Беседы с Богом
Версия для печати Скачать весь раздел  

Беседы с Просветителем

Ад и рай – миф или реальность?

Рай и ад

Рай – образ состояния разума человека с Богом. Для такого состояния приготовлено специальное место для обучения – место Бога (Небо) или рай, в результате которого человек получает истинное Божественное образование и звание сына Божьего.

Ад – образ состояние разума человека без Бога. Для такого состояния также приготовлено специальное место для обучения – ад или змея лукавого владения.

Выбирая путь познания через сомнение (собственное мнение) или путь самоучек, называемый путем познания дерева добра и зла, человек находится в состоянии «без Бога». Главным методом познания на этом пути становится метод проб и ошибок, который позволяет, не спрашивая Бога-Творца, достичь результатов в познании сотворенных Им владений для змея лукавого.

Князь мира сего

Для пути самоучек Господь выделяет специальный полигон. Он изгоняет человека с Неба (места Бога) на землю — змея лукавого владения.

Попадая в материальный мир — ад, человек находится в иллюзии отсутствия Хозяина (в состоянии без Бога).

Не признав Хозяина этого мира, человек объявляет себя венцом природы или владыкой материального мира.

Учитывая отсутствие в разуме человека истинных знаний об окружающем мире, он пребывает в незнании или во тьме, становится князем мира сего или князем тьмы.

Главным во владении миром становится лозунг: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».

Названия состояний без Бога – жадность, одиночество производные слова ад.

Бремена тяжелые и неудобоносимые

Объявив себя владыкой мира, человек пишет и издает свои собственные законы, называемые гражданскими, которые помогают организации общежития в материальном мире.

Как правило, гражданские законы частично или полностью не соответствуют Божьим законам.

Человек в том или ином виде создал для себя рабовладельческую среду, в которой его ограничивают не только в опасной для общества деятельности, но и в образовании, деятельности, мышлении, передвижении, вероисповедании, т.е. ограничивают творческие, созидательные, благотворительные, добрые устремления и деятельность человека, чтобы он не увидел свой образ и подобие с Господом, оставался неграмотным, непросвещенным, т.е. в состоянии раба.

Как правило, при формировании, появлении новых редакций гражданских законов много говорится о свободе, свободном обществе, гражданских свободах, демократии, однако все знают, что реальной свободы человек не ощущает нигде и ни в чем.

В результате оказывается, что человек по сути живет в рабовладельческих государствах и ограничивает себя попытками найти только хорошую, высокооплачиваемую работу, чтобы работать, то есть рабом стать.

Цель любой власти в любом государстве: заставить, запретить, ограничить, сделать немым, указать народу как надо жить, непослушных наказать, а это и есть принципы рабовладельческого общества.

Свобода же может быть только в духовном мире, ибо слово «свобода» означает «с вами Бог». А вот действительно свободным миром, как пример для нас, является окружающий нас живой мир, в котором нет президентов, парламентов, полиции, но все живет и плодится, не воюя друг с другом.

В Библии человеческое законодательство названо бременами тяжелыми и неудобоносимыми, которое постоянно меняются с приходом нового власть имущего царя или князя.

Власть порока

Власть человека (народа), который объявил себя владыкой, князем мира сего принято называть демократией.

Отказавшись от организации своего общежития в соответствии с Божественными законами и заповедями, строя жизнь по сформированным умом законам и мифам, человек оказался порочным или блудным сыном Господа.

Провозглашая демократию одним из главных достижений развития общества, человек тем самым объявляет, что наиболее эффективное управление народом – это власть порока, так как власть в мире, народах принадлежит порочному человеку.

Демократия в конечном итоге означает власть порока.

Дорога в ад

«Благими намерениями устлана дорога в ад». Благое – означает Богово, благое намерение – Богово намерение в отношении каждого человека. Благое намерение в Учении озвучиваются в виде благословения, которое человек привык называть предназначением или призванием.

Первое благое намерение или благословение человек получил сразу же после своего рождения в духовном мире – быть владыкой над всею Землею (Быт.1:26-28).

Человеку стать владыкой в духовном мире возможно только при одном существенном условии – познании Истины, которая названа деревом жизни.

Отказавшись от вкушения плодов с дерева жизни, т.е. вкушения Истины из уст Божьих, человек избирал путь самоучек и лишился права называться владыкой над Землею в духовном мире, за что был изгнан из духовного мира (Неба) на землю в материальный мир.

Истина духовного мира может быть постигнута только с ее владельцем – Богом, тогда как познание устройства материального мира может быть осуществлено самостоятельно – без Бога.

