Человековедение ::: Публикации статей

Библейский код

Библейский шифр раскрыт

Статья опубликована в газете «Тайны здоровья»,
г. Уфа, март 2003 года

Ньютон, как известно, намного больше времени уделял безрезультатным попыткам распознать секретное значение Библии, чем своим научным занятиям. Автор закона всемирного тяготения потратил последние 50 лет жизни на расшифровку Библии, но так и не сумел прочитать ее. Из миллиона слов, которые он оставил в рукописях, большинство посвящено эзотерической теологии. Одним из немногих для кого открылась Библия, был гениальный русский иконописец Андрей Рублев. Много написано о Рублеве, но ни одному из умнейших искусствоведов не пришло на ум, что гениальность этого человека состоит именно в том, что он открыл безграмотному тогда своему современнику, измученному внутренними и внешними войнами, великую Инструкцию жизни. Именно потому что народ был тогда безграмотным, Рублев показал Библию в образах. Посмотрите, даже Николая Чудотворца он изобразил с закрытой Книгой. Наверное, Книга раскрывается только тогда, когда наступает время серьезных испытаний. Может быть такое время как раз и наступило. Еще в начале 2001 года на Международном саммите в Брунее В.В.Путин упомянул и В.Вернадского, и его учение о ноосфере как основу решения глобальных задач в мировом масштабе. Многие его слышали, но поняли пока, к сожалению, немногие. Но, тем не менее, время для прочтения Библии наступило. Открыл для прочтения двойной текст Библии петербургский ученый Валентин Владимирович Карелин, руководитель необычайно Центра под названием «Интеллект». Сейчас Центр объединяет несколько сот человек — активных сторонников биокомпьютерных технологий из Санкт-Петербурга, Москвы, Перми, Инты, Уфы, Сыктывкара, Сургута и других городов России. Публикации на библейские темы в нашей газете, вызывают огромный интерес читателей.
«Хотелось бы однажды увидеть нашу газету вдвое или даже втрое объемистей, и чтобы выходила она не раз в месяц. Пишите больше о священных писаниях, Библии, Коране. Не остается сомнений в том, что автором писания является сам Господь. Пишите, у вас это получается» — из писем в редакцию «ТЗ».

«Хотелось бы узнать смысл фразы «Чрево для пищи, а пища для чрева». Как это понять?».

Слово «чрево» означает — брюхо, брюшная полость, куда идет пища. Пища входит в чрево тела, отдает свою энергию и удаляется из тела. Человек затрачивает огромный труд, чтобы добыть себе эту пищу, приготовить ее, переварить. Пища, еда при этом необходима только для удовлетворения нужд нашего физического тела. Вторую часть усилий человек затрачивает для того, чтобы построить себе надежный дом для собственного тела. Выходит, он трудится для того, чтобы построить дом и добывать пищу. И все это опять-таки только для тела. Но у человека есть и душа с разумом. Но у души с разумом свой дом уже есть — это наше тело. Помните, когда ученики спросили Иисуса, что такое тело? Он ответил: «Это то, что на нас». Получается, что мы в своей жизни заботимся только о теле. Есть наука психология или наука о душе, но она, к сожалению, пока не изучает устройство души, не знает ее параметров. Мы кормим свое тело, но ведь и душа нуждается в питании, ее нужно кормить. Наше тело — это ярый материалист внутри нас, который не желает признать лидерство души. А что такое душа? Ответ в самом слове: «Дух — Я». И именно вот это свое «Я» человек все время пытается найти. А что такое дух? Духом названа мысль человека, а Духом Святым названа Божественная мысль. Почему именно дух? У человека есть органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние. Но известно, что зрение, слух, осязание можно обмануть, а вот обоняние, оказывается, обмануть никак нельзя. Допустим, какой-то продукт испортился. Но у нас появляются сомнения. Чтобы развеять эти сомнения мы, как правило, нюхаем его и сразу чувствуем, что продукт испорчен. Или другой пример: человеку предлагают какие-то моднейшие духи, а он понюхает и скажет: это не духи, а помои. И никто его в этом разубедить уже не может. Именно поэтому Божественная мысль, несущая всегда правду от ноосферы по Вернадскому или биокомпьютеру по Карелину/читай Бога/ всегда несет нам правду. А в душе тоже главное дух, поэтому и она названа «Дух — Я» — Душа. Апостол Павел пишет: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный и вечный». Мы постоянно говорим о каких-то таинствах: таинство души, таинство крещения, таинства причастия, потому что весь духовный мир, души и разумы — невидимы органами зрения материального тела. И потому они тайны для материального мира. А суть этого таинства или невидимого как раз и изложена в священных писаниях.

«Что такое «дерево жизни» и «дерево добра и зла»?

В Бытии сказано и «И насадил Господь в Раю дерево жизни и дерево добра и зла». И оказалось, что дерево — это основа мироустройства всего мира. По принципу дерева созданы все растения, форму дерева имеют также все отрасли знания. Ствол дерева — это название отрасли знания, а ветви — это темы или подтемы этого знания. Известно, что существует дерево цели, где ствол этого дерева главная цель, а ветви этого дерева — подцели. Любая организационная структура также имеет форму дерева, где ствол этого дерева — это руководитель структуры, а ветви — это отдельные подразделения, входящие в эту структуру. Размножение любого рода тоже вид дерева. Заметьте, что даже цепная реакция в высвобождении атомной энергии тоже имеет форму дерева.

