О Центре

Основные цели, задачи и принципы деятельности

Цель деятельности

Получение и передача желающим Божественных знаний в сферах:

–   Философии

–   Политики

–   Управления

–   Образования

–   Геологии

–   Медицины

–   Экономики

–   Психологии

–   Трудоустройства

–   СМИ и книгоиздательства и др.

Принцип, на котором строится деятельность – Божественное Единоначалие

–   личного мнения не существует; есть вопрос Господу и есть ответ от Него по каждой ситуации, возникающей на жизненном пути, на каждом жизненном перекрестке (в противном случае не Господь наш начальник, а наш ум – змей лукавый)

–   когда приходит весть от Господа что-то сделать, то нет желания или нежелания делать; есть дело и есть обстоятельства (силы, время) для его осуществления (в противном случае не Господь наш начальник, а наша лень или сомнение)

–   нет «умения» или «неумения» что-либо сделать; есть открытость для получения нового знания как это сделать и желание приобрести новые навыки (в противном случае не Господь наш начальник, а наши привычки и привязанности)

–   нет оценок – этот хорош, а этот плох; есть принятие окружающего мира таким, каким он создан Господом (в противном случае не Господь наш начальник, а змей, суть которого – разделение)

–   даром получил, даром раздавай – пользуясь тем даром или талантом, которым наделил Господь, оказывать помощь желающим, т.е. трудиться в сфере своего предназначения

–   трудящийся достоин пропитания – если для помощи желающим используются дары и знания, получаемые от Господа, то жертву за переданные знания устанавливает Господь

Основные задачи деятельности

Основными задачами деятельности Интеллекта являются ответы на два фундаментальных вопроса человека – Кем быть? и Что делать?

Ответ на вопрос Кем быть? дает знание человеком своего предназначения – той сферы деятельности и уровня задач, которые определяет интеллектуальный потенциал человека, заложенный в нем с рождения, и в которых он может достичь гениальных результатов.

На второй вопрос отвечает трехдневный семинар, дающий знание цели жизни и бытия человека, системы устройства троичного мира и человека, системы законов и заповедей, следуя которым, человек может реализовать свое предназначение.

Дополнительно применяется система консультационной помощи желающим по выявлению причин проблем, возникающих в их:

–   личной,

–   семейной,

–   общественной,

–   профессиональной жизни.

Некоторые прикладные задачи

Прикладные задачи, которые поставлены перед Интеллектом и/или любым человеком, получившим для себя ответы на вопросы Кем быть? и Что делать?, заинтересованным в развитии и распространении знаний, полученных в Интеллекте, в укрупненном виде следующие:

I.   Наука и разработки

1.Разработка единой концепции мироздания, возникновения жизни на Земле, обобщающей все существующие научные и религиозные взгляды, выявление цели бытия всех живых существ
2.Выявление и описание системы управления всем живым на Земле и механизмов функционирования и совершенствования живой природы
3.Выявление единого принципа построения Вселенной и всего живого и неживого на Земле
4.Формирование концепции добра и зла (построение модели добра и зла)
5.Создание нового научного направления «Человековедение», в том числе:
5.1Разработка троичной модели человека
5.2Разработка классификатора типов человека:
5.2.1 по типам разума
5.2.2 по составу талантов
5.2.3 по составу способностей
5.2.4 по номенклатуре предназначений
5.3Разработка периодической системы потенциала человека по аналогии с периодической системой Д.И.Менделеева.
6.Создание нового научного направления «Геология интеллекта»
7.Разработка системы сертификации потенциала интеллекта человека
8.Разработка системы моральных основ нравственности человеческого общества:
8.1Разработка морального кодекса россиянина
8.2Разработка морального кодекса предпринимателя, политика, работника СМИ
9.Разработка методики 5-ти уровневой системы интеллектуального управления в структурах власти и хозяйствования
10.Формирование исторической модели движения человечества к совершенству и прогноз достижения этого совершенства
11.Разработка и описание модели Божественной системы государственного устройства:
11.1Формулировка принципов функционирования этого государственного устройства.
11.2Формулировка законов политики материального мира.
11.3Обоснование целесообразности партийного строительства.
11.4Разработка методов прогнозирования и многокритериальной оценки будущих событий.
11.5Формирование концепции гармоничного бесконфликтного общения родов, религиозных и общественных групп
12.Создание банка идей и открытий

II.   Общественная деятельность

  1. Создание новой структуры управления – «Международного Научного Объединения Ученых по изучению духовного мира и мира разума»
  2. Организация и проведение «Интеллектуальной Олимпиады» (возрождение второй части греческих Олимпиад)
  3. Реализация стратегии устойчивого развития России, разработка модели устойчивого развития мира

