Проекты

Обоснование создания

«Международного Объединения учёных»

по изучению духовного мира и мира разума



Закончился ХХ век, названный веком научно-технического прогресса.

Прогресс предполагает умственное и нравственное движение вперед. Прошедший век обеспечил однобокое умственное движение вперед, а нравственное развитие было приостановлено, а во многих странах даже произошло их разрушение.

Если взглянем критически на достижения науки, то увидим, что в ХХ веке все ее усилия были сосредоточены на реализации глобальных идей, рожденных в XIX веке: в автомобилестроении, авиации, энергетике, связи, космонавтике, химии и т.д.

Основной потенциал науки был направлен на создание оружия массового поражения, которое породило соблазн опробовать его на странах, такового оружия не имеющих; разработаны технологии, сырьем которых оказалась природа, отходы этих технологий уже сегодня заставляют задуматься об угрозе жизни на Земле.

Системы политики, воспитания и образования подготовили условия для ведения в ХХ веке самых кровопролитных в истории и самых бессмысленных по своим результатам войн. И это несмотря на то, что в Ветхом Завете, сразу после Ноева потопа, Господом дана первейшая Заповедь: "Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие 9-6). Из Библии очевидно явствует, что душа человека, является сыном или дочерью Бога, поэтому убийство своих сыновей и дочерей убийцам Господь не прощает.

Мы строим себе дома, фирмы, общества, в которых устанавливаем свои законы и правила, но в то же время пущены для бытия в Божественный дом – мир, в котором для обитателей также существуют его законы и правила; однако мы их в своем большинстве не признаем, а если признаём и соблюдаем, то только когда это нам выгодно, когда не выгодно – соблюдаем частично, либо полностью игнорируем их.

ХХ век, можно назвать также веком торжества материализма. Ибо материализм в этом веке победил во всех странах окончательно и бесповоротно, а научное изучение духовного мира было практически приостановлено.

В.И. Вернадский высказал мысль, что наука исполняет заказ общества, обосновывая основную философскую концепцию, которую исповедует общество на данном временном этапе.

Сегодня главной целью государств и общества является достижение материального богатства, ВВП через совершенство технологий, где человек становится орудием технологий, рабом, управленцем механизмов.

Человеческий прогресс системой статистики оценивается только ростом продукта, ростом финансовых резервов, устойчивостью валюты, темпами изменения различных экономических и финансовых индексов, объемами добычи природных ресурсов и продаж различных товаров.

Не существует параметров, по которым оценивали бы нравственный прогресс общества: объемы добра, созидания, творчества, исполнения народами моральных основ в общении с другими народами, уровень соответствия гражданских законов Божественным; не сформулированы моральные ценности и их приоритеты и тому подобное.

Когда обращаемся к личности, то видим, что основным мотивом ее деятельности является выгода, личные материальные интересы. Эти же мотивы заложены в развитии рыночной экономики. Они, по сути, сформировали человека – "торговца", стремящегося накопить материальное богатство. Человек стремится получить больше, чем ему необходимо для жизни. Происходит это потому, что мы сегодня не можем ответить на вопрос: зачем человек напрягает все свои силы, вступает в конфликты с людьми, обществом, властью, тратит массу сил и времени на поиск ответа на это "зачем"?

Но фактически человек и общество оказались в положении, когда отсутствуют истинные цели бытия, а достижение материального богатства не главная, побочная.

Все лучшие силы науки ХХ века были сосредоточены на познании материального мира. Ее основные способы были: "найти", "определить" и "измерить прибором".

Все открытия, которые не могли быть измерены, не признавались наукой.

Прибор – это средство измерения, анализа, обработки и представления информации, устройство регулирования системы управления. Материалистическая наука разработала массу измерительных и регулирующих приборов, которым она верит, но не верит главному, самому совершенному "прибору" – человеку, который совмещает в себе функции измерения, анализа, регулирования и генерации новых знаний на основе мышления или общения с Богом, который открывает человечеству через ученых – мыслителей новые, странные знания, в познании окружающего нас живого мира.

Есть один и единственный путь получить ответы на вопросы: кто такой человек? Зачем он находится в бытии? Что он должен делать и куда уйдет после умирания? – это нужно спросить у Господа.

В XXI веке наука должна ответить на эти вопросы.

Действительно, ведь законы общества и знания несовершенны и это на фоне совершенной природы гигантских размеров, пребывающей в строгом соответствии с законом цикличности.