Воплощение души

Перед поселением души в материальное тело, т.е. воплощением души в материальном мире, Богом определяется цель пребывания в материальном мире или благое намерение, которое записывается в разуме человека.

Цель пребывания в материальном мире также принято называть предварительным назначением души или предназначением человека.

Также как и в духовном мире, человеку дается предназначение стать владыкой в материалом мире в определенной сфере деятельности или стать творцом и создателем, уподобиться тем самым Творцу и Создателю духовного мира, своему Отцу Небесному.

Божественное намерение означает – «на меру» того, что мы должны сделать. Образно говоря, каждому человеку отводится свой индивидуальный надел земли или пажить (сфера деятельности), которую он должен облагородить, т.е. вспахать – подготовить пажить для посадки семени своего предназначения, затем посадить семя, и, наконец, поливая, окучивая, удобряя знаниями из уст Божьих, добиться плодоношения благими делами.

Образ этого намерения можно представить как некую бумажку, на которой написано, что Иванов Иван Иванович должен стать в этом воплощении, например, министром финансов. Но он ее выбросил, не прочитал. Родители также не помогли ему прочитать его предназначение.

И в таком положении оказался не только Иванов, но и Сидоров и Петров, Скот и Джонсон, и прочие... они все не прочитали и все разбросали их по дороге жизни.

Вместо того чтобы выполнить все то, что человеку предусмотрено Богом-Отцом, он это выбросил или оставил в стороне и как плохого ученика, естественно, Бог его пустит по дороге, которая ведет вниз – в ад.

Если пойти следом за отправленными в ад людьми, то можно увидеть: вся дорога устлана какими-то бумажками. К примеру, подняв одну из них, можно увидеть: «Благое намерение – Иванов Иван Иванович должен стать министром финансов». А он стал, например, инженером. Значит, не выполнил данное ему предназначение.

Этими благими намерениями, т.е. не прочитанными, не узнанными, не исполненными и устлана дорога в ад.

Чистилище

В нагорной проповеди Иисус сказал: «Блаженны чистые сердцем (разумом), ибо они Бога узрят».

Душа приходит в материальный мир для очищения от пороков. Очистившись от пороков, она может реализовать свое предназначение – стать владыкой, т.е. воплотить в бытии мудрость и разум, сокрытые в душе в виде хлеба насущного. Тем самым душа уподобляется Богу – Творцу мира и получает звание миротворца.

Иисус иносказательно описал методику очищения от пороков (сатаны) из разума человека. Иисус сказал: «...как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его» (Мар.3:23).

Этот метод также хорошо известен по русским народным сказкам, автором которых естественно является Бог-Отец. Через них Бог говорит нам, что без толку бороться со злом — Кощеем Бессмертным. Кощей — это человек-кощунник, противник Бога, а очаг зла находится у него не в голове, а в разуме — яйце, к которому не просто подобраться, там находится порок в виде иголочки, нужно сломать эту иголочку и зло перестает существовать, что и сделал Иван-царевич, подданный Царствия Небесного.

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». Очистившийся от пороков и реализовавший свое предназначение человек, т.е. ставший владыкой, получает имя сына Божьего, становится праведным сыном Царя Небесного, т.е. становится царевичем и возвращается в рай.

Свет и тьма

Розетки храма Сакре-Кер или храма Сердца Христова

Розетки храма «Сакре-Кер» или храма
«Сердца Христова»

Символическое изображение света можно увидеть в розетках храма «Сакре-Кер» или храма «Сердца Христова»

Розетки служат для освещения храма, в их узоре заложен глубокий символический или образный смысл.

В центре ограниченном кругом вечный источник света — света разума — это образ Божественного разума.

Следующее кольцо, внутри которого видим кресты, это образ духовного мира, внутри похожая на синусоиду белая лента — это образ жизненного пути души.

Кольцо разбито на сектора — отдельные воплощения души. Начало — душа поселяется внутрь новорожденного тела и по мере роста тела начинает процесс совершенствования, достигает своего творческого развития и со старением тела прекращает свое совершенство и возвращается в духовный мир — воскресает.

Белая пунктирная линия означает средний уровень развития творческих возможностей человека, выше линии — образ максимального использования своего разума и максимального накопления новых знаний, ниже этой линии — образ бесплодного пребывания души в духовном мире.

За наружным кольцом, границей духовного мира и мира материального, находится образ материального человека, имеющего материальное тело — образ его — наружное оранжевое кольцо, душу — образ ее белое кольцо, и разум — образ его сиреневое кольцо с квадратом внутри, а квадрат образ новых знаний о материальном мире, оранжевый круг изображен в центре квадрата.

