумом Бога будет законсервирована.

Тогда разум, лишенный связи с Божественным разумом, становится как бы парализован, при этом также теряется способность пользоваться глазами разума — веждами, слухом и способностью разговаривать с Богом. Человек становится слепоглухонемым по отношению к Нему.

В распоряжении материального человека остаются только органы чувств, которые могут воспринять исключительно материальный мир, а невидимый духовный мир этими органами познать невозможно. По завершении очередного бытия души фундаментальные знания, накопленные в уме человека за отпущенную меру бытия, переписываются в разум, а остатки стираются полностью. В следующее воплощение в уме нужно вновь копить знания, которые мы называем опытом. А огромный багаж мудрости, накопленный в наших разумах, а также интеллектуальные феномены или таланты остаются неиспользованными или «зарываются». Сегодня открыто 80 таких феноменов, придаваемых некоторым людям целым букетом.

Изучив Учение, стало понятным происхождение Земли и Неба, стал понятен принцип устройства всего живого, в том числе и человека, удалось узнать какими гигантскими возможностями он обладает в разумной сфере, удалось открыть новую систему получения знаний не примитивным выучиванием и запоминанием, а путем вразумления из разума Премудрости в наш разум, минуя органы зрения, слуха и речи.

Стали ясными слова Иисуса, что в нашем материальном мире избранные «по одеждам»: министр, начальник, генерал, солдат, сторож, точнее избранные по должностям, которые занимают люди, а в духовном мире избранные по разуму. Сегодня нарушен Божественный принцип мироустройства, в котором все люди по уровню разума Отцом Небесным разделены на «младенцев», для которых нужна жидкая пища знаний, «подростков», «юношей», «взрослых» и «зрелых». А пока, зачастую должности управленцев занимают «младенцы», «подростки» и «юноши».

Им народ неправильно присваивает нарицательное имя «дурак», ибо нельзя выпускнику вуза называть дураком школьника первого класса, — когда первоклассник закончит вуз он, возможно, будет даже более разумен. Но неправильно, что в нашем мире «первоклассник» занимает место директора.

Наступило время, когда при рождении ребенка необходимо с помощью биокомпьютера узнавать предназначение человека, тогда он сам выберет свой путь — цель бытия, займет свое предназначенное Господом место в соответствии со своим уровнем разумности, общество постепенно превратится из «дурацкого» в общество гениев.

Соблюдение Божественных законов и самого первого, данного Господом после Ноева потопа: «не убий человека», автоматически превратит страны в процветающие государства с высоконравственными отношениями в обществах людей.

Для этого нам в качестве первого шага нужно признать себя блудными сыновьями и дочерьми и вернуться к Отцу, тогда можно будет рассчитывать на получение каждым Его наследства — Разума.

Стало понятно, что основными причинами заболевания человека являются неисполнение своего предназначения и Божественных законов и заповедей, изложенных в Учении!

А пока, почувствовав болезнь, материалист придет к врачу, получит облегчение материального тела, а духовное наказание останется. Верующий в Бога придет к знахарю, священнику и получит облегчение духовного наказания и облегчение в материальном теле, уменьшение болей. Верующий Богу придет к целителю и получит амнистию и освобождение от духовных наказаний и боль в материальном теле пропадет совсем!

Может, пора людям кардинально покончить с болезнями, страданиями, несчастными случаями и раскрыть свои духовные и интеллектуальные возможности, тем более, что знания и технологии, позволяющие это сделать, есть, и они уже проверены в реальных материальных условиях.

Сегодня наступило время для того, чтобы реализовать предложение Архимеда: «Дайте мне точку опоры (на интеллектуальное ядро рода), и я переверну мир (мировоззрений)»!

В.В. Карелин

Вернуться к списку статей

Ссылки по теме:
Список статей