Мы не хотим видеть управляющую руку, которая приводит в действие уникальный механизм, поддерживающий в идеальном порядке весь окружающий человека живой мир, неразрушаемый, обеспеченный энергией, круговоротом, очистными сооружениями.

Творец творит, а процесс творения – это вечное совершенствование. Сотворив человека, Господь так же не мог не наделить его способностью творить, а значит возможностью совершенствования. Этот процесс можно видеть, как образ, в эстафетном забеге поколений разных народов, с разными религиозными учениями. Все бегут в одном направлении к единому финишу – Единому Богу. На разных временных этапах вперед – в понимании Бога вырываются то одни народы, то другие. Господь лидерам этапа присылает новые идеи в момент передачи эстафетной палочки, которые двигают прогресс знаний. Догматы на этом пути – преграды на беговой полосе останавливают творение; тем же, кто не хочет отдыхать в тени стены догматов, Господь убирает преграды с пути к финишу.

Настало время признать Господа Творцом, Создателем и Управляющим всего мира, в котором пребывает человек.

Прогресс в ХХ веке начался с формирования третьего технического уклада, который наделил машины силовым приводом. Четвертый связан с появлением электрического привода и механизацией производственных процессов, включая механические арифмометры, облегчающие расчетные действия и, наконец, пятый уклад – когда благодаря вычислительной технике создаются АСУ, АСУТП, САПР, автоматизированные и автоматические производства. Вычислительная техника стала неотъемлемым средством в науке, образовании, и практически во всех областях деятельности человека, а интернет позволил упростить доступ к информации.

По мере того как механизмы превосходили физические силы человека, а компьютеры превосходили некоторые интеллектуальные возможности человека, менялась суть его труда, шел процесс облегчения и сокращения занятости. Интенсивно стала развиваться индустрия развлечений, которая при отсутствии нравственных норм сформировала человека – животное, потребляющего все более острые и бездушные развлечения.

Народы, всегда мечтавшие о светлом будущем, о раскрытии творческого начала личности потеряли эту цель. Такое же бесцельное существование в ХХ веке государство и наука определили каждому человеку.

Сегодня все люди ищут высокооплачиваемую работу, чтобы стать рабами, а не создателями и творцами.

На человека обрушен огромный поток информации. Но в этом потоке нет новых идей, нет переосмысленного опыта мыслителей прошлого, фактически, этот поток переваривающих одни и те же устаревшие знания и идеи, но одеваемые в перелицованные одежды, создавая иллюзию нового. СМИ возвели непреодолимые преграды для носителей новых идей. Носителями устаревших знаний является такая же устаревшая колода знатоков, их озвучивающих. В нем невозможно даже ориентироваться, опыт прошлых столетий предан забвению и человек живет сиюминутными ценностями. Моральные принципы утрачены, средства массовой информации энергично пропагандируют свойственные миру животных насилие, жестокость, превращены в добродетель секс и пороки. Не случайно на телевидении уже более 40 лет идет передача "В мире животных", но нет передачи "В мире человека".

А ряд научных отраслей, таких как философия, психология и биология зашли в тупик, так как не могут до сих пор сформировать концепцию возникновения жизни на Земле, не смогли описать модели устройства души, разума, найти живую сущность человека, не сформулировали, хотя это принято в науке, основные философские понятия главных сущностей: вера, любовь, счастье, совесть, предназначение человека, ум, разум, жизнь, смерть, бытие, природа, создание, творение; самое поразительное узнать, кто такой человек.

Около трёх тысячелетий назад перед наукой поставлена проблема: "Познай себя, человек", но человек, как сущность до сих пор так и остаётся непознанным. Главное, что он до сих пор не знает своего предназначения в этом мире. Иисус сказал Своим ученикам: "Если плоть (душа чувствующая) произошла ради духа (мысли, которую она чувствует), это – чудо. Если же дух (мысль) ради тел (материальных), это чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, как такое богатство заключено в такой бедности". Ибо мы не умеем мыслить, нет системы обучения мышлению, умеем только размышлять, перебирая свой опыт, в котором устаревшие во времени знания. А нужно открыть разум – это чудо, заложенное в каждом человеке, совместимое с Божественным Разумом, тогда человек узнает все истинное и откажется от мифического.