Итак, в розетке представлен образ бесконечных воплощений души человека в разных материальных телах, и указаны цели: сперва познать устройство духовного мира, преодолев камень преткновения — первую преграду, первую черную линию (материальный мир), а затем преодолеть вторую преграду — философский камень, вторую черную линию (духовный мир), и познать мир разума, тогда только можно будет увидеть Истину.

Таким образом, в розетке изображены два основных состояния души человека: с Богом — в духовном мире, без Бога — в материальном мире или в аду.

Состояние с Богом характеризуется словами «ясно как в Божий день». Если мы признаем Отца, исполняя Его волю, становимся праведными, то можем получить Его наследство – разум. Мощь Его разума подобна свету солнечного дня. Если не признаем, Он предлагает нам жить на основе нашего собственного разума, мощь которого равна свету свечи, которую мы зажигаем в храмах.

Состояние без Бога характеризуется словами тьма, темнота, мрак, тень, полумрак. Поэтому, обсуждая решения, часто говорим: мне кажется, я точно не знаю, но думаю... и так далее. При свете солнечного дня нам все видно на километры, а в темноте, при свете свечи коряга кажется чудовищем.

Тьма внешняя

Средой обитания души является духовный мир и мир разума, но когда душа попадает в материальный мир, чуждый для нее, ей нужен «скафандр» или тело. Поэтому Иисус на вопрос своих учеников: «Что такое тело?» ответил: «Это то, что на нас». Если душа закрыта материей или, как сказано, покрывалом, то и весь духовный мир также накрыт покрывалом.

Накрытый покрывалом духовный мир становится невидим материальными глазами, поэтому у человека отсутствуют знания о духовном мире, состояние это называется тьма внутренняя – в разуме, или неграмотность. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, человеку Богом придается Учение на его родном языке. Поэтому мы говорим «Учение – Свет, а не учение – тьма».

Пребывание души в материальном мире называется – тьма внешняя.

Человек, избравший путь самоучек, отправляется в командировку в материальный мир. Иисус сказал: «негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.25:30).

Негодный раб или плохой ученик Бога будет отправлен вновь в материальный мир – ад с тем, чтобы копить, собирать в нем крупицы истины, которые станут главным его богатством – мудростью. С образом такого обучения человек сталкивается в материальном мире, когда плохого ученика в школе оставляют на второй (третий и т.д.) год обучения.

Смерть

Существует два вида смерти. Первая смерть в духовном мире – это попадание души в ад, т.е. в материальный мир. Вторая смерть в материальном мире, когда материальное тело закапывают в землю, а на могиле, в которой сокрыто отслужившее в бытии тело, ставят крест (образ вечно живой души человека), так как душа не умирает, остается жить, потому ее – крест не закапывают.

Образ души – крест носят на теле, чтобы не забывали о существовании вечно живой души. Иисус сказал: «И кто не берет креста своего (душу свою) и не следует за Мной (в соблюдении законов, заповедей, Учения) тот не достоин Меня», т.е. не достоин жизни в раю, место такого человека в аду.

Сошествие Христа в ад

Икона Сошествие в ад

Икона «Сошествие в ад»

Сошествие Христа в ад изображено на одноименной иконе.

В центре иконы видим Христа, от которого исходят во все стороны лучи Света.

Замысел Господа состоял в том, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2:3-4), поэтому исполнилось пророчество Исаии: «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис.9:2).

Сын Божий Иисус был отправлен Богом-Отцом в ад, материальный мир, с тем, чтобы дать человеку истинные знания Учения, т.е. принести людям Свет, указать путь к исходу, направленному на возвращение души обратно в рай.

Иисус сказал: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Сын-Божий стал человеком, т.е. воплотился в теле человека, чтобы человек стал богом – получил возможность освободиться от пороков и стать владыкой.

На иконе вокруг сошедшего в ад Христа видим людей, часть из которых изображена в нимбах, т.е. святых.

По левую руку от Христа (правая сторона на иконе) изображены Адам и Ева. Это образы людей, лишивших себя богообщения в духовном мире. Они избрали другой путь прохождения обучения – без Бога, т.е. самостоятельно. Люди, в образе Адама и Евы, более возлюбили тьму, нежели Свет, за что были изгнаны с Неба на землю – в ад.

С момента нисхождения Христа, у падшего человека появилась возможность искупить свой первородный грех, став последователем Сына-Божьего, идти за Ним ввысь, от преисподней — в Небо.

Сокрушенные Христом врата ада, материального мира, разломанные, лежат под Его ногами.

Исход из ада

Библия объясняет нам существование трех видов исхода. Главный из них – это выход из материального мира к Богу в духовный мир – рай.

