Примеры применения биокомпьютерных технологий

Примеры применения биокомпьютерных технологий

Все люди желают знания, а объектом этого знания является истина. То, что является истиной, должно быть истиной всегда и для всех. То, что в науке одна за другой устаревают концепции или версии этих концепций, говорит об их неистинности.

Наша ограниченность разума и непостоянство мыслей осложняет поиски истины, и часто мы направляемся к ней по более простому, короткому пути, а фактически ложному. Но истина, хоть мы её и не нашли или избегаем её, влияет на нашу деятельность и у нас внутри возникает неопределенность, сомнения или даже сознательная ложь, а затем возникает страх и беспокойство, что наша концепция, наше понимание мироздания или отдельных знаний вот-вот рухнет.

Многие люди перестают искать истину, считая её недоступной, и убеждают в этом себя и других. Если же не отступать в её поиске, просить, стучать – она откроется.

Очень важно осознать, что существуют несколько составляющих истины мироустройства. Их можно разделить на две большие группы.

Первая основана на непосредственной очевидности (видимая очами) и подтверждается опытным, экспериментальным путём, поддаётся измерениям, может быть продемонстрирована экспертам и дилетантам.

Знания этой материальной составляющей истины сформулированы и смоделированы в известных закономерностях, формулах, технологиях, действующих приборах, средствах. Благодаря знаниям этих истин созданы неживые средства, копирующие видимые свойства живых существ: роботы, самолёты, подводные лодки, средства подъёма, передвижения и многое другое.

Вторая группа основана на философском восприятии разумом того же окружающего нас живого мира. Именно эта группа истин способна дать человеку знания о начале мироздания, о невидимых духовном мире и мире разума, о сути живого, о цели и смысле жизни человека, о его потенциальных интеллектуальных возможностях. Иными словами, эта группа находится в другом, супертонком мире и вообще не может быть познаваема опытным, экспериментальным путём, а сущности этого мира не могут быть измерены никакими приборами. Например, мысль – как её увидеть, чем её измерить?

Такая классификация позволяет не разделить, а осознать бесплодность споров учёных – специалистов первой группы истин со специалистами второй группы истин. Это то же самое, что присутствовать при споре "учёных-рыб" и "учёных-зверей" на тему: "Какая среда обитания лучше?", естественно, для каждой группы своя.

Сегодня сложилось такое положение, когда практически весь научный потенциал сосредоточен в познании первой группы истин и только единичный в познании второй группы истин, при этом они испытывают огромное противодействие при обсуждении их результатов познания, или как мы говорим, давление подавляющего большинства, которое энергично подавляет меньшинство. Подавить знания в принципе невозможно, можно только на время заставить всех замолчать об их наличии. Хотя результаты познаний второй группы составляющих истины позволяют сделать гигантский шаг в более глубоком познании видимого мира, так как уже сегодня эти знания являются подводной частью айсберга всех знаний.

Поэтому в науке назрело и появилось новое направление – создание нанотехнологий – сверхтонких технологий или других технологий, которые помогут познать вторую группу истин, а в дальнейшем создать конгломераты знаний из обычных и нанотехнологий, и дать человечеству возможность создавать не только неживые, но и живые технические средства.

Эти новые нанотехнологии позволят прекратить все споры о том, кто умный, а кто нет, и дадут нам знания о том, как воспользоваться гигантскими интеллектуальными возможностями, которыми обладает каждый человек.

Первые разработки в области этих нанотехнологий уже позволили начать использование живого биокомпьютера, по мощности в миллиарды раз превышающего любые созданные человеком компьютеры, самостоятельно составляющего себе программы и наполняющего себя необходимой информацией. Задача пользователя – только задать вопросы в области интересующих его знаний, сформулировать критерии и получить их численные значения для принятия эффективного решения, стало реальностью решать задачи не с двумя неизвестными, что блестяще могут делать учёные-материалисты, а с сотней и более неизвестными.

За 10 лет работы с биокомпьютером в режиме рабочей эксплуатации центр разработал технологии и методики:

Примеры. Оглавление