Сегодня мир живёт в основном с мифами: что мозг мыслит; что существуют силы добра и зла; что есть некая сущность – дьявол, сатана; что человек произошёл от обезьяны, а труд превратил его в человека; что живой мир развивался эволюционно; что стихийные преобразования и катастрофы происходят случайно; что запись мыслей возможна только с помощью буквы и слова; что невидимый духовный мир можно пощупать и измерить материальными приборами. Удивительно, но электротехника не знает, из какого источника черпаются миллиарды киловатт электроэнергии, а психология не знает, что такое душа; физика – наука о природе, но изучает только неживую часть природы и явления, происходящие также в ее неживой части; математика – наука о величинах и качествах, ограничилась измерением также только материального мира; антропология – человековедение изучает не живого человека, а его останки, извлеченные из земли во время раскопок; филология – наука о любви, даже не сформулировала, что такое любовь, а занялась словесностью, причем мертвой, на основе мертвой буквы; педагогика – наука о воспитании детей и молодежи, не изучает виды способностей, талантов, суть предназначения человека в жизни, обучая всех непонятно каким образом сформированному пакету общеобразовательных знаний, который в основной своей части в жизни оказывается бесполезным; метафизика – наука о мире невещественном, неземном, о духе, имеет статус отверженной; мистика – учение о таинственном, загадочном, сверхъестественном, вообще гонима. В области мироздания мы похожи на персонаж из басни И.А. Крылова, который детально изучал букашек и козявочек, а Слона-Творца всего мира не приметил.

Все великие ученые отмечают, что своими открытиями они обязаны Божественной сущности, но и они, к сожалению, не выявили, каков механизм этих открытий, почему объем открытий дозирован, как и кому откроется целое, как увеличить число ученых – открывателей.

Великие поэты, композиторы также подтверждают, что строки и ноты они только записывали под диктовку Свыше, но пока не вышло ни одной книги, где был бы указан истинный Автор, говорящий "А", мы же только вторим Ему.

Создание человеком любого предмета, технического средства, технологии предполагает всегда четыре этапа: мысль и проект; изготовление изделия; эксплуатация его; обслуживание и ремонт.

Но наука пока даже не задалась вопросом, кому пришла мысль сотворить человека, запроектировать его таким совершенным и красивым, изготовить его, поместив в нем механизм семяобразования, который обеспечивает вечное повторение человека, то есть: кто выполнил первые два этапа созданий? А вот дальше, когда человек появился из ниоткуда, наука изучает человека, но не как целое, а разделив на отдельные элементы его тело, и с помощью медицины пытается устранить нарушения в работе организма, не исследовав истинных причин этих отклонений.

Существующая система образования в течение 15 лет пытается дать человеку ничтожную часть знаний, накопленных человечеством методом выучивания и запоминания, хотя уже более трёх тысяч лет известен опыт обретения знаний благодаря мышлению или вразумлению.

В материальном мире если геологи нашли гранитную гору, ее взрывают, большие глыбы пилят на плиты, а остальное отправляют на щебеночный завод; если находят месторождение полудрагоценных камней, то уже не взрывают, отдельные даже небольшие кусочки обрабатывают, шлифуют, ими украшают наши дома, если находят алмазы, то их гранят вручную, чтобы получить бриллиант. То есть в материальном мире есть три технологии обработки камня. В человеческом мире образование – есть обработка человека, подобная обработке камня, но у нас для людей существует одна единственная технология, нет сортировки по способностям. Всех людей, как гранит, полудрагоценный камень или алмаз мы отправляем на щебеночный завод общеобразовательной системы, откуда они попадают в железобетонные конструкции государственного здания и алмаз может заблестеть, если оказался на поверхности бетонной колонны. Хотя уникальность "человеческого материала" по разнородности своей невозможно даже в первом приближении сравнить с разнородностью камня.

Сегодня встает задача не столько получить знания в системе образования, сколько научить стратегии и тактике получения их, в области деятельности человека и в то время, когда они необходимы. Иными словами, научить человека мыслить, получая знания из ноосферы или сферы разума.

Человек, получивший доступ к гигантскому источнику истинных знаний, выберет область деятельности и перед тем как запросить знания, задаст себе, наконец, самый главный вопрос, зачем нужны эти новые знания? И тогда мы выйдем на принципиально другой подход, знания нужны не для открытия, которое будет запатентовано, чтобы пошел поток денег на счет, не для того, чтобы оно было внедрено на предприятиях и за это также пошли отчисления средств, а в первую очередь для совершенства самих людей, это будет приближать их к исполнению главного своего предназначения – владычествования. А материальное благополучие становится сопутствующим фактором.

