Беседы с Богом
Версия для печати Скачать весь раздел  

Беседы с Богом

20.08.2004     Вера – это дар

Он не дается просто так. Веру человек получает за свои деяния: соблюдение закона, жажда получения новых, истинных знаний, способность изменить себя, избавиться от пороков. Все эти деяния ведут к укреплению веры.

Поэтому не надо силой заставлять себя верить, а надо оглянуться на поступки свои и проверить в чем они не соответствуют Божественным законам. Начинай исполнение и вера укрепится вместе с этим.

Что надо знать человеку, обратившегося с проблемами: где он нарушает законы Божественного мироустройства. То есть надо начинать с конкретных дел. Согласится он измениться, примет он информацию, как повод для действия, значит, вера его будет расти. Нет, значит и веры не прибавится. Вера – не самоцель. Вера – состояние души, при котором человек знает, как ему поступить, что ему делать. И это состояние не возникает вдруг. Оно нарабатывается изменением души, а именно, желанием измениться.

Когда человеку говорят: не осуждай соседа, то он вправе согласиться и проявить желание – не осуждать, либо вправе не согласиться, а начинать выдвигать требования типа: пусть и сосед ведет себя по-другому, почему я должен меняться, а не он, ведь он не прав.

Здесь на первый план выходит – желание избавиться от порока, а уж все остальное Господь делает Сам. Очищает душу от порока, укрепляет веру. Все эти действия, как проявления силы желания. Будешь торговаться с Господом – останешься с пороком и, соответственно, с проблемой. Проявишь желание – и изменения в душе произойдут сами, как будто и незаметно для тебя.

Пока же в людях преобладает торговля. Очень мало искреннего, сильного желания измениться. Поэтому и так много недовольства результатами. Но результат простое отражение. Хотим за немногое получить много. Как и жертва неадекватная дает и результат тот же. Не надо выдвигать требования Господу, ибо Он и так знает вашу надобность в чем-либо. А основное же чувство – благодарность, и оно постоянно должно пребывать с вами, потому как, если все что не делается Господом – благо, то и пребывать мы должны в постоянной благодарности. А иначе, как мы еще должны реагировать на полученные блага.

Причем, нет блага плохого, либо хорошего, как принято делить, а есть необходимое для человека в данный момент. И, может быть, вся проблема дается человеку для того, чтобы принять ее как благо и научиться благодарить. Разве это не важно?

Как жить человеку в этом мире, не способному испытывать искреннего чувства благодарности за то, что с ним происходит. Ибо благодарность – это составляющая любви, ответное чувство на любовь Господа. Большинство из нас не чувствует, не видит любви Отца, а, следовательно, не может ответить Ему взаимностью. Задача же наша состоит в том, чтобы увидеть во всем, что с нами происходит, любовь со стороны Отца Небесного.

Поэтому так высоко раньше ценилось терпение и благодарность Господу, именно в беде, болезни, несчастье. Ибо трудно благодарить за наказание, но это и есть проявление разумности – качества, от которого зависят поступки человека.

Разумность же строится из понимания законов и действующей системы мироустройства. Пока ты не понимаешь – кто ты в этом гигантском мире, – поступки твои хаотичны, без определенных целей; но как только начинаешь понимать свою сущность, то поступки приобретают направление и цель.

← Предыдущее откровение         Следующее откровение