И так во всем. Возвращаясь к дереву жизни и дереву добра и зла, мы можем увидеть, что это две отрасли знания. Дерево жизни — это знания, которые преподает Аллах Творец наш. И если бы мы получили эти знания, то наша душа не знала бы зла, как не знает его наш Отец Небесный. И благодаря этим знаниям наши души имели бы жизнь вечную. Но, как нам известно, что в Джаннате /Раю/ было и второе дерево - дерево добра и зла. А учителем этих знаний был змей лукавый, он же дьявол, он же иблис или сатана, который научил первых своих учеников Адя-ма/Адам и Хавву/Ева добру и злу. Фактически, нарушив заповедь Всевышнего, не есть плодов дерева добра и зла, Адам и Ева совершили первородный грех, извратив свой жизненный путь от вечной жизни к смерти. Змей лукавый — это — кощунник или противник Бога. И по его версии учение «добро» имеет значение, как хорошая услуга. Хотя на самом деле, добро — это достичь образа Божьего, а зло — это достичь образа змея лукавого. Змей объяснил нам, что это просто плохая услуга. И тогда в интерпретации змея лукавого добро и зло стали товаром, потому что змей лукавый не заинтересован, чтобы наши души как сыновья и души Господа достигли образа своего Отца или стали похожими на него своими поступками. И к огорчению, с этими знаниями мы живем до сих пор.

В Новом Завете образ дьявола мы видим как искусителя Иисуса после обучения в пустыне у Господа. Господь присылает этого искусителя-дьявола, который блестяще знает Библейское Писание, но путает материальный смысл с духовным. И когда он говорит Иисусу, если ты сын Божий, а имя Сын Божий — это духовное имя Иисуса, то сделай сии камни хлебами. А камни и хлеба — это понятия материального мира. И таким образом, поставив вопрос перед Иисусом, он спутал духовное с материальным. Но Иисус, хорошо знающий разницу между духовным и материальным, отвечает ему, что не только хлебом — в материальном мире — должен питаться человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих уже в духовном мире. И вот это слово или знание он назвал хлебом насущным. Или хлебом существа устройства духовного мира.

Второе упоминание о сатане в Новом Завете находим, когда Иисус начал предупреждать своих учеников, что скоро ему надо будет пойти в Иерусалим и там пострадать от первосвященников и церковников. И в этот момент Петр стал ему прекословить: «Не будет этого с тобой, Господи». На что Иисус ему тотчас же ответил: «Отойди от меня, сатана, ибо в тебе человеческое, а не Божье». Конечно, нельзя сказать, что Петр был сатаной, но в данный момент у него родилась мысль исполнить не божественную волю, а свою мысль, противную божественной. И за это он от Иисуса сразу же получил имя сатана.

Человек должен позаботиться и о своей душе, о каких-то проявлениях этой души и в то же время он должен позаботиться о питании разума, который тоже находится в душе. Они неотделимы друг от друга. Если мы посмотрим на купол храма, то видим, что наверху стоит крест на золотом шаре. Это и есть образ души — крест, а шар — это образ разума. В чем мы видим проявление души? Это вера, любовь, надежда, терпение, красота и другие чувствования. Задались вопросами, какой частью тела человек чувствует веру, любовь, надежду? Ответ однозначный — не знаем. Потому что это чувствование принадлежит душе. И этими чувствами проявляется наличие души. И мы, узнавая человека с душой некой возвышенной, говорим — чувственный человек. А если она черствая, то мы как раз и говорим, черствый, грубый, черствая душа и грубая душа или бесчувственная. Душа неотделима от разума, а ум и разум — разные по сути. Ум — это орган, в котором накапливаются знания с момента рождения и во время бытия и эти знания называются опыт.

«Почему Некрасов назвал опыт «ум глупцов»? Потому что знания опыта — это устаревшие знания, которые мы получаем из учебников, из книг, когда более опытные люди делятся с нами своими знаниями жизни. И это все устаревшие знания. И если мы внимательно присмотримся, как мы используем опыт, то, оказывается, он является для нас только фундаментом для каких-то принципиальных решений и ограничением, чтобы мы не повторили ошибки прошлого. А фактически, если жизнь выдвинула какие-то принципиально новые условия, то в нашем опыте мы не может найти ответа. И тогда мы прибегает к использованию метода проб и ошибок. Но метод проб и ошибок ведет к тому, что мы с первого раза не можем найти решения, и находятся они после второй, третьей попытки, что связано с потерей ресурсов, времени. Теперь оказывается, что у человека имеется еще и разум в душе. В Библии употребляется только термин «разум» и его синоним «сердце». А слово имеет значение середина или центр тела. И, к сожалению, разум также как и душа невидим. И в разуме накоплены концентрат знаний, которые душа приобретает за множество воплощений. Именно эти знания называются — мудрость. Иисус сказал своим ученикам: «В материальном мире все люди избранные по одеждам». Что есть президент, министр, генерал, шофер, столяр и т.д., то есть по должностям и профессиям. А на самом деле и в нашем мире все люди избранные по разуму. И в Библии приведены три классификации избранных по разуму. Первое, делят всех людей на пять категорий: младенцы, отроки, юноши, взрослые и зрелые. По второй классификации люди делятся на: пахарей божественного дела, которые только пашут почву знаний; сеятели, которые сеют на вспаханной почве; выращиватели, которые выращивают, поливая и ухаживая за ростками знаний; те, которые опыляют цветы знаний и жнецы, которые собирают плоды знаний и раздают их людям.

Как понять фразу: «Жатвы много, жнецов нет»?

На этот вопрос я постараюсь ответить в следующем номере «ТЗ».

Отвечал на вопросы,
используя биокомпьютерные технологии,
Рауль ТУХВАТУЛЛИН
Вернуться к списку статей

Ссылки по теме:
Список статей