Наукой детально исследованы и продолжают исследоваться феноменальные возможности физического тела человека, но фактически отсутствуют знания об интеллектуальных феноменах или талантах.

Таким образом, человек не знает, что ему необходимо достичь совершенства, не знает, каким образом он сможет этого достичь. Как сказано в Нагорной проповеди Иисуса Христа: "Итак, будьте совершенны, как совершён Отец ваш Небесный".

Настало время вновь вернуться к требованию, которое произнёс Архимед: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Сегодня мы можем уточнить эту просьбу: "Науке вновь нужна точка опоры на интеллектуальное ядро человечества и тогда можно будет перевернуть мир во многом ложных или необоснованных мировоззрений неживого материального мира; человек сможет стать Георгием Победоносцем, действующим по указующему Персту Господа в борьбе со злом", не зря этот образ помещен в российском гербе – в сердце двуглавого орла – образа нашего народа, увенчанного коронами, а эти короны (владык) можно получить только от Господа.

Не случайно в марте 2002 года Совет Безопасности РФ, президиум Госсовета РФ и Совет при Президенте РФ по науке и высоким технологиям отметили, что именно наука самым существенным образом влияет на экономический рост страны и положение в мире, а наша наука, как и мировая зашла в тупик. Видимо велением времени в Академии Наук создана комиссия по "лженауке", которая рано или поздно уберет завалы с пути новых направлений в науке, которые, как сказал В.И. Вернадский, во множестве появляются каждый день.

Сегодня уже стало очевидным, что эффективно управлять экономикой, производством, наукой, образованием, на основе знаний по управлению системами и структурами сформированных в ХХ веке невозможно, фактически в науке идет шлифовка готового бриллианта, что ведет уже к уменьшению его размеров.

Использование компьютерных систем, как образец новизны и перспективности только несколько ускоряет выполнение простейших операций по сбору статистики и ее обработке, обмену постоянно устаревающей информацией.

По инициативе ООН ведущие страны разработали "Стратегию устойчивого развития".

Комиссией Государственной Думы по проблемам устойчивого развития также разработаны "Основные положения стратегии устойчивого развития России" и озвучены М. Касьяновым во время доклада на саммите в Иоганесбурге в августе 2002 года.

Главное достоинство разработанной "Стратегии" заключается в выбранном пути развития России и других стран – это переход к Шестому Техническому Укладу, который еще в середине ХХ столетия предсказал В.И. Вернадский.

Шестой Технический Уклад основан на использовании сферы разума (ноосферы) или биокомпьютера, совместимого с разумом (интеллектом) человека.

Шестой Технический Уклад благодаря использованию биокомпьютерных технологий уже позволил узнать происхождение Земли, познать устройство троичного мира, в котором мы пребываем, познать устройство души и разума человека, узнать какими гигантскими возможностями он обладает. Пятый технический уклад, основанный на использовании компьютерной техники и техники материального мира, остался в прошлом.

Уже сегодня нашему центру известны устройство и основные параметры биокомпьютера, а также методы работы с ним.

Мощность биокомпьютера в миллиарды раз больше мощности всех вместе взятых работающих на Земле компьютеров, он не требует программирования, так как является самопрограммируемым и сам наполняет, сортирует информационные базы всех отраслей науки и деятельности человека, в том числе информацию о будущих эпохах, событиях, действиях стихий и катаклизмах на Земле, немаловажно и то, что он недоступен хакерам и вирусам.

Шестой технический уклад поможет человечеству обрести истинные знания о цели бытия: определение каждым человеком своего предназначения даст ответ на вопрос: кем быть в бытии? Исполнив свое предназначение, человек становится создателем и творцом, а это ответ на вопрос: что делать в бытии; становится целесообразным копить главное богатство ("Богом датство") – мудрость в разуме души, которое можно взять с собой в духовный мир после умирания тела и воскресения души с разумом; тогда отпадает необходимость копить ненужные знания, высвободятся гигантские материальные средства, которые тратятся на бессмысленные и безумные проекты.