III.   Образование и Просвещение

1.Создание нового научного направления «Интеллектуальная педагогика», в том числе:
1.1.Разработка системы просвещения методом образования и создание сети школ для гениальных детей
1.2.Создание научного центра подготовки топ-менеджеров, работающих с использованием биокомпьютерных технологий
1.3.Создание центра рекрутинга, продажи и лизинга топ-менеджеров
1.4.Открытие сети региональных центров сертификации интеллектуального потенциала человека
2.Формирование моральных основ общежития общества и системы ценностей в материальном, духовном мирах и мире разума, как залог его нравственности. Проведение философского анализа, формулировка перечня пороков разума и грехов (видов нарушений законов духовного мира), выполнение их рейтинговой оценки и выявление конкретных видов наказаний за их совершение

IV.   Геология и геологоразведка

  1. Создание центра поиска полезных ископаемых с помощью биокомпьютерных технологий
  2. Создание системы выявления и прогнозирования причин природных катастроф, причин отклонений в природе от нормального функционирования отдельных видов живых существ

V.   Медицина и целительство

1.Создание центра здоровья, использующего технологии коррекции нарушений в духовном мире, в том числе:
1.1.Выявление механизма и причин появления болезней в материальном теле человека и причин появления новых неизлечимых болезней. Описание системы исцеления человека от болезней, разработка технологий и методов исцеления. Выявление причины бесплодия, преждевременных родов, возможность родов без боли и разрывов, а так же причин алкоголизма и наркомании. Выявление причины болезней животных. Разработка соответствующих методик
1.2.Разработка модели системы взаимозависимости деятельности человека и отклонений в работе систем организма (матрица деяний и болезней)
3.Разработка системы сертификации состояния работоспособности систем организма человека
4.Создание сети сертификационных центров состояния работоспособности систем организма человека

VI.   Издательская деятельность

1.Создание телевизионной передачи «В мире человека»
2.«Разговор по душам» – пастырская программа
3.Создание радиопередачи «Великий живой русский язык»
4.Выпуск печатных изданий:
4.1.Издание книги «Бытие в образах» (каталог икон с описанием образов)
4.2.Издание книги «Ответы на вопросы верующих»
4.3.Выпуск периодического издания «Вестника»
4.4.Выпуск периодического научного журнала «Духовный мир и мир разума»
5.Проведение системного философского анализа духовного смысла библейских текстов и опубликование соответствующих монографий
6.Создание серии фильмов:
6.1.«Окно в III тысячелетие» о переходе к 6-му технологическому укладу
6.2.Создание серии фильмов для представления на Всемирной выставке «Экспо-2005» в Японии на экспозиции РФ, посвященной теме «Гармония Ноосферы»

VII.   Экономический консалтинг

1.Создание сети консалтинговых и маркетинговых центров:
1.1.Для предприятий различных видов деятельности
1.2.Для финансовых компаний и банков
1.3.Для научных институтов и центров
1.4.Для органов власти:
1.4.1.в части разработки краткосрочных и долгосрочных программ
1.4.2.оценки инвестиционных проектов, ТЭО
1.4.3.Создание центра аналитических прогнозов развития территорий, отраслей и сфер деятельности

VIII.   Финансы и инвестиции

  1. Создание продюсерского центра и венчурного фонда

О системе интеллектуального образования

Система мироустройства, которая пришла через В.В.Карелина, мощнейшей силой обладает. Она от материального мира отвлекает и мир духовный познать помогает. И ей язык дан специальный – современный, чтобы ум наш, наполненный материальными знаниями, убедить, чтобы взгляды-штампы пошатнуть и страннолюбием (любовью к новым – странным знаниям, что есть залог прогресса) наполнить. Но эта система нужна до тех лишь пор, пока человек начнет с Богом говорить. Она дана, как тропка из мира материалистических знаний в мир знаний Божественных.

Дальше алгоритм простой. По любому вопросу можно обратиться к Господу и получить ответ. А затем, только исполнять. Если нет исполнения, то и ответы все больше приходят не от Господа, а от ума с логикой. Поэтому ключевыми моментами являются обращение и исполнение. Причем тут даже не нужно бояться ошибиться в услышанном. Развивая в себе добродетель – благочестие, т.е. честность перед Богом, человек начинает бдительно наблюдать за тем, как складываются обстоятельства при исполнении услышанного. Если идут препятствия, то значит, Господь корректирует движение – не сложились обстоятельства. Или присылает вестника, который озвучивает правильное решение. И, если ты честен перед Богом, и готов меняться, а не уперто гнуть свою линию, то точно вспомнишь, что, действительно, была такая же мысль в начале, но пропустил, логику включил и пошел другой дорогой. Т.е. ошибки исключены, если чист сердцем (разумом) и готов, отодвинув свое «я», воспринимать новые Божественные уроки и подсказки.

О росте организации

Интеллект не политическая партия и не секта, основной целью которых является привлечение в свои ряды все новых членов и привязывание к себе уже вступивших. Образ Интеллекта – это образ школы со свободным посещением (как курсы, примеров которых множество). В школе получают знания и идут с этими знаниями в жизнь, используя их по своему свободному выбору там, где это необходимо. Причем, как и в любой школе, разные люди по-разному усваивают знания. Бывает такое, что человек, с чем пришел, с тем и ушел, ничего не поняв, кто-то удовлетворяется только тем, что он просто знает что-то новое, кто-то начинает использовать новые знания в своей практической деятельности, а кто-то и знает, и использует, и еще передает их другим. Поэтому в задачи Интеллекта не входит накопление последователей, а только лишь передача получаемых знаний всем желающим, т.е. сеяние семян-знаний. А процесс проращивания семян новых знаний в разумах других людей никогда не был дан земному человеку в управление. Человек может только сеять (озвучивать), а прорастет или нет – это персональный разговор получившего знания с Господом. И только Господь ведает процессом выращивания знаний в разумах людей.