Первый исход — Моисея и Израиля из дома Египетского рабства, в землю, обещанную (обетованную) Господом, где они будут свободными — это есть модель освобождения народов и человека от рабства в Египте.

Второй исход — это исход к Господу души человека из своего рабовладельца — тела во время бытия, тогда душа освобождается и начинает господствовать над телом, тело становится рабом, исполняя глас Божий, сообщаемый слышащей и верящей Ему душой. Реально в человеке происходят следующие изменения: он исполняет все Божественные законы и заповеди, находит и исполняет свое индивидуальное предназначение, исполняет главное предназначение владычествовать на Земле, становится благодетелем, очищает свой разум от пороков, а главное, становится строителем на Земле Царствия, подобного Царствию Небесному, как это записано в молитве «Отче наш…» и копит главное богатство, не «золотого тельца», а разум, но не из книг, а из уст Божиих.

Данный вид исхода в христианстве называется крестным ходом (исходом души).

Третий исход — это исход с Земли (змея лукавого владений) материального мира – ада, мира рабства, мира неразумия или тьмы, по завершении бытия. Цель этого исхода, пробыть в бытии таким образом, чтобы по возвращении в духовный мир за свои деяния заслужить жизнь своей душе. Реально это произойдет, если душа сможет освободиться от рабства своего тела, исполнить законы и заповеди, осуществить свое предназначение в бытии.

В Новом завете третий вид исхода назван Пасхой — воскресение Иисуса или возвращение из материального мира в духовный. Каждый человек обязан совершить собственную пасху — переход от неверия к абсолютной вере Господу.

В исламе исход назван хаджем. Каждый правоверный мусульманин должен совершить хадж, в этом случае он получает звание хаджа или становится господином.

Человек может находится в двух основным состояниях своей души: господина и раба. Господин (владыка) – противоположность состоянию раба, когда душа освобождается и начинает господствовать над телом.

Мифы

Человек безоговорочно признает, что в материальном мире Бога нет, а это и есть место для людей, изгнанных из рая, пребывающих в состоянии «без Бога», но почему-то до сих пор живет с мифом о том, что существует другой ад, в котором также нет Бога, а господствует в нем некая сущность как дьявол, сатана, антихрист, черт с рогами.

Дьявол, сатана, антихрист — звания человека, который выступает против воли Божественной, возможно верующего в Бога, в Его существование, но неверующего Богу, неисполняющего Его Законы и Заповеди, путающего Божественные цели и волю со своими целями и волей.

Павший с Неба на материальную землю человек также получил еще одно название — «падший» ангел.

Когда мы говорим о том, что нарушающего законы и заповеди человека ждет путевка в ад, тем самым мы признаем перевоплощение души в материальном мире в телах потомков.

Возвращение в Рай

Совершая второй вид исхода, душа, пребывая в бытии материального мира, возвращается в состояние рая, в состояние с Богом, продолжает проходить обучение у Господа по предмету дерево жизни, получает истинное высшее образование, которое позволяет знать всё об устройстве духовного мира и мира разума. Данное образование дает возможность человеку реализовать в конкретных делах мудрость и разум, т.е. отплодоносить с дерева своего предназначения благими делами, за что человек получает от Бога звание благодетеля, жнеца, миротворца, владыки или бога.

Нахождение и реализация предназначения каждым человеком позволяет построить в бытии царствие, подобное Царствию Небесному, где первым, главным Царем-Владыкой будет Бог, а человек будет слышать Его голос и исполнять Его волю, став тем самым наследником Царя — царевичем.

Таким образом, царство тьмы, неразумия на Земле может превратиться в царство Света, а это и есть то Светлое будущее, а котором человек все время мечтает.

Третий вид исхода позволяет душе вернуться в первоначальное место, из которого она была изгнана за совершение первородного греха, — в Рай на Небеса — в место Бога и Его сына, человека — бога.
Новогодняя елка

Возвращение в Рай хорошо известно человеку в образе празднования Нового года. Этот праздник символизирует возвращение в Дом Божий блудного сына — человека.

Блудный сын, человек, был изгнан из Рая (Дома Божьего) в змея лукавого владения — ад. Поэтому из холодного зимнего леса человек приносит в теплый дом елочку. Холодный зимний лес — образ бытия материального мира, елочка — образ человека в виде дерева, поэтому на ее верхушку одевается звезда — образ живого человека. Уютный, теплый, праздничный Дом — образ Дома Божьего.

На праздник Нового года приходят Дед Мороз (Господь Бог) и Снегурочка (Премудрость), которые дарят детям (человеку) подарки.

← Предыдущее откровение         Следующее откровение