Иконы *

Икона «Тайная вечере»

Икона Тайная вечере

Икона «Тайная вечере»

На иконе изображена последняя встреча Иисуса со своими двенадцатью учениками, на которой Он сказал: один из вас предаст Меня, тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делать, делай скорей.

На иконе изображен момент, когда сатана вошел в Иуду. Образ этого видим, что все ученики изображены с нимбами, то есть слышащими Господа и исполняющими Его заповеди, а Иуда лишился этого дара. Господь сказал Иуде не предавай Иисуса, но сатана, кощунник исполнял все наоборот тому, что говорил Господь. Иуда пошел и за тридцать серебренников согласился предать Иисуса. Но фактически Иуда был самый любимый ученик Иисуса и Господь поручил ему самую трудную миссию, отдать Иисуса в руки фарисеев, так как завершилась Его миссия и, чтобы Иуде было легче ее исполнить, Господь в его разум поселил сатану.

Исполнив Божественную волю, Иуда пошел в храм, бросил тридцать серебенников и удавился.

Когда же посетив последний раз своих учеников Иисус уходил от них, «Петр же обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус, и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! Кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что?»

Иисус говорит ему: если Я хочу, что бы он пребыл (к Отцу) пока приду, что тебе до того?

Итак, Иуда выполнил самое сложное поручение Господа Бога, передать Иисуса фарисеям. Он выполнил это поручение и на этом его бытие завершилось и он ушел из бытия и пошел с Иисусом в рай.

Итак, Иуда фактически не был предателем, а передателем Иисуса фарисеям по воле Господа Бога.

Предыдущая страница Список всех икон Следующая страница
Икона Чудо Георгия о змие

Икона «Чудо Георгия о змие»

Икона Тайная вечере

Икона «Тайная вечере»

Икона Успение

Икона «Успение»

* Слово икона имеет значение — «образ». То есть иконы образно передают смысл Божественного Учения, каждая икона — содержит суть — ключевую часть этого Учения, существенно облегчая человеку процесс познания истины. Иконы писались так же как и текст Библии — по Божественному откровению, когда снималось покрывало материального мира и открывался духовный смысл образа. Из множества икон можно выделить лишь некоторую часть тех, что отражают истинные знания, написанные слышащими и видящими в духовном мире иконописцами, в совершенстве владеющими Божественными дарами, в отличие от огромной массы ремесленников — копировальщиков. Именно поэтому только избранные иконы канонизированы Церковью, как истинные.