Региональное развитие

Основной целью деятельности нашей организации является Просвещение. Все знания, которые были нами получены из Божественного Разума (или Премудрости, или Ноосферы (по Вернадскому), или, как мы это называем, из Биокомпьютера (т.е. живого компьютера)) мы всеми доступными нам способами раздаем желающим. Восприятие, а тем более принятие решения о продвижении этих знаний, – вопросы весьма индивидуальные и зависящие от обстоятельств, не нами сложенных, а также желания и готовности каждого человека, принимающего подобные решения. Поэтому процесс развития сети представительств мы не можем отнести к числу подвластных нашему управлению. Когда появляются люди, получившие эти знания, и у них появляется желание организованно продвигать полученные знания, тогда мы помогаем им организовать и обеспечить процесс информационно-методическим материалом.

Руководителей региональных центров назначаем не мы, а Господь, тех, кто растит дерево жизни в своем разуме из посеянного когда-то семени. Не сотрудники Интеллекта или кто-либо другой растит это дерево, а сам человек с Божьей помощью, который откликается и помогает только на искреннее желание совершенствоваться и делать добрые дела. По плодам и возлагаемые Господом задачи.

Работа, которая проводится с регионами, системна и последовательна – вопрос за вопросом, задача за задачей, все под руководством Единого Начальника, никакой отсебятины. А задачи Он ставит в зависимости от готовности участников Его процессов исполнять эти задачи. Кроме того задачи, которые Он ставит, не на один день. Их выполнение складывается зачастую из множества маленьких шагов-дел, каждый из которых должен быть выполнен в строго определенный момент. Поэтому на первый взгляд текущие действия могут показаться несистемными, незначительными иногда даже неуместными. Но когда задача выполнена, мозаика сложена, становится видно, что каждая мельчайшая деталь встала на свое место и получен результат.

Продвижение знаний Интеллекта

Одним из самых существенных препятствий на пути совершенствования человека является его желание бороться, осуждать. Человек борется постоянно и со всем окружающим его миром: отстаивая свое мнение в семье и на работе, борется с окружающими; смотря телевизор, борется с властями; борется с инакомыслящими (кощуниками); борется с болезнями; борется с вредными привычками и т.д. и т.п., в общем, вся жизнь – борьба.

А борьба – это на Бога роптать. Ведь сказано:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Иоанн 1:1-3)

Отсюда однозначно следует: все что есть в бытии (в материальном мире) – все от Бога и с Его ведома. Т.е. любая форма борьбы, осуждения окружающего мира – это борьба с Богом. А тут победитель очевиден.

В том, что в материальном мире представлен весь спектр порока и праведности, есть акт величайшей любви Бога к человеку. Бог – есть любовь. Т.е. создав разум человека из своего разума, Бог, как равному себе, предоставил человеку любой выбор на земле: хочешь быть грешником – есть такая возможность, хочешь быть праведником – и это можно. В этом и заключается смысл Божественной любви – принимать человека таким, каким он сам хочет быть, делать для другого не то, что сам хочешь, а что хочет другой. Мы же сами так относимся к своим детям, если любим их, конечно: готовы для них все сделать, от всего отказаться ради них, даже если они оступились, совершили ошибку.

Господь дал законы и заповеди, следуя которым можно достичь совершенства, но Он также не исключил выбор людей нарушать их. Для того чтобы люди сами ориентировались в том, что для них хорошо, а что нет, он дал систему наказаний (наказа деяний, т.е. предупреждений, подсказок) и поощрений.

Поэтому бороться со злом – не наша задача. Сказал Господь: «Мне отмщение». Наша задача – делать свое дело, а не контролировать дела других. Делать в соответствии с подсказаками, которые присылает Господь желающим Его слушать. Ни с кем не бороться, а делать добрые дела и получать благо от Господа.

Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. (Рим. 14:1-8)

Более того:

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. (Рим. 13:1-5)

Бояться, что кто-то может использовать Божественные знания во зло тоже не следует. От Кого приходят подсказки, научающемуся общаться с Богом? От Бога. Соответственно Он сам и регулирует, кому какую подсказку прислать. И злому человеку никогда не придет ответ, который поможет ему задуманное зло совершить.

Злой человек может делать зло только от своего собственного ума или неразумия. Но тогда начинает работать принцип: подобное к подобному. Для зла тоже есть место в нашем мире, т.к. зло пока является выбором людей. Но злому человеку в качестве объекта зла присылается такой же злой человек (человек с порочной душой) и они осуществляют свой выбор друг на друге.


Ссылки по разделу «О Центре»:
О Центре