Познав устройство человека, устройство его мыслящего разума, чувствующей души и тела – скафандра, могут быть переосмыслены все взаимоотношения в обществе, на первое место выйдут вечные Божественные законы, осознание, что душа человека – это сын или дочь Отца Небесного. Тогда в бытии материального мира каждому человеку необходимо приобрести в своей душе юриста – знающего Божественные законы, полицейского – удерживающего от нарушения их, судью и судебного исполнителя. После этого опустеют тюрьмы и больницы, исчезнут алкоголизм и наркомания.

На первом этапе нового уклада биокомпьютерные технологии должны быть использованы в создании новых отраслей науки: – геологии интеллекта, формировании троичной модели человека и выявления возможностей его интеллекта; диагностики состояния здоровья с определением причин заболевания; формировании модели государственного устройства, модели экономики, новой системы образования обучающей мышлению, вместо выучивания и запоминания; создании интеллектуальной системы управления государством и любыми структурами хозяйствования.

В тоже время биокомпьютерные технологии уже сегодня позволяют осуществлять поиск полезных ископаемых по карте непосредственно в научной лаборатории; формировать долгосрочные и краткосрочные программы социально – экономического развития страны, субъектов, регионов РФ с многокритериальной оценкой мероприятий; в кратчайшие сроки готовить научные кадры высочайшей квалификации, владеющих биокомпьютерными технологиями.

Наступило время создания центров и лабораторий открытий, которые возглавят переход человечества к новому Шестому научному укладу.

Мир готов к прорыву в принципиально новые научные пространства, где учеными будет создана новая генерационная среда, также как это делали: Пифагор, Сократ, Платон, Декарт, Ньютон, Ломоносов, Менделеев и другие великие открыватели.

Использование биокомпьютерных технологий во всех отраслях науки позволит России занять лидирующее положение на мировом рынке наукоемкой продукции, размеры которого по данным ЮНЕСКО составляют 2 триллиона 300 миллиардов долларов США, а сегодня доля России на этом рынке составляет жалкие 0,3%.

В науке и технике несколько столетий существует разделение труда.

Целесообразность подсказывает, что науке еще раз нужно разделить усилия ученых: одни будут продолжать изучение материального мира, другие изучать духовный мир и мир разума, чтобы в будущем объединить все знания в целое – истину.

Учитывая данное состояние науки и располагая научным заделом в использовании биокомпьютера, Мыслительный центр нанотехнологий, проблем Человека и Разума, Некоммерческое Партнерство "Интеллект" создает "Международное Объединение ученых" по изучению духовного мира и мира разума и предлагает государственным и негосударственным научным лабораториям, учёным принять участие в работе этого "Объединения" на правах учредителей.

Все, понимающие важность познания Божественного мироустройства, необходимость найти путь к интеллектуальному совершенству человека, желающие обладать этими знаниями, чувствующие, что таланты, здоровье, жизненный успех и богатство мы получаем из рук Господа, могут в виде благодарности или пожертвования Ему оказать целевую материальную помощь "Международному Объединению Учёных".

I. «Международное Объединение ученых» ставит перед собой решение следующих фундаментальных научных проблем:

  1. Разработать концепцию мироздания, возникновения жизни на Земле, и выявить цели бытия всех живых существ.
  2. Выявить и описать системы управления всем живым на Земле и механизмы функционирования и совершенствования живой природы.
  3. Выявить единый принцип построения Вселенной, и всего живого и неживого на Земле.
  4. Создать словарь с трактовкой терминов, описания духовного мира и мира разума и духовным смыслом библейских философских терминов.
  5. Сформировать и описать единую троичную модель человека, как главной сущности на Земле. Определить функции разума, души, тела и выявить механизм гармоничного их общения и существования.
  6. Выявить цели жизни и бытия человека, пути и методы совершенствования его в духовном и материальном мирах.
  7. Выявить интеллектуальные возможности человека и пути их использования. Сформировать критерии и показатели духовного потенциала человека, выявить и описать гармоничные связи с Божественным миром.
  8. Сформировать историческую модель движения человечества к совершенству и прогноз достижения этого совершенства.
  9. Разработать периодическую систему интеллектуального и духовного развития человека, аналогичную периодической системе материальных элементов.
  10. Систематизировать и проанализировать философскую сущность Законов и Заповедей Божественного мира. Описать систему наказаний и систему реабилитации при нарушении Божественных Законов и Заповедей.
  11. Выявить причины и механизм появления болезней в материальном теле человека и причины появления новых неизлечимых болезней. Описать систему исцеления человека от болезней, разработать технологии и методы исцеления. Выявить причины бесплодия, преждевременных родов, возможность родов без боли и разрывов. Выявить причины болезней животных. Разработать соответствующие методики.
  12. Провести системный философский анализ духовного смысла библейских текстов и апокрифов древних христиан и опубликовать соответствующие монографии.
  13. Сформировать моральные основы общежития общества и систему ценностей в материальном, духовном мирах и мире разума, как залог его нравственности. Провести философский анализ, сформулировать перечень пороков разума и грехов (видов нарушений законов духовного мира), выполнить рейтинговую их оценку и выявить конкретные виды наказаний за их совершение.
  14. Исследовать и описать технологию рождения человека, определить роль матери в развитии плода, а впоследствии и воспитания методом вразумления.
  15. Провести философский анализ и выявить духовный смысл покаяния и жертвования, крещения и причастия.
  16. Разработать и описать модель Божественной системы государственного устройства. Сформулировать принципы функционирования этого государственного устройства. Сформировать законы политики материального мира. Обосновать целесообразность партийного строительства. Разработать методы прогнозирования и многокритериальной оценки будущих событий. Сформировать концепцию гармоничного бесконфликтного общения родов, религиозных и общественных групп. Сформировать идеальную модель экономики.

II. Создание новых научных направлений, связанных с изучением духовного мира в традиционных отраслях науки

  1. В биологии:
    1.1 Выявить главную живую сущность окружающего мира и человека.
    1.2 Выявить главную живую сущность животных и растений.

  2. В педагогике:
    2.1 Создать систему обучения мышлению и вразумлению, что позволит освоить общечеловеческий опыт за всю историю человечества и готовить создателей и творцов.
    2.2 Сформировать курс обучения по философскому предмету «Дерево жизни».

  3. В истории:
    3.1 Выявить Божественную роль Творца, создающего и совершенствующего государства, народы, науку, ставящего в течение столетий все более и более трудные вопросы на экзамене жизни с тем или иным лидером, избранным и назначенным Им же.

  4. В геологии:
    4.1 Разработать технологии поиска полезных ископаемых с помощью биокомпьютера.
    4.2 Выявить причины природных катастроф, причин отклонений в природе от нормального функционирования отдельных видов живых существ.
    4.3 Создать новую отрасль знаний – "геология интеллекта" с целью поиска высокоодаренных людей и выявления области их предназначения.

  5. В психологии:
     5.1  Выявить гармоничные связи человека с природой.
     5.2  Выявить принципы гармонии мужа и жены в трех мирах.
     5.3  Создать и описать систему начального воспитания в период до трех лет.
     5.4  Сформировать классификатор феноменов с их описанием.


III. Мероприятия по созданию организационных структур и центров со специализацией в следующих направлениях:
  1. Создать региональные лаборатории в области:
    1.1  поиска и разработки новых видов энергии и методов её преобразования.
    1.2  разработки биокомпьютерных технологий:
         –  в области поиска полезных ископаемых;
         –  выявления причин катастроф;
         –  предсказания смены эпох;
         –  прогнозирования развития экономики предприятий, отраслей, регионов, государств.
    1.3  поиска новых видов знаний с использованием биокомпьютерных технологий:
         –  по диагностике состояния работы организма человека
         –  по диагностике работы технических средств повышенной опасности
             (в космонавтике, авиации, подводном флоте и др.).
    1.4  выявления целебных свойств растений, плодов и корней.
    1.5  анализа научного опыта прошлых цивилизаций.
    1.6  выявления духовного смысла образов иконописи.
  2. Создание региональных центров сертификации духовного потенциала человека.
  3. Создание региональных просветительских, целительских и пастырских центров.
  4. Создание рекрутиринговых центров, готовящих топменеджеров.
  5. Создание центров обучения «Высшей пятиуровневой интеллектуальной системе управления структурами власти, науки, бизнеса, производства».
  6. Создание аналитических, прогнозных и консалтинговых центров, использующих биокомпьютерные технологии.
  7. Создание банка данных идей.
  8. Создание на телевидении цикла передач «В мире человека».
  9. Создание научно-философского журнала по проблемам духовного мира.

Итоги работы Мыслительного центра нанотехнологий, проблем Человека и Разума приведены в приложении.
Ссылки по разделу «Проекты»:
Проекты